Обсуждение материала: В Шри-Ланку – как в Египет

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Yura
Сообщения: 483

Сб окт 13, 2007 10:31  

1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест Поэтому стремление выхода "напрямую" работает на будующее и повышает конкурентноспособность. Авиачартер посредник, но не конкурент.Мы нейтральны по отношению к нашим партнёрам так как мы не конкурентны. "Сомнитетьная перспектива" это про что?


Иметь посредником "неконкурента" вдвойне алогично. Во-первых про обороты в таком случае вообще НИКТО не узнает (ну кроме посредника-"неконкурента" конечно :D ) и лавров вообще никто не получает и ни о каком будущем речи вообще не идёт. Во-вторых при консолидации рейса структурой, не имеющей собственной загрузки многократно увеличиваются риски. Рассмотрим данный конкретный рейс в свете возможного развития событий. Когда с загрузкой всё хорошо - обсуждать не стоит, всё и так понятно. А вот когда загрузка уходит ниже плинтуса и могут случиться самые крупные неприятности. Гипотетическая ситуация, что из 10 Ваших блочников 5 отлетав пару вылетов в серьёзный минус, просто бросают свои депозиты (которые Вы пустите на вывоз их клиентов) и уходят. Если консолидирует рейс структура, имеющая собственную загрузку хотя бы процентов 30 от рейса, то она сжав зубы и приняв на себя риски по освободившимся местам продолжит полёты. А вот если консолидирует этот рейс структура не имеющая своей загрузки ситуация многократно усложняется... И выхода видится два... Первый - распределить освободившиеся кресла между оставшимися участниками (что маловероятно исполнимо, т.к. загрузки как правило нет у всех вместе а не у каких-то отдельных участников), второй - корректировка объемов перевозки, что тоже невозможно в данной ситуации (без финансовых и качественных потерь). У Красноярских просто нет бортов меньше 767, которые бы долетали до Коломбо без посадок. И либо Вы пересаживаетесь (если успеете тормознуть продажу возвратов) на 737 (ну или 757) с промежуточной посадкой (теряя единственное конкурентное преимущество и проигрывая в цене), либо сворачиваете программу и вывозите народ регуляркой (если места найдутся)... Короче при любом раскладе ничего хорошего не получается. Я вообще считаю постановку одиночных чартерных цепочек на узких направлениях структурами, не имеющими собственной загрузки, абсолютным злом :D :D

Так что в дни побед такая консолидация даёт участникам процесса мнимое ощущение "независимости" (привет амбициям :D ), а вот в дни поражений оборачиваются такими проблемами, которые вргам не пожелаешь ....

Надеюсь про перспективу тему раскрыл ? :D

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Сб окт 13, 2007 12:41  

Yura писал(а):И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса :D


Ну вот с этого и надо было начинать,просветитель с экономическми интересами :lol:

Yura
Сообщения: 483

Сб окт 13, 2007 14:00  

То помощник менеджера

Я туповат видимо по субботам... :D
Не сочтите за труд пояснить, почему я должен был "с этого начать" ?

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Сб окт 13, 2007 14:09  

Учитывая что впереди еще и воскресенье,лучше будет к этому вернуться в понедельник :)

Yura
Сообщения: 483

Сб окт 13, 2007 14:52  

То помощник менеджера

Хорошо...
Как скажете... :D

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн окт 15, 2007 11:02  

Понедельник наступил. Продолжение будет?! :roll:
.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн окт 15, 2007 11:05  

Нечем заняться :) ?
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн окт 15, 2007 11:10  

помощник менеджера писал(а):Нечем заняться :) ?


С удовольствием читал всю ветку и поэтому жду продолжения, поскольку давно работаем со Шри Ланкой и небезразлична судьба чартера в эту страну!

И не надо из себя строить командира-учителя-гуру турбизнеса. Будьте скромнее и проще! :wink: :lol:
.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн окт 15, 2007 11:36  

Yura писал(а):
1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест Поэтому стремление выхода "напрямую" работает на будующее и повышает конкурентноспособность. Авиачартер посредник, но не конкурент.Мы нейтральны по отношению к нашим партнёрам так как мы не конкурентны. "Сомнитетьная перспектива" это про что?


