Авиация всё

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

nicolaync
Сообщения: 1891

Пт май 10, 2024 16:46  

Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9751

Пт май 10, 2024 20:06  

nicolaync писал(а):Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно

Это типа шутка юмора?
Уже можно смеяться?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вс май 12, 2024 15:02  

kassandra писал(а):Источник цитаты Вы из частной проблемы делаете катастрофу вселенского масштаба в одной отдельно взятой стране. По вашей логике самолеты можно делать только в Америке, ну, еще во Франции, на худой конец) А в Японии нельзя? Там с современными и даже ультрасовременными технологиями всё в
порядке. И с робототехникой всё просто зашибись. И с образованием у инженеров и рабочих. Чего самолеты-то не делают, а?

Вы вот это откуда берете.
Вот что мне не нравится в людях - это когда они просто нагло врут, приписывая другим то, что они не делали, и даже не говорили.
А вы врете. Может быть приведете цитату про Америку, про Францию? Ну, чтобы я извинился перед вами. И отсутствие авиастроения в России это частная проблема? Прикольно.
И если вы действительно серьезно про Японию, то вам, как работнику туризма, надо знать, что во-первых, Япония маленькая страна, там особенно некуда летать на самолетах, во-вторых, в Японии отлично развиты железные дороги, которые на малых расстояниях сильно эффективнее, наверное это для вас тоже не новость, ну и в третьих, после второй мировой войны Японии было запрещено строить самолеты, у них нет своей школы самолетостроения уже много-много лет, возможно, этого вы не знали, теперь знаете. Они, можно так сказать, совсем недавно пустились вдогонку за другими странами и сегодня у них есть свои самолеты, просто вы о них почему-то не знаете. Хотя и пишете о Японии. И они, эти самолеты, прекрасно летают и не падают, в отличие от суперджетов. Учитывая, что в Японии нет протяженных авиалиний, все эти самолеты региональные. Гугл вам в помощь.
Так что, как вы можете убедиться, я не запрещал Японии производить самолеты, какие логические умозаключения вы сделали, написав такое, мне не понять. Собственно, как про Америку, как про Францию.

К слову сказать, в Японии сейчас что-то 15-18 аэропортов, в России 250, а еще двадцать лет назад было более 1000. Но так как наша авиация постоянно делает огромные успехи, количество аэропортов постоянно сокращается. При отсутствии региональной авиации они просто не востребованы. У страны, протяженность которой 10.000 км и у которой было 1000 аэропортов, НЕТ своего регионального самолета, и не предвидится. Наверное нет ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ.

Во Франции, кстати, 22 аэропорта, то есть в 12 раз меньше, чем в России, но воля, видимо, есть.
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Вс май 12, 2024 15:30, всего редактировалось 3 раза.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вс май 12, 2024 15:12  

nicolaync писал(а):Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно


И в чем Преображенский хоть раз был не прав?
Не люблю вранья, особенно непрофессионального. Особенно от, типа, "профессионалов".
Не знаешь, не разбираешься - не пиши всякую муйню. А что наш Администратор? У него новые самолеты уже летают много лет. А еще сколько полетит - сотни. Мне вообще непонятен мазохизм, с которым люди год из года пророчат какие-то фантастически успешные события, которых не происходит. Тут даже в теме сильно разбираться не нужно, достаточно просто задуматься, сопоставить, вспомнить события последних лет. А что получается? А получается, что куча народа, которые кичатся каким-то диссертациями, называют себя журналистами, оказываются не понимают самых элементарных вещей - как работают процессы в производстве высокотехнологичной продукции. Да и не очень высокотехнологичной. Строить по одному-два самолету в год - это просто дурость неимоверная с точки зрения эффективности производства.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Пн май 13, 2024 8:26  

Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого/
Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом рассказал «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Технически это возможно сделать, но не решены экономические вопросы, в частности «значительная стоимость» новых отечественных ПД-8.

По словам главы ОАК, при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие.

Остаточная стоимость самолета рассчитывается исходя из отношения начальной стоимости самолета к его жизненному циклу. То есть если, например, самолет изначально стоил 20 млн долларов, через десять лет он будет стоить 10 млн долларов, через 15 — 5 млн долларов. Плюс погрешность на инфляцию и рынок.

