Январь-2009 - статистика ФАВТ

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 16:37  

pahar и опять же не сомневаясь в Ваших словах хочу спросить, наверное 38-40 жирным красным шрифтом, ну откуда убытки-то? Откуда взяться убыткам если ТО приперты к стене нашим законодательством, аргументами о нехватке бортов, грабительским выкручиванием рук по поводу тех же топливных сборов, жуткими депозитами и так далее. Нет, ну правда, где деньги? Ну что же все с ног на голову то а...потом получем олигархов-дерипаску ...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 18:00  

ilya_abc писал(а):pahar и опять же не сомневаясь в Ваших словах хочу спросить, наверное 38-40 жирным красным шрифтом, ну откуда убытки-то? Откуда взяться убыткам если ТО приперты к стене нашим законодательством, аргументами о нехватке бортов, грабительским выкручиванием рук по поводу тех же топливных сборов, жуткими депозитами и так далее. Нет, ну правда, где деньги? Ну что же все с ног на голову то а...потом получем олигархов-дерипаску ...


Спакойна, не надо нервничать)))
Гдеденьги, где деньги....))
И Дерипаска уже не олигарх.....он уже Дерипаска-самый-крупный-должник))) 30 000 000 000 у.ё. долгов!
И деньги все попилены, запрятаны и переведены : ;-) : ( можете спросить у братьев Абрамрвичей ( AirUnion)
Кому нужен отчёт - буит отчёт! Какой нужен баланс, положительный, отрицательный? :lol:

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 18:18  

gennadich "...она взяла ему за руку и спросила где ты девал деньги...! (С) Стругацкие.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт фев 10, 2009 18:45  

ilya_abc писал(а):gennadich "...она взяла ему за руку и спросила где ты девал деньги...! (С) Стругацкие.

Ну вы прям, как маленький.. такие вопросы задаете))) Сейчас прибыль "съел" кризис: спад+обязательства в валюте+недостаток собственных оборотных средств. Говорят, что кризис в тур.отрасли начался прошлым летом из-за роста цен на авиаперевозку-топливные сборы. Почему? - ваш вопрос, заданный более корректно)

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 19:13  

Savana По закону сохранения энергии деньги перетекают от одного источника к другому. Даже сейчас она просто перераспределились. Естественная допечатка лишних денежных знаков не в счет.

Вопросы для затравки: сколько питерская компания "С", которую теперь мы по-фински можем называть "А" решила намыть на прямом рейсе на Пху? Сколько бы она реально намыла, не случись кризис? Сколько а\к, предоставившая борт, заложила себе на прибыль? Какова была себестоимость кресла при том, что в среднем цена билета была ок 1 350 долларов? Кто конкретно нес убытки, возя воздух - блочники, консолидатор или а\к ? Повторяю вопрос - где деньги, Зин???
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт фев 10, 2009 19:37  

ilya_abc писал(а):Повторяю вопрос - где деньги, Зин???

Про это уже можно забыть, ВСЕ - нету *истерично*
Хотя, обыдно.. у всех кризис начался осенью, а у нас летом. Введенные летом топливные сборы, на тяжелые дни откладывали?
Сейчас сказка в том, что все жили-поживали, а потом, хлабысь и нету..-типа оздоровление: "дутые чартеры, дутые туристы" (с) Мифодий
Хотела привести реальный пример, как исчезают деньги в кризис, но ничего более безобидного, чем ларек "Теремок" в голову не пришло :lol:
Отсутствие оборотных средств приводит к финансовым потерям из-за невозможности выполнить РАНЕЕ взятые на себя обязательства и из-за дополнительных издержек, связанных с этим. Т.о., недальновидный богатый становится бедным, сколько бы он "не надул"....
Меня больше интересует сегодня и сейчас в плане корректа цен в соответствии с уровнем снижения цен на топливо. Даже, если, каждый менеджер турфирмы станет таким же, как менеджер Сити банка, то сейчас за ТАКИЕ деньги ни в какой Пху никого не уговоришь поехать..

pahar
Сообщения: 164

Ср фев 11, 2009 0:09  

Чтобы понять суть кризиса в авиакомпаниях, надо для начало признать, что это кризис системный и в первую очередь, ввиду той проблемы, которая стала очевидна весной предыдущего года. А именно, разрушение система оценки финансовых рисков и страхования финансовых активов. С точки зрения общеэкономической, это означает, что система рефинансирования убытков компаний и перенесения их «на потом» работать перестает. А значит, прятать убытки в балансах, относя на все более и более «дальние» (с точки зрения цепочек секьютеризации) деривативы, становится для предприятий все более сложным, а затем и вовсе невозможным.
Одновременно с этим начало непрогнозируемо высоко дорожать топливо, соответственно перевозчики перевозили пассажиров регулярных рейсов, которые преобретали билеты фиксированное время назад( не обижайтесь как сотрудники турбизнеса-чартерные перевозки дают хороший оборот, но прибыльность не очень, а если с кореляцией затрат на поломки и техперегоны и тд и тп, получается дай бог в ноль производственная программа).В авиации наиболее ценна так называемая " глубина продаж" и соответственно за зиму все авиакомпании "жирок" подрастеряли и начали предлогать хорошие условия на авиабилеты, чтоб получить длинные деньги. К моменту июля все основные популярные-высокочастотные маршруты были проданы, топливо начало зашкаливать, а обязательства надо выполнять, вот и возили себе в убыток.
Потом в сентябре грянул банковский коллапс и соответственно о кредитах можно было забыть на неопределенное время, а продажи начали подгорать, но отменять рейсы то нельзя, людей же надо возвращать!!!т.е. обратные "плечи" за счет перевозчиков.
А что касается чартерного бизнеса, так он рухнул капитально, много ТО осталость должно авиакомпаниям, что дополнительно утяжелило кредитные партфели перевозчиков, так как в их парке в основном иностранная техника и обязательства по ней номинированы в долл и евро.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
OOO!!!
Сообщения: 327

