Как ведёте заявки? Контролируете дела по турам?
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
о как ... Петров из Обновления реинкарнировался тут )) .... годы прошли... ничего не изменилось ... все такой же снобливый нарцисс ))
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Андреяка, а что? Он действительно того...по субботам, а ?! )))
.
tambovskii_volk писал(а):Короче, второе уже приглашение в Курилке пробежать со мной майский традиционный рижский марафон не проканало! Неужели здесь собрались одни пенсионеры и пенсионерки, которые способны физически только в офисе у компа сидеть и лишь контролировать дела по турам и вести заявки?! )))
tambovskii_volk Слушайте, а может ну его нафиг этот марафон, бежать же так скучно. А может к нам, сюда Снежку свежего сегодня подвалило, погода опять же на эти выходные шепчет. Трассы тут у нас супер, укатаны на любой вкус и конек и классика. Пробежимся тридцаточку на лыжах, компанию составлю. Без толкотни этой марафонской, природа опять же у нас, "подмосковная швейцария" одно слово! Даже не раздумывай
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
tambovskii_volk писал(а):Андреяка, а что? Он действительно того...по субботам, а ?! )))
Я офигеваю дорогая редакция - главный борец с флудом взял и практически в одно рыло зафлудил всю рекламную тему.
И как это называется?
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Стажер писал(а):tambovskii_volk писал(а):Короче, второе уже приглашение в Курилке пробежать со мной майский традиционный рижский марафон не проканало! Неужели здесь собрались одни пенсионеры и пенсионерки, которые способны физически только в офисе у компа сидеть и лишь контролировать дела по турам и вести заявки?! )))
tambovskii_volk Слушайте, а может ну его нафиг этот марафон, бежать же так скучно. А может к нам, сюда Снежку свежего сегодня подвалило, погода опять же на эти выходные шепчет. Трассы тут у нас супер, укатаны на любой вкус и конек и классика. Пробежимся тридцаточку на лыжах, компанию составлю. Без толкотни этой марафонской, природа опять же у нас, "подмосковная швейцария" одно слово! Даже не раздумывай
Спасибо за приглашение! Как раз на следующей неделе в коротком отпуске побегаю на лыжах по лесам российским, но, увы, не в Подмосковье...
А чтобы опять не накинулся озабоченный любитель прогнозов - как Вы, Стажёр, в Серпухове ведёте заявки и контролируете дела по турам ?! )))
И получается ли это у Вас во время нахождения на лыжне ?! )))
.
- TOURagent 07
- Сообщения: 51
- Контактная информация:
все верно если нет света, если зарядка села, если нет доступа в интернет, я что делаю взяла лист формата А4, вставила таблица таких листков у меня 12 по месяцам первый столб ФИО, второй номер телефона, третий дата вылета , далее оператор через кого едит, и страна,и город вылета например иванов иван иванович +7900-00-00-00, вылет 13,03-25,03 оператор турция (Москва) он просто на столе на видном месте, рабочий день начинается с просмотра списка, и заканчивается его проверкой пока это помогает :)
что делать женщинам если мужчины легкомысленее их ??
tambovskii_volk писал(а):как Вы, Стажёр, в Серпухове ведёте заявки и контролируете дела по турам ?! И получается ли это у Вас во время нахождения на лыжне ?! ))))))
Хорошо ведем и хорошо контролируем Своя CRMка с 2003 года, "умная" звонилка на колл-центре, ну много чего есть. Наверно не так круто как интегрировано у г-на Петрова, но стараемся. А на лыжах, что на беговых, что на горных, очень не люблю когда на сотовый звонят - руки с темляков надо вытаскивать, перчатки снимать. Здесь рация с тангетой рулит
пишу свою CRM, толковых готовых решений так и не нашла.
подскажите, выполнение каких ежедневных задач вы требуете от сотрудников.
вот из первого поста " позвонить клиентам",
контролируете ли вы в ежедневном режиме по каким заявкам (не заключенным договорам) должен звонить сотрудник и как это делаете?
Сотрудник должен звонить туристу либо до продажи тура, либо до 100% отказа?
"напомнить про документы на визу, на этой неделе обязательно их получить, через две недели - начать готовить пакет документов, а через 3 - выдать."
визоых стран сейчас не так много и тьфу-тьфу-тьфу ни разу проблем с несвоевременной сдачей не было.
" Софт не напоминает мне, что туристы прилетели и пора им звонить. "
тут все понятно
"И не напоминает мне связаться сними через 3 месяца, чтобы спланировать следующий отпуск. "
многие ли агентства реально прозванивают всю клиентскую базу раз в 3 месяца? не навязчиво ли это? какую частоту выбрать, как мотивировать на такие звонки сотрудников?
