Бурнаш писал(а):предложения "застраховать все" замечательны! Только- еще раз обратите внимание-на сколько увеличится стоимость тура? Особенно, на массовых направлениях, где ТА бьются за каждый процент. Ведь СК-не благотворительные организации, а уж коммерческие риски всгда высоко оцениваются. Тем более, связавшись с СК вы можете предложить клиенту самому застраховать любые риски. Это будет и корректно и правильно. Но включать такие страховки в пакет ТО не сможет- это будет навязанная потребителю услуга.
М-видео, по-моему, предлагает покупателю, по-сути, то же самое-увеличенный срок гарантии и обмена. Но-именно предлагает, а не навязывает. И это совсем недешево.
ТА и нужно для того, чтобы оно потребителю предоставляло "на прилавок"
провереный и качественный продукт. Предполагается, что ТА его проверяет и отвечает за качество. Теоретически, по-крайней мере.
А страховки и сегодня можно предлагать клиенту-от чего угодно. Только в СК надо выяснить-кто что предлагает, тарифы и проч.. Ничего сложного в этом нет.
Имея страховку, мое ТА ПОВЫШАЕТ свою конкурентоспособность! Поскольку клиент нынче умный и ушлый: ежели все ТА в нашем городе предлагают одни и те же туры, работая со всеми ТО на рынке, то естественно клиент в первую очередь купит путевку у того ТА, в офисе которого красуется страховой полис...
Поэтому в этом случае не только сплю спокойно, но и имею БОльше клиентов, которые "отбивают"
мою тысячу евро на годовую страховку плюс приносят фирме еще и доп. прибыль.