1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест Поэтому стремление выхода "напрямую" работает на будующее и повышает конкурентноспособность. Авиачартер посредник, но не конкурент.Мы нейтральны по отношению к нашим партнёрам так как мы не конкурентны. "Сомнитетьная перспектива" это про что?
Иметь посредником "неконкурента" вдвойне алогично. Во-первых про обороты в таком случае вообще НИКТО не узнает (ну кроме посредника-"неконкурента" конечно ) и лавров вообще никто не получает и ни о каком будущем речи вообще не идёт. Во-вторых при консолидации рейса структурой, не имеющей собственной загрузки многократно увеличиваются риски. Рассмотрим данный конкретный рейс в свете возможного развития событий. Когда с загрузкой всё хорошо - обсуждать не стоит, всё и так понятно. А вот когда загрузка уходит ниже плинтуса и могут случиться самые крупные неприятности. Гипотетическая ситуация, что из 10 Ваших блочников 5 отлетав пару вылетов в серьёзный минус, просто бросают свои депозиты (которые Вы пустите на вывоз их клиентов) и уходят. Если консолидирует рейс структура, имеющая собственную загрузку хотя бы процентов 30 от рейса, то она сжав зубы и приняв на себя риски по освободившимся местам продолжит полёты. А вот если консолидирует этот рейс структура не имеющая своей загрузки ситуация многократно усложняется... И выхода видится два... Первый - распределить освободившиеся кресла между оставшимися участниками (что маловероятно исполнимо, т.к. загрузки как правило нет у всех вместе а не у каких-то отдельных участников), второй - корректировка объемов перевозки, что тоже невозможно в данной ситуации (без финансовых и качественных потерь). У Красноярских просто нет бортов меньше 767, которые бы долетали до Коломбо без посадок. И либо Вы пересаживаетесь (если успеете тормознуть продажу возвратов) на 737 (ну или 757) с промежуточной посадкой (теряя единственное конкурентное преимущество и проигрывая в цене), либо сворачиваете программу и вывозите народ регуляркой (если места найдутся)... Короче при любом раскладе ничего хорошего не получается. Я вообще считаю постановку одиночных чартерных цепочек на узких направлениях структурами, не имеющими собственной загрузки, абсолютным злом
Так что в дни побед такая консолидация даёт участникам процесса мнимое ощущение "независимости" (привет амбициям ), а вот в дни поражений оборачиваются такими проблемами, которые вргам не пожелаешь ....
Надеюсь про перспективу тему раскрыл ?