Ср фев 11, 2009 1:36  

А можно незамысловатый региональный вопрос в тему?
Вот Левитин объявляет тендер на перевозку дальневосточников по нереально низким ценам (раза в три-четыре ниже традиционных). Про доплаты авиакомпаниям от Родины ничего не слышно.
Это что? Реальная цена? Или Родина чем другим компенсирует? Или я что-то пропустила?
Последний раз редактировалось OOO!!! Ср фев 11, 2009 1:45, всего редактировалось 1 раз.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср фев 11, 2009 1:41  

pahar понимаете ли, мы сидели на блоках в свое время, я прекрасно помню, как "Нева" выставляла счета, согласно курса доллара, и у меня была информация как увеличивается цена кресла от "трансов" через консолидаторов - потом "типа крупноблочнегов" и до меня - как почти конечного потребителя ))) И я помню сколько хороших людей мне пришлось просить-напрягать, чтобы все-таки попасть на Бангкок на эти 10 кресел и у меня даже остался образец того совершенно кабального договора, который я подписывал с "Невой", правда у "ТБЛ" он был еще более кабальным нужно признаться ))) впрочем, кто не хотел - тот не подписывал - и это тоже правда ))) ну а "Капитал", если мне не изменяет память еще не брал блоки на Тай, а "Трансаэротурс" был еще в проекте, в Питере по крайней мере, а у Днепрового в визитной карточке еще была надпись - "Директор аэропорта" )))

...к чему я, собственно...я в состоянии понять Ваш пост...почему что и как происходило...но вопрос-то про "где деньги" остается... наши питерские дружные 2 а\к спокойно повышали цены, брали топливные поборы, выкручивали руки ТО, а те - нам...при этом цены на блоки были просчитаны с хорошим запасом...ведь если честно - авиа - конкуренция в Питере отсутствует абсолютно, не так ли? ФАС в Пулково не заглядывал никогда...

обидно, не правда ли? ... любая западная а\к в таких условиях "свободного - от любых конкурентов - рынка" просто обязана была в кратчайшие сроки обновить весь авиапарк, отстроить пару новых аэропортов, ну минимум терминалов...ну и так далее...

а у нас опять все как всегда - "не учли, не просчитали..." вот и получаем таких, как дерипаска...эх...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср фев 11, 2009 1:45  

OOO!!! не бойтесь за а\к..им родина компенсирует из бюджета...еще при обсуждении путин сказал...и им и автоТазу компенсирует...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
OOO!!!
Сообщения: 327

Ср фев 11, 2009 1:58  

В таком случае рассматриваю эту акцию помощи населению как очередную мелкопакость.
Ведь продавать эти "реальные" билеты будут просто на рейс. Один рейс в неделю.
Без разницы кому. Повезло - купил. Как и кому в таких случаях "везет" мы все знаем.
Ну уж лучше бы Родина сидела молча, чем таким образом пиариться.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср фев 11, 2009 7:51  

pahar
Все понятно. Все вливания-пыль в глаза рядовых граждан. Живем в эпоху великого распила: привлекательный малый и средний бизнес растащат чиновники, крупным все равно овладеет гос-во.
В США правительство скупает плохие активы и безнадежные долги для того, чтобы оздоровить банки. У нас все как всегда. На примере банков: Звонит Иван Иванович из какого-нибудь отдела реструктуризации долгов Петру Петровичу и спрашивает, не нужен ли ему заводик, почти даром. Кто от такой реструктуризации выиграет, банк? Заводик?
В отношении авиации становится страшно, что с ней будет, даже, через этот год затянутых поясов.
Слышала, что уже начали искать пути экономии, собираются упразднить предполетный осмотр экипажа, который есть только в нашей стране. Денег совсем не будет, пойдут дальше, хотя, хуже уже и сейчас некуда.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср фев 11, 2009 11:53  

ilya_abc писал(а):Mudur простите, откуда статистика? Вы не ошибаетесь? Я почему, собственно...если открывать новости справа сверху на нашем сайте, то в интервью с руководителями ТО все время звучит, что этот сезон у них проходит также, как и прошлогодний. Спада турпотока просто нет. :lol:


А при чём тут турпоток!?

По моему речь шла о перевозках?
Изображение

pahar
Сообщения: 164

Ср фев 11, 2009 14:08  

Илья, Вы не правильно выразились! Родина о авиакомпаниях не забудет, но и не вспомнит. :mib:
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср фев 11, 2009 15:38  

Кострома потому что последние гм...интервью, которые я и имел ввиду, как раз и касались программ, связанных с авиаперевозками , а не автобусными турами по скандинавии...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 831 гость