Мимо кассы

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 7:28  

pahar, вы не могли бы все-таки ответить на поставленные мною вопросы?
1. Мне нужно изменить дату вылета?
2. Мне нужно вернуть билет?
3. Мне нужно изменить дату вылета на втором участке?
4. Мне нужно проставить открытую дату вылета?
5. Мне нужно банально забронировать билет на 3-4 дня?
6. Мне нужно получить какую-либо информацию по деталям моего полета?
7. Я потерял билет?
7. Меня не посадили на рейс?
8. Рейс отменили, задержали, перенесли.
9. Пропала связь во время транзакции.
и т.д.
На линии Челябинск - Москва, например, действует 32 различных тарифа - какой выбирете?
Кроме этого, согласно ВС, билет должен быть оформлен по действительному документу. Кто проверит его действительность? При покупке авиабилетов в некоторые страны, межправительственные соглашения требуют от а/к контроля въездных документов (виз). Кто и как будет это контролировать?
Как оформлять льготные авиабилеты? Как оформлять детские авиабилеты?

Как специалист, 11 лет проработавший в авиакомпании. Потому что, тут в последние годы уже выступали специалисты из разных авиакомпаний, включая "федеральных перевозчиков", но все они куда-то исчезают, как только разговор переходит от расплывчитого обсуждения к конкретным вопросам.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср апр 08, 2009 8:24  

Andreiaka писал(а):... бронирование ГТК Россия ... отказ в авторизации платежа по картам Сбербанка и банка Санкт-Петербург ... не идет платеж и все тут ..

готов как и раньше присылать тебе эл. билеты на ГТК Россия (выписанные на эл-бланках SU или если смогу, то на S7)... интерлайн, однако )

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Ср апр 08, 2009 9:06  

2 Ine-xtour

Уважаемый Коллега - я не представитель авиакомпании (в настоящее время) - это раз.
Два - отношусь к Вам и написанному Вами с большим Уважением ...

Но хочу возразить Вам и попытаться ответить на Ваши вопросы. : :) :
Все они (вопросы в группе) похожи на подобные вопросы 3-5 летней давности - времени жарких дискуссий на тему "Шо це таке электронный билет ???"... :neg1:

Однако

Множество Ваших вопросов можно разделить на две группы:

1. "Простой смертный никогда не разберется в хитросплетении тарифов и не сможет правильно оформить заказ.
Он не получит необходимой консультационной поддержки. Большая вероятность ошибки и (или) изменения параметров заказа - которую потом невозможно исправить (отменить, изменить и подобное)..."

Отвечаю - технология интернет бронирования не стоит на месте - все схемы он-лайн регистрации имеют и совершенствуют механизм подсказок от "автоматических" ошибок и позволяют вернуться "на шаг назад". Так же предусмотрены и опубликованы порядок и правила возврата денег (с удержанием и без) в случае аннуляции и последующих изменений.

Теперь по сложным случаям - "а если бы он вез патроны..." - да - интернет продажи всего (от тапочек и ай-подов до авиабилетов) предполагают наличие у клиента 2 вещей:

- навыков работы в инете;
- ясное понимание того - что ему (клиенту) необходимо купить (оплатить). Поэтому за консультацией (по "сложным случаям") - это к Продавцу - в Магазин, в Кассу, в Банк.

Имеешь ясность в голове (цены, даты) + интернет - деньги (Вэб - Мани, Яндекс и пр.)- бронируй ...


Вторая группа Ваших вопросов бьет на обывательскую психику - "Фи - Товарищи - Граждане - Вы же фраера лопоухие получает вместо предусмотренного ВК РФ оформленного договора Перевозки фантом непонятный, цедулку ничего не значащую ... А вот Вам потом поделом и будет - когда на рейс опоздаете или еще чего ..."

А вот это неправда ... 100 %
Ибо полученное подтверждение оплаченного заказа вы можете в любое время обменять на полноценный билет - если того требует Ваше сердце или обстоятельства - не обязательно это делать в аэропорту (вокзале) перед отправлением ....

То есть имеющийся электронный билет на рейс Мурманск - Москва я (лично) могу спокойно в любое время обменять в любой кассе перевозчика. Вот и все. И нечего детей пугать ...