Также, по словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146: российские специалисты уже над этим работают. Почему отечественный ПД-8 получился таким дорогим? Говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий:

«Двигатель получается штучный. Одно дело, допустим, если вы производите какой-нибудь CFM56, который ставится на Boeing 777 и на Airbus А320. Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку. А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег. Чинить французский SaM146 теоретически можно, но Sukhoi — это самолет более нового поколения, там много компьютеров, новые технологии, которые российское производство не освоило, делать не умеет, в том числе потому, что была целенаправленная политика не вкладывать деньги, не обучать персонал. Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше. Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать».

Ранее СМИ сообщали, что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет.

Поэтому с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засоренные топливные фильтры и отправлять их на промывку в двигателестроительную компанию «ОДК-Сатурн». После этого фильтры снова устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Пн май 13, 2024 8:29  

20 отказов двигателей с начала года — это уже статистика
Последний инцидент произошел с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот. Самолет вылетел из Петербурга в Челябинск. Командир доложил об отказе левого двигателя над Вологодской областью, и в итоге экипаж принял решение вернуться в петербургский аэропорт Пулково.

Инциденты с системами двигателей для авиакомпании стали уже привычным делом: у «России» они происходили 4, 8, 13, 18 и 26 января, а также 15 февраля. По числу поломок «Россия» опережает S7, которая имела проблемы с двигателем 27, 29 и 30 января. После этих случаев руководство компании S7 вызвали на экстренное совещание в Росавиацию.

Всего с начала года у самолетов российских авиакомпаний 20 раз возникали проблемы с двигателями. Достаточно вспомнить резонансный инцидент с самолетом Boeing 737-800 в Улан-Удэ 29 января. У самолета Airbus A-320 (Омск-Москва) произошла поломка правого двигателя. На борту находилось более 170 человек. Boeing 737-800 так и не оторвался от земли из-за помпажа двух двигателей. Также не состоялся рейс S7 из Москвы в Анталью. Boeing 737-800 прервал взлет все по той же причине.

В чем причины столь частых отказов двигателей?

Основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков отмечает, что поломки случаются чаще всего с двигателями Sukhoi Superjet 100. И самый большой парк этих самолетов в авиакомпании «Россия».

«У „России“ около 80-и бортов Sukhoi Superjet, оттого и такое большое число авиаинцидентов у этом компании. Двигатель этого самолета был капризным и до введения санкций, а сейчас и вовсе стал сдавать. Этот двигатель — совместное производство с французами. Чаще всего проблемы возникают с камерой сгорания. Там возникают трещины, которые ведут к дефектам. Ремонтировать их в России мы еще не научились. А новый Sukhoi Superjet в России по программе импортозамещения появится еще не скоро. Эта программа смещается на 2026-й год, но по моим прогнозам — на 2028-й», — рассказал «НИ» Андрей Патраков.

Возгорания двигателей и экстренные посадки — самые частые проблемы
И без того напряженную ситуацию с двигателями буквально каждую неделю подогревают данные о росте авиапроисшествий в стране. Американский журнал Newsweek опубликовал материал, в котором говорилось, что количество аварий пассажирских лайнеров в России после введения западных санкций выросло в три раза. 60 инцидентов — только с сентября по декабрь 2023 года.

Наиболее частые причины аварий — возгорания двигателей, экстренные посадки, неисправности и другие технические проблемы, из-за которых воздушным судам приходилось менять запланированные маршруты.

Между тем России приходится искать пути для обхода санкций. Воздушные суда ремонтируются внутри страны, либо посылаются для проведения ремонтных работ за рубеж. К примеру, в апреле 2023 года «Аэрофлот» впервые отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300. При этом специалисты отмечают, что срок выполнения заказа в исламской республике составляет в среднем полгода вместо стандартного одного месяца.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Пн май 13, 2024 8:31  

«За прошлый год выведены из эксплуатации до 50 самолетов Sukhoi Superjet. Одни остановили, другие разобрали на детали. Если так пойдет и дальше, парк этих самолетов может вообще встать, если не будет импортозамещения», — считает авиаэксперт Андрей Патраков.

«Полеты действительно становятся небезопасными. Вся иностранная техника, которая у нас эксплуатируется, в принципе становится не безопасной. Но в любом самолете есть два двигателя, поэтому, если один откажет, самолет может продолжать полет на втором. Отказов таких стало безусловно больше, потому что нет сопровождения от оригинального разработчика. Риски повысились и после введения санкций. Хотя и без этого статистика по авиаинцидентам не лучшая в мире», — считает основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков.