Головная боль номер один на данный момент работа с текущими заявками. По первому разу звонят охотно, но второго и третьего раза, как правило, не бывает. Вот почитала отзыв на 1001 тур
http://otzovik.com/review_2044710.html
и понимаю, что даже в Москве менеджеры бьются за заявку до последнего. как с этим у вас? как мотивируете и контролируете?
подскажите, выполнение каких ежедневных задач вы требуете от сотрудников.
вот из первого поста " позвонить клиентам",
контролируете ли вы в ежедневном режиме по каким заявкам (не заключенным договорам) должен звонить сотрудник и как это делаете?
Сотрудник должен звонить туристу либо до продажи тура, либо до 100% отказа?
"напомнить про документы на визу, на этой неделе обязательно их получить, через две недели - начать готовить пакет документов, а через 3 - выдать."
визоых стран сейчас не так много и тьфу-тьфу-тьфу ни разу проблем с несвоевременной сдачей не было.
" Софт не напоминает мне, что туристы прилетели и пора им звонить. "
тут все понятно
"И не напоминает мне связаться сними через 3 месяца, чтобы спланировать следующий отпуск. "
многие ли агентства реально прозванивают всю клиентскую базу раз в 3 месяца? не навязчиво ли это? какую частоту выбрать, как мотивировать на такие звонки сотрудников?
Головная боль номер один на данный момент работа с текущими заявками. По первому разу звонят охотно, но второго и третьего раза, как правило, не бывает. Вот почитала отзыв на 1001 тур
http://otzovik.com/review_2044710.html
и понимаю, что даже в Москве менеджеры бьются за заявку до последнего. как с этим у вас? как мотивируете и контролируете?
Vendera
Заявка в процессе оформления проходит несколько статусов (разные этапы). Соответственно вам надо выделить эти статусы. Отказ клиента (по какой причине?) тоже статус. Этапы работы над заявками надо "выбить" у ваших менеджеров )). С напоминалкой, тоже достаточно просто )), тоже надо выбить (в прямом смысле) у менеджеров. Вы затачиваете под себя поэтому чужие вам мало помогут. Мы реально, под пытками )) выбивали у менеджеров. Однозначно надо сразу синхронизировать с клиентской базой, и это тяжело заставить менеджеров заполнять все поля. Кстати, обратите внимание сразу на проблему "дублей". Менеджерам нужны несколько видов выборок (поиска). По номеру, по базе, по датам, операторам и т.д., для контроля. Нужны выборки для сортировки клиентов, постоянных, по направлениям, по суммам. Нужна возможность отправить прямо с crm-ки сообщение смс или по почте клиенту. Мы сейчас синхронизируем выгрузку в 1С и это тоже повлекло за собой дополнительные финансовые поля, обязательные для заполнения менеджерами. Был "взрыв" )). У нас еще синхронизировано с контрактингом и отельной базой.
""И не напоминает мне связаться сними через 3 месяца, чтобы спланировать следующий отпуск. " - у нас такого нет", мне кажется это не очень правильно (раздражает клиентов), это решается рассылками. Хотя, как вариант вполне возможен.
Заявка в процессе оформления проходит несколько статусов (разные этапы). Соответственно вам надо выделить эти статусы. Отказ клиента (по какой причине?) тоже статус. Этапы работы над заявками надо "выбить" у ваших менеджеров )). С напоминалкой, тоже достаточно просто )), тоже надо выбить (в прямом смысле) у менеджеров. Вы затачиваете под себя поэтому чужие вам мало помогут. Мы реально, под пытками )) выбивали у менеджеров. Однозначно надо сразу синхронизировать с клиентской базой, и это тяжело заставить менеджеров заполнять все поля. Кстати, обратите внимание сразу на проблему "дублей". Менеджерам нужны несколько видов выборок (поиска). По номеру, по базе, по датам, операторам и т.д., для контроля. Нужны выборки для сортировки клиентов, постоянных, по направлениям, по суммам. Нужна возможность отправить прямо с crm-ки сообщение смс или по почте клиенту. Мы сейчас синхронизируем выгрузку в 1С и это тоже повлекло за собой дополнительные финансовые поля, обязательные для заполнения менеджерами. Был "взрыв" )). У нас еще синхронизировано с контрактингом и отельной базой.