И еще - не надо пугать обывателя 32 видами тарифов (сам пугал - грешен). Ему - обывателю - нужны от силы 5-6 - тарифы эконом класса - а остальные - детские\. депутатские\. солдатские\. сполртивные, групповые и прочие - ему до барабана ... если летаешь больше 2 раз в год - разберешься при желании ...

С Уважением,

Ваш бывший коллега по бизнесу.
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Витек

Ср апр 08, 2009 11:27  

Насчет 10% походов по страницам бронирования завершающихся покупкой - удивлен что так много. Это очень очень хороший результат.

И причины очень просты
- только на последней странице, странице платежа можно увидеть полную стоимость билета со всеми сборами, да, это не у всех а/к, но после общения с некоторыми я не верю объявленной цифре пока не вижу слов "а сейчас мы с тебя спишем столько-то денег"
- поиск оптимальных стыковок, даты и времени вылета - тоже требует походить по шагам бронирования, тоже не до конца.

pahar
Сообщения: 164

Ср апр 08, 2009 14:03  

pahar, вы не могли бы все-таки ответить на поставленные мною вопросы?
1. Мне нужно изменить дату вылета?
2. Мне нужно вернуть билет?
3. Мне нужно изменить дату вылета на втором участке?
4. Мне нужно проставить открытую дату вылета?
5. Мне нужно банально забронировать билет на 3-4 дня?
6. Мне нужно получить какую-либо информацию по деталям моего полета?
7. Я потерял билет?
7. Меня не посадили на рейс?
8. Рейс отменили, задержали, перенесли.
9. Пропала связь во время транзакции.
и т.д.
На линии Челябинск - Москва, например, действует 32 различных тарифа - какой выбирете?
Кроме этого, согласно ВС, билет должен быть оформлен по действительному документу. Кто проверит его действительность? При покупке авиабилетов в некоторые страны, межправительственные соглашения требуют от а/к контроля въездных документов (виз). Кто и как будет это контролировать?
Как оформлять льготные авиабилеты? Как оформлять детские авиабилеты?

Как специалист, 11 лет проработавший в авиакомпании. Потому что, тут в последние годы уже выступали специалисты из разных авиакомпаний, включая "федеральных перевозчиков", но все они куда-то исчезают, как только разговор переходит от расплывчитого обсуждения к конкретным вопросам.


Никто никуда не исчезает, поехали:
1. Офисы авиакомпании( служба собственной продажи или представительства авиакомпании в Вашем регионе)
2. Аналогичен ответу на 1 вопрос
3. Аналогичен ответу на 2 вопрос
4. Интернетсейл представляет шкалу тарифов, которые деляться на 3 вида( в основном) ценовой хит( нулевая лояльность),средней сегмент( есть лояльность к ребукингу),высший сегмент эконома(100% лояльность)
5.Банально бронируйте- кто мешает?
6. Есть такая услуга на сайтах авиакомпаний - check my trip или trip info и тд
7. В основном компании РФ отошли от " бумажного билета", поэтому я не понимаю, что Вы можете потерять? Приходите на регистрацию с паспортом и все ОК.
8. Ситуация такая же как и с бумажным билетом, обращаетесь в представителю авиакомпании в аэропорту и тд и тп.
9. Интернет провайдинг не ко мне

В интернетсейле не может быть 32 тарифа, так как я уже писал, что суть интернет тарифов это соотношение цена-лояльность.
Согласно Федеральному Закону о въезде и выезде из РФ " ответственность за соблюдение иммиграционных правил возложена на перевозчика"
Мне вообще очень интересно, как агент закончивший курсы по бронированию может квалифицировать степень подлинности документов и дают ли они право на въезд.
Для этого во всех авиакомпаниях существую специальные подразделения служб безопасности, которые и проверяю документы перед регистрацией на международные рейсы( АФЛ- отдел контроля регистрации и посадки пассажиров) ТСО- директорат иммиграционного контроля)Россия - отдел визового контроля).Если у Вас что то не так, то они и отстранят от рейса.
Льготные пассажиры как и пассажиры других категорий особого внимания являются узкой специализацией - для этого есть офисы продаж и представительства.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 14:13  