Ну нет у нас политической воли. Отчетность есть, презентации есть, перерезание ленточек есть, парадные рапорты есть, а воли нет. И мозгов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7577

Чт май 16, 2024 17:54  

Boeing рискует угодить под суд из-за проблемных 737 MAX
Производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 миллиарда

Boeing грозит судебное разбирательство с Министерством юстиции США. Надзорный орган выяснил, что производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 млрд долларов, которое было заключено в 2021 году. Если компания проиграет, ей придется согласиться на внешний контроль безопасности.

Нарушенная производителем договоренность касалась аварий с Boeing 737 MAX. В 2018 году у берегов Индонезии самолет упал в море через несколько минут после вылета из аэропорта. Во время катастрофы погибли все 189 человек, которые находились на борту. В 2019-м случилось похожее происшествие в Эфиопии – взлетевший самолет рухнул на землю. Это унесло жизни 147 человек.

По итогам разбирательства Boeing должен был ужесточить требования к безопасности и сообщить обо всех возможных проблемах с самолетами. Тогда компания открыла должность главного специалиста по аэрокосмической безопасности и изменила структуру управления так, чтобы проектировщики самолетов подчинялись главному инженеру, а не владельцам бизнеса. Этих мер оказалось недостаточно.

Проблемы с авиалайнерами продолжились. 5 января 2024 года в США над Портлендом на высоте 4900 м у судна отвалилась заглушка запасного выхода, экипаж и пассажиры не пострадали. После произошедшего туристы во всем мире стали отказываться от рейсов, которые совершают на этой модели.

В России полеты на проблемном Boeing 737 MAX запретили после катастрофы 2019 года, но самолет разрешили использовать дружественным странам в 2022 году после введения санкций. Тем не менее сертификацию не вернули. Из-за этого S7 отправила два лайнера зарубежным лизингодателям.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Пт май 17, 2024 9:31  

Да мы и с первого раза все поняли)
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Пт май 17, 2024 9:37  

Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 270 лайнеров МС-21, 142 самолета Superjet и 115 Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщает ТАСС.

По госпрограмме в 2023 году отрасль должна была выпустить целых ПЯТЬ самолетов: три Ту-214 и два самолета «Сухой-100». В связи с санкциями, поставки импортных двигателей и комплектующих для самолета «Сухой-100» прекратились. Соответственно, прекратился и выпуск. Ни одного самолета Ту-214 также собрать не удалось.

К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

В 2023 году выпуск МС-21 на Иркутском авиазаводе не начался.

На Казанском авиазаводе, видимо, идет модернизация Ту-22М3М и Ту-160М2. Но модернизация числа самолетов не увеличивает. Выпуска Ту-214 в Казани не было.

На Воронежском авиазаводе строится опытный образец Ил-96-400М. Но он не построен. К сожалению, не было построено ни одного Ил-114. Программа Ан-148, как известно, прекращена. После катастрофы в августе 2021 года замедлились работы по созданию Ил-112В.

В Ульяновске, судя по всему, производства Ту-204СМ также не было, возможно, продолжается вялотекущая сборка Ил-76МД-90А.

С Самарским авиазаводом ситуация непонятная. После прекращения в 2015 году производства российско-украинского самолета Ан-140 осталась, видимо, только модернизация тяжелых бомбардировщиков Ту-95МСМ.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7828

Вт май 21, 2024 15:59  

Мишустину показали новые "Волги", по сути, китайские автомобили Changan, которые и так продаются в России. Зачем то же самое выпускать по таким смешным неавтомобильным сегодня уже брендом - непонятно. Те, кто когда-то любил и восхищался "Волгой", купить себе этот автомобиль не смогут ни при каких условиях. Те, кто сможет - они помоложе и уже привыкли к другим названиям. Так что, опять все это пойдет в гос организации, такси, каршеринг, полицию и росгвардию. А бюджетные деньги за весь этот "патриотизм" пойдут в Китай, где все это фактически производится.
Мишустин высказал пожелание, чтобы хотя бы руль производили в России.

Про самолеты ничего сказано не было.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 364 гостя