ИнтМакс писал(а):Коллеги, искренне радуюсь за тех, у кого с Коралом все прошло легко. Мы перебронировали туристов на Турцию еще 8 ноября на Шервуд Бризес, отказ- предложили Шервуд Дримс -отказ, далее отказ по Аска Лара, Лонг Бич. Что характерно, все альтернативы были предложены самим Коралом. Все переброни с боем, с пересчетом стоимости, бесконечными звонками и письмами. В итоге вчера в 9 вечера подтвердили Сенсимар Белек и поехали туристы сразу от нас в аэропорт на вылет в три часа ночи. Стоимость подогнали ровно под цену Египта, хотя начинали мы с цены на двадцать тысяч меньше. Туристки, три девушки собирались потусить в Египте, теперь «тусят» в Сенсимаре с пенсионерами, пишут письма- просят переселить их оттуда. А соседний Шервуд Дримс оказывается вообще закрыт, а мы ждали ответа по нему несколько часов. Еще по одной заявке на 16 ноября ответа нет уже четвертый день. Я очень разочарована такой работой, за десять лет работы не припомню таких проблемных бронирований.
Странно. Мои как раз в Шервуд Бризес и заселились. Тоже переоформляли 8 числа уже часа в 4, подтверждение пришло почти в 8, правда у нас вылет уже 9 числа был. Туристов туда и заселили, только вместо стд лэнд вью - в сьют. И пишут, что сегодняшних уже не заселили - мест нет, повезли куда-то еще