Old Trisha, вообще-то я адресовал свои вопросы представителю авиакомпании, который появился и тут же исчез.
Однако, ваше мнение, как потребителя и коллеги тоже ценно, так как я могу ошибаться. Потому всегда и прошу опровергнуть меня, это уже в привычке. Только вот опровергатели, как правило, исчезают.
С кое-чем не согласен.
Ну, во-первых, электронные билеты очень даже приветствую, удобно всем - и агентам и клиентам. Во-вторых, бумажку вы можете получить уже далеко не всегда или за деньги. В-третьих, как не странно, но 90% конфликтных ситуаций по билетам - это "не знал, не видел, не слышал, не сказали, не предупредили, на лбу у кассира не написано", хотя информируем, пишем, печатаем, вклеиваем в билет, вешаем на стену и т.п.
Насчет 5-6 тарифов - тоже не согласен. Существует куча льготных тарифов, которые может применить даже не очень опытный оператор, а просто хорошо проинструктированный, которые снизят, иногда значительно стоимость авиабилета. Когда С7 начала продавать билеы через инет, клиенты с пеной у рта нам доказывали, что мы гады, а они сейчас как пойдут, как купят в интернете...Потом приходили и покупали у нас, почему-то оказывалось очень часто, что в итоге инетовский билет дороже бумажки. Да много еще чего было.
Самое неприятное, когда приходит к тебе чел с билетом, оформленным через инет, просит что-то изменить, в ты его посылаешь в компанию, например, в Аэрофлот. Ближайший офис - 300 км, горячая линия - раскалилась. Еще забавнее, когда чел с электронным билетом, выписанном по своей инициативе пребывает в провинциальный аэропорт, где на него смотрят, как на идиота - с бумажкой! в самолет! А он откуда знал, что в Мухосранске тетки в аирпорте не слышали про энти бумажки.
Нет, очень узок сегмент инет-покупателей, и какие-то акции для них - это деньги на ветер. Все правильно - хочешь получить дополнительные убытки уже к имеющимся, организуй интернет-продажи.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср апр 08, 2009 14:25  

Ine-xtour писал(а):А я, в свою очередь, приведу вам пример, как агент.
Купить билет в инете - это прекрасно, удобно, говорят даже выгодно.
И сам бы покупал с удовольствием.
Однако, продажа билетов через инет - это все-таки технология дискаунтеров.
Ответьте мне на следующие вопросы, и поймете, почему я спрашиваю. Что мне делать, если:
1. Мне нужно изменить дату вылета?
2. Мне нужно вернуть билет?
3. Мне нужно изменить дату вылета на втором участке?
4. Мне нужно проставить открытую дату вылета?
5. Мне нужно банально забронировать билет на 3-4 дня?
6. Мне нужно получить какую-либо информацию по деталям моего полета?
7. Я потерял билет?
7. Меня не посадили на рейс?
8. Рейс отменили, задержали, перенесли.
9. Пропала связь во время транзакции.
и т.д.
На линии Челябинск - Москва, например, действует 32 различных тарифа - какой выбирете?
Кроме этого, согласно ВС, билет должен быть оформлен по действительному документу. Кто проверит его действительность? При покупке авиабилетов в некоторые страны, межправительственные соглашения требуют от а/к контроля въездных документов (виз). Кто и как будет это контролировать?
Как оформлять льготные авиабилеты? Как оформлять детские авиабилеты?


Я тоже сотрудник аг-ва, но ответы на ваши вопросы мне кажутся очевидными, представим ситуацию - я продвинутый пользователь покупающий билеты на сайте а/к, мои действия по пунктам

1. Обращусь в колл-центр а/к и буду следовать их инструкции. Если надо поеду к ним в офис.
При покупке билета в аг-ве мне всё ранво придётся ехать для обмена в офис аг-ва.
2. см. пункт 1
3. см. пункт 1 А если я приобрел билет и MOW-FRA-MOW И сейчас нахочусь во FRA, то мне всё равно придётся обратится в офис а/к чтобы поменять обратную дату.
4. Обращусь в колл-центр, если надо поеду к ним в офис.
5. Колл-центр
6. checkmytrip.com , viewtrip.com, сайт а/к, колл центр
7.1 (Я потерял билет?) Я его не потерял, а выкинул чтоб не таскать с собой всякие бумажки. Приду и зарегестрируюсь по паспорту.
7.2 (Меня не посадили на рейс?) Независимо от того где я купил билет мне остаётся только качать права с представителем а/к
8. см. 7.2 + пытаюсь получить всю ту халяву что мне причитается
9. форсмажор, звоню провайдеру или просто повторяю попытку. Намного хуже если я пришел в офис ТА, отстоял очередь которая там была, и у них пропал интернет)))

Про 32 тарифа, элементарно - выберу самый дешёвый если лечу экономом.

