ТиО

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб фев 07, 2009 10:18  

bold писал(а):
Кирпич писал(а):А если по срьёзному, то размер кризиса в нашем бизнесе, именно по журналу этому и мерию. Чем тоньше журнал, тем толще кризис...

В свое время также сдулся Экстра-М - с 20 страниц до ее четверти. А туризм - развивался, рос! Этот носитель просто изжил себя. Такой же конец ждет и ТиО.
ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЮТКОНЦЕПЦИЮ!

А все жадность издателей виновата - выходил бы журнал раз в месяц - БЫЛ БЫ ОН БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА КАТАЛОГ, который клиент, пусть подсознательно, ассоциирует с солидностью и надежностью. А помните, Экстра_М стала делиться на Север и Юг, какая-то другая газетенка - на Запад и Восток...
ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.


Да в принципе и разнообразия у рекламодателей особо нет! Такое ощущение, что в журнале, что пять лет назад было, что сейчас, даже "картинки" те же. Ну девушку на "картинке" поменяли и усё!
Насчёт жадности - согласен. :poz1:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

schatz
Сообщения: 8

Сб фев 07, 2009 12:08  

Не вижу никакой связи между толщиной ТиО и кризисом. Правильный пример с ЭКСТРА-М, было время, когда казалось, мы просто должны давать там рекламу,однако посчитали затраты, решили,что слишком дорого и перестали это делать(до того как газета минимизировалась) - не пострадали. В ТиО не даем рекламу с февраля2007 - неоправданно дорого. Или издание станет более гибким (я имею ввиду не только цену. но и поиск новых форм подачи материала и распространения), или на его место придут другие. Нынешняя финансовая ситуация просто ускоряет процессы, которые и так шли.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 745 гостей