""И не напоминает мне связаться сними через 3 месяца, чтобы спланировать следующий отпуск. " - у нас такого нет", мне кажется это не очень правильно (раздражает клиентов), это решается рассылками. Хотя, как вариант вполне возможен.
itour писал(а):ну.... )
систему ведения дел по туристам, их отслеживанию, распределению по офисам-менеджерам и контроля мы писали где-то лет 5. Сложный программно-аппаратный комплекс. внедренный в организацию. Завязано с сайтами, телефонными станциями, системами оповещения смс-емейл и т.д.
Описание системы, чтоб было хоть примерно понятно как она работает, займет страниц 50. Предусмотрено все.
Предлагаю всем, кто умеет продавать туры и мучается с экселями-блокнотиками приходить к нам работать и перестать, наконец, заниматься фигней :))))
А смысл? Ну и потратил 15-20 минут в день на блокнотик или екселик в мейловском облаке, зато свободный человек, всяких недоумников в начальниках нет, доход в разы больше и фан от работы немалый присутсвует...
Просто турагент.
-
- Сообщения: 4
Натолкнулась на вопрос, вижу, что скорее всего уже не актуально. Но, может кому-то будет интересно.
Сеть агентств, в которой я состою, использует CRM МоиТуристы.
Мои, конечно, первое время противились...мол мне удобнее в блокноте. Но, через пару недель они уже меня учили что да как делать.
То, что я для себя в ней выделила, так это простота. Даже не особо "современным" людям просто было разобраться (все на русском языке) + ничего лишнего, только то, что нужно менеджеру.
Ах, да) Я избавилась от груды бумаг в шкафу! Я сканирую теперь документы туристов и договора, вместо того, чтобы хранить все в распечатанном виде).
Если интересно - могу дать ссылку)) Ну, или ищите в гугле)
Сеть агентств, в которой я состою, использует CRM МоиТуристы.
Мои, конечно, первое время противились...мол мне удобнее в блокноте. Но, через пару недель они уже меня учили что да как делать.
То, что я для себя в ней выделила, так это простота. Даже не особо "современным" людям просто было разобраться (все на русском языке) + ничего лишнего, только то, что нужно менеджеру.
Ах, да) Я избавилась от груды бумаг в шкафу! Я сканирую теперь документы туристов и договора, вместо того, чтобы хранить все в распечатанном виде).
Если интересно - могу дать ссылку)) Ну, или ищите в гугле)
[quote="Лариса Губань"]Я сканирую теперь документы туристов и договора, вместо того, чтобы хранить все в распечатанном виде)./quote]
Лариса, а на чем же у Вас туристы расписываются?
На экране монитора?
Лариса, а на чем же у Вас туристы расписываются?
На экране монитора?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Second писал(а):Лариса Губань писал(а):Я сканирую теперь документы туристов и договора, вместо того, чтобы хранить все в распечатанном виде)./quote]
Лариса, а на чем же у Вас туристы расписываются?
На экране монитора?
Про бухгалтерию и не спрашиваю.
Кстати, чтобы отсканировать договор, его сначала надо распечатать.
А что заполнить договор на компе и там же его сохранить не судьба?
у меня
1) ежедневник, расписываю каждый день задачи привязанные ко дню выездные.
записи в визовый центр - подачи/получения
2) тетрадь формата А4, в ней на каждый день задачи по пунктам
3) гугл докс и 1С там вопросы оплат
4) мастер-тур, там отслеживаю заезды
ежедневно,
визовый центр с 9 до 11.30,
дальше открываю мастер, смотрю каждый заказ конкретно, ставлю в 1С планировщик по оплатам в гугл докс проверяю чего мне должны, разбираюсь с деньгами
прием на визу до 16
параллельно новые заказы, расчет цен, программист
готовлю документы и себе задачи после 16
клиентов в офис записываю ко времени
В офисе я одна, получается строгое распределение по времени, четкая организация.
Где не успеваю с телефоном, отвечают девочки в коллцентре.
1) ежедневник, расписываю каждый день задачи привязанные ко дню выездные.
записи в визовый центр - подачи/получения
2) тетрадь формата А4, в ней на каждый день задачи по пунктам
3) гугл докс и 1С там вопросы оплат
4) мастер-тур, там отслеживаю заезды
ежедневно,
визовый центр с 9 до 11.30,
дальше открываю мастер, смотрю каждый заказ конкретно, ставлю в 1С планировщик по оплатам в гугл докс проверяю чего мне должны, разбираюсь с деньгами
прием на визу до 16
параллельно новые заказы, расчет цен, программист
готовлю документы и себе задачи после 16
клиентов в офис записываю ко времени
В офисе я одна, получается строгое распределение по времени, четкая организация.
Где не успеваю с телефоном, отвечают девочки в коллцентре.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 288 гостей