"согласно ВС" Что такое ВС? Воздушное Судно?
Насколько знаю я, проверять документы имеет право очень ограниченный круг лиц. Я же как агент не имею права проверять паспорт, визу и т.п., мне диктуют данные, я беру с клиента подпись о том что всё верно и он со всем согласный, на этом моя отвтетственность заканчивается, если что то он указал не так и потом у него будут проблемы, то они будут только у него.

А по поводу сложных УПТ, по опыту скажу что только 10% людей интересуется правилами возврата, но так как мы информируем всех, то в 50 и более %% случаев слышим ответ "Мне это не интересно, не нужно и т.п., Где подписать и я пойду" При бронировании на сайте эти люди просто ставят галочку в поле ознакомлен и всё.

П.С. Я сотрудник агентства , но мне не кажется что подобные акции а/к отнимают у нас хлеб. Для успешных продаж в инете нужна прежде всего инет-грамотность потребителя, а очень грамотные потребители есть (см. форум Винского, раздел авиаперелётов), а есть те кто отправляя запрос на покупку авиабилетов на агентском сайте думает что забронировал билет на сайте а/к и таких легион. + корпораты + постоянные клиенты. А продвинутые ваших кассиров поставят в тупик своими вопросами и запросами.

П.П.С. Пока писал пост, ответил представитель авиакомпании, 100% совпадает
Последний раз редактировалось Antonakis Ср апр 08, 2009 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 14:40  

pahar, собственно такие варианты ответов я и представлял. А теперь, по косточкам, с точки зрения потребителя, не агента.

1. Офисы авиакомпании( служба собственной продажи или представительства авиакомпании в Вашем регионе):
До офиса СУ - 300 км, до офиса УН - 550 км, до офиса ЮТ - 900 км, до офиса ПЛ - 300 км, продолжать не буду

2. Аналогичен ответу на 1 вопрос
Аналогично ответу на ответ на й вопрос

3. Аналогичен ответу на 2 вопрос
Аналогично ответу на ответ на й вопрос

4. Интернетсейл представляет шкалу тарифов, которые деляться на 3 вида( в основном) ценовой хит( нулевая лояльность),средней сегмент( есть лояльность к ребукингу),высший сегмент эконома(100% лояльность)
Ежемесячно в офисе нарисовывается энное количество человек, которые что-нибудь просят сделать со своим билетов, оформленным в интернете. То ли их прохо информируют, то ли они на самом деле тупенькие.

5.Банально бронируйте- кто мешает?
А как?

6. Есть такая услуга на сайтах авиакомпаний - check my trip или trip info и тд
На каких?

7. В основном компании РФ отошли от " бумажного билета", поэтому я не понимаю, что Вы можете потерять? Приходите на регистрацию с паспортом и все ОК.
Звонит клиент из Лондона, просит номер PNR, созданный на сайте BA, блин, не сажают по паспорту. Таких случая было три, студенты-разгильдяи.

8. Ситуация такая же как и с бумажным билетом, обращаетесь в представителю авиакомпании в аэропорту и тд и тп.
Я вас умоляю. Вы телевизор смотрите? Я например, дважды обращался к представителям а/к в аэропорту, найдя их в офисах. Ну ладно, я знаю, где и кого искать. Кто и как будет делать вынужденный возврат?

9. Интернет провайдинг не ко мне
А к кому? Или чел, который искренне верит, что у него есть билет, будет бегать по провайдерам и искать, где он там потерялся. думаю, не нужно объяснять, куда его пошлют.

Насчет документов. Вот вы человек, 11 лет проработавший в а/к, а формулируете вопрос неграмотно. В соответствии с правилами продажи авиаперевозок, оператор оформляет авиабилет не по подлинному документу, а по действительному.
Действительный документ это:
включенный в список документов, по которым можно оформить авиабилет,
наличие и соответствие даты выдачи, срока действия и окончания,
наличие фотографий, записей, печатей, подписей,
целостность документа, отсутствие потертостей, размытостей, повреждений,
отсутствие штампов о недействительности и аннуляции и т.п., дальше продолжать не буду.
Как специально, к нашей ветке, сегодня пришла дама, которая забронировала себе билет в интернете по удостоверению личности гражданина Казахстана и искала, где бы его выписать. Было смешно!
Последний раз редактировалось Ine-xtour Чт апр 09, 2009 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

pahar
Сообщения: 164

Ср апр 08, 2009 15:01  

Уважаемый Ine-xtour !