Иметь посредником "неконкурента" вдвойне алогично. Во-первых про обороты в таком случае вообще НИКТО не узнает (ну кроме посредника-"неконкурента" конечно :D ) и лавров вообще никто не получает и ни о каком будущем речи вообще не идёт. Во-вторых при консолидации рейса структурой, не имеющей собственной загрузки многократно увеличиваются риски. Рассмотрим данный конкретный рейс в свете возможного развития событий. Когда с загрузкой всё хорошо - обсуждать не стоит, всё и так понятно. А вот когда загрузка уходит ниже плинтуса и могут случиться самые крупные неприятности. Гипотетическая ситуация, что из 10 Ваших блочников 5 отлетав пару вылетов в серьёзный минус, просто бросают свои депозиты (которые Вы пустите на вывоз их клиентов) и уходят. Если консолидирует рейс структура, имеющая собственную загрузку хотя бы процентов 30 от рейса, то она сжав зубы и приняв на себя риски по освободившимся местам продолжит полёты. А вот если консолидирует этот рейс структура не имеющая своей загрузки ситуация многократно усложняется... И выхода видится два... Первый - распределить освободившиеся кресла между оставшимися участниками (что маловероятно исполнимо, т.к. загрузки как правило нет у всех вместе а не у каких-то отдельных участников), второй - корректировка объемов перевозки, что тоже невозможно в данной ситуации (без финансовых и качественных потерь). У Красноярских просто нет бортов меньше 767, которые бы долетали до Коломбо без посадок. И либо Вы пересаживаетесь (если успеете тормознуть продажу возвратов) на 737 (ну или 757) с промежуточной посадкой (теряя единственное конкурентное преимущество и проигрывая в цене), либо сворачиваете программу и вывозите народ регуляркой (если места найдутся)... Короче при любом раскладе ничего хорошего не получается. Я вообще считаю постановку одиночных чартерных цепочек на узких направлениях структурами, не имеющими собственной загрузки, абсолютным злом :D :D

Так что в дни побед такая консолидация даёт участникам процесса мнимое ощущение "независимости" (привет амбициям :D ), а вот в дни поражений оборачиваются такими проблемами, которые вргам не пожелаешь ....

Надеюсь про перспективу тему раскрыл ? :D


Не совсем. Юрий, Вы путаетесь. Обороты важны катарцам. В данном случае о катарцах речь не идёт.
Относительно "худших раскладов". Юрий, если вы давно работаете в туризме, то наверняка слышали о различных ситуациях когда и большие фирмы сваливались. И ничего. Всё сохранялось. А помимо красов есть и другие авиакомпании с меньшими но такими же дальнобойными самолётами. Экономика будет другая, но не катастрофичная. И в конце концов, если общая ситуация будет очень плохая, то ничего не мешает остановить цепочку, по желанию участников.
Юрий, вкратце я объяснил свою позицию. Я понимаю и разделяю Ваши опасения по цепочке. В Ваших интересах сделать так чтобы она не летала. В наших интересах сделать так чтобы летала. ВО время старта каждого нового для чартеров направления, всегда идут такие споры. Но тем не менее и мальдивы и куба и доминикана и другие "эксклюзивные" направления летают на чартерах.Не сразу, но летают. Так что это естественная эволюция :-)
Заранее прошу прощения за то что не смогу оперативно писать здесь, много работы. :-)

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн окт 15, 2007 11:46  

tambovskii_volk писал(а):
помощник менеджера писал(а):Нечем заняться :) ?


С удовольствием читал всю ветку и поэтому жду продолжения, поскольку давно работаем со Шри Ланкой и небезразлична судьба чартера в эту страну!

Всем кто участвует в ветке небезразлична

tambovskii_volk писал(а):Понедельник наступил. Продолжение будет?! :roll:

Ну и продолжайте, нет проблем,или другие пусть тратят силы и время а я посмотрю продолжение(телесериала),так что это был ответ на вашу формулировку,без обид :)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн окт 15, 2007 15:52  

помощник менеджера писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
помощник менеджера писал(а):Нечем заняться :) ?


С удовольствием читал всю ветку и поэтому жду продолжения, поскольку давно работаем со Шри Ланкой и небезразлична судьба чартера в эту страну!

Всем кто участвует в ветке небезразлична

tambovskii_volk писал(а):Понедельник наступил. Продолжение будет?! :roll:

Ну и продолжайте, нет проблем,или другие пусть тратят силы и время а я посмотрю продолжение(телесериала),так что это был ответ на вашу формулировку,без обид :)


По жизни предпочитаю не тратить время и силы. Если есть, как в данном случае, возможность!
Так что: "Да здравствует чартер на Шри Ланку!" :!:
.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн окт 15, 2007 16:00  

tambovskii_volk писал(а):По жизни предпочитаю не тратить время и силы. Если есть, как в данном случае, возможность!
Так что: "Да здравствует чартер на Шри Ланку!" :!:

: ok :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 778 гостей