У нас тут разговор глухого с немым получается! я говорю о интернет продажах как о свершившемся факте и имеющих положительный тренд на развитие, что соответственно будет понемного уменьшать клиентуру агентств.
Вот пишите, что пришла гражданка Казахстана и искала и-тикет...бывает и что?да у нас еще есть 20% населения которое считает, что есть только Аэрофлот :lol:
Тут спор за другое идет, за новые методы продаж и обслуживания пассажиров.Ответь те мне, Вам приятней на регистрации получать распечатанный посадочный и где Вас регистрирует приятная девушка или как раньше 2 женщины-одногодки Чкалова с бумажными ведомостями регистрации к11-а и к11-б?
Я очень хорошо помню, когда в Москве и в Питере переходили на SITA DCS и приходилось гнать их взашей, так как они только и мычали, нафиг нам это клава с монитром, вдруг ошибемся и что делать, а в бумажке мы резиночкой подотрем и лады : :-(( :
Можно задать Вам вопрос? он ответит на понимание Вами рыночного регулирования и тд. Вы директор крупного АВС или туроператора и на Ваш рынок входит новый игрок, который ,хочет занять Ваушнишу, кому будет легче, Вам или ему?
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 15:04  

Antonakis, вы рассуждаете, как агент. Меня, например, тоже не напргает задержка рейса, или какие-то недостатки на борту ВС, я с пониманием к этому отношусь.
Все вопросы, которые я задаю, и комментарии, которые даю, они на основе опыта.
Позвольте, я прокомментирую и ваши ответы.

1. Обращусь в колл-центр а/к и буду следовать их инструкции. Если надо поеду к ним в офис.
Вы находитесь в Римини, Франкфурте, Мюнхене, Пекине, куда там еще С7 летает, раз уж с нее началось. Куда будете звонить? В Россию? Во сколько вам обойдется обмен? А где офис С7 в Пекине? Быстренько туда-обратно!!!

При покупке билета в аг-ве мне всё ранво придётся ехать для обмена в офис аг-ва.
С чего вы взяли? Позвоните своему агенту, он внесет изменение в PNR. Ведь билет электронный. Мы меняем даты вылета клиентам, находящимся в любой точке мира.

2. см. пункт 1

3. см. пункт 1 А если я приобрел билет и MOW-FRA-MOW И сейчас нахочусь во FRA, то мне всё равно придётся обратится в офис а/к чтобы поменять обратную дату.
смотри пункт 1.

4. Обращусь в колл-центр, если надо поеду к ним в офис.
смотри пункт 1

5. Колл-центр
6. checkmytrip.com , viewtrip.com, сайт а/к, колл центр
7.1 (Я потерял билет?) Я его не потерял, а выкинул чтоб не таскать с собой всякие бумажки. Приду и зарегестрируюсь по паспорту.

Это если вы выписали билет в агентстве. Пример с BA я вам уже привел, возможно, на других а/к все лучше.

7.2 (Меня не посадили на рейс?) Независимо от того где я купил билет мне остаётся только качать права с представителем а/к
Вы обращаетесь к совему агенту, он делает вам возврат, либо обмен, либо оформляет новый билет.

8. см. 7.2 + пытаюсь получить всю ту халяву что мне причитается

9. форсмажор, звоню провайдеру или просто повторяю попытку. Намного хуже если я пришел в офис ТА, отстоял очередь которая там была, и у них пропал интернет)))
провайдеру до лампочки, в некоторых агентствах есть такой принцип - все резервируется - интернет, телефонная связь, электричество, рабочие места.

Про 32 тарифа, элементарно - выберу самый дешёвый если лечу экономом.
собственно, так все и делают, ведь за этим в первую очередт в инет и идут, но только потом возникают вопросы с 1 по 9.

Насколько знаю я, проверять документы имеет право очень ограниченный круг лиц. Я же как агент не имею права проверять паспорт, визу и т.п., мне диктуют данные, я беру с клиента подпись о том что всё верно и он со всем согласный, на этом моя отвтетственность заканчивается, если что то он указал не так и потом у него будут проблемы, то они будут только у него.
Вы, как агент, ОБЯЗАНЫ проверить документы пассажира. Если пассажира не посадят на рейс, потому что у него срок действия паспорта истек, или фото отклеилось или не совпадает - попадаетет на деньги однозначно. Читайте Правила! Мало того, если вы не точто не проверите визу, а не внесете ее данные в бронирование - попадете на деньги и очень большие!

Не согласны?
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 15:14  

pahar писал(а):Уважаемый Ine-xtour !

У нас тут разговор глухого с немым получается! я говорю о интернет продажах как о свершившемся факте и имеющих положительный тренд на развитие, что соответственно будет понемного уменьшать клиентуру агентств.
Вот пишите, что пришла гражданка Казахстана и искала и-тикет...бывает и что?да у нас еще есть 20% населения которое считает, что есть только Аэрофлот :lol:
Тут спор за другое идет, за новые методы продаж и обслуживания пассажиров.Ответь те мне, Вам приятней на регистрации получать распечатанный посадочный и где Вас регистрирует приятная девушка или как раньше 2 женщины-одногодки Чкалова с бумажными ведомостями регистрации к11-а и к11-б?
Я очень хорошо помню, когда в Москве и в Питере переходили на SITA DCS и приходилось гнать их взашей, так как они только и мычали, нафиг нам это клава с монитром, вдруг ошибемся и что делать, а в бумажке мы резиночкой подотрем и лады : :-(( :
Можно задать Вам вопрос? он ответит на понимание Вами рыночного регулирования и тд. Вы директор крупного АВС или туроператора и на Ваш рынок входит новый игрок, который ,хочет занять Ваушнишу, кому будет легче, Вам или ему?


Уважаемый pahar!
Я очень положительно отношусь к любым нововведениям, когда они имеют под собой экономическую основу и делаются правильно (корректно, на 100% понятно всем).
Мне, например, очень нравятся электронные продажи, нам они очень удобны. После присоединения к BSP у нас международка увеличилась, минимум, в 5 раз и это во время кризиса. Но, тут все ясно и понятно. Мои клиенты довольны и лишены каких-либо неудобств. Мало того,им стало наоборот еще удобнее: я могу оформлять авиабилеты без их присутствия, я могу принимать оплату, мне не нужно доставлять билеты курьером, я могу оказывать своим клиентам поддержку в любой точке мира.
Но когда авиакомпания говорит: агент, ты мне теперь не нужен, потому что я буду продавать сама, я буду экономить на тебе, я заработаю кучу денег и без тебя - а именно так это и делается - мне это не нравится. Потому что, тот же самый сигнал авиакомпания дает и клиентам, которые начинают в попытках чего-то там сэкономить (и это нормально), метаться между агентством и инетом. В итоге один гемор, нервы, непонятки, так как в итоге, клиенты не получают на то, что расчитывали, в итоге, покупают дороже, пототму что дешевых тарифов в системах уже нет, в итоге прибегают в компанию, наматывая сопли на кулак и ругая а/к, которая их так кинула и т.п.
Понимаете, если дискаунтеры продают через сайты, там все предельно ясно. Но когда наши "федеральные компании " хотят быть одновременно и дискаунтерами и бизнес-класс иметь - блин, как-то не то. Интернет-продажи, как один из каналов сбыта - обеими руками за! Интернет-продажи, как противопоставление традиционному агентскому бизнесу - по-моему, дорога в никуда.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср апр 08, 2009 15:18  

pahar писал(а):Уважаемый Ine-xtour !


Можно задать Вам вопрос? он ответит на понимание Вами рыночного регулирования и тд. Вы директор крупного АВС или туроператора и на Ваш рынок входит новый игрок, который ,хочет занять Ваушнишу, кому будет легче, Вам или ему?

Мне
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

pahar
Сообщения: 164

Ср апр 08, 2009 15:26  

Нет...Вы защищая рынок теряете деньги и клиентов, а конкурент теряет деньги, но получает новых клиентов....мы не в армии, там обороняться проще, чем наступать.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Ср апр 08, 2009 15:38  

Ine-xtour
Интернет-продажи, как один из каналов сбыта - обеими руками за! Интернет-продажи, как противопоставление традиционному агентскому бизнесу - по-моему, дорога в никуда.

Видите-ли, есть такая мудрость "там, где ты ничего не можешь - ты ничего не должен хотеть".. Хотят того агенты или нет - но а/к внятно заявили о постепенном выдавливании агента из бизнес-процесса.
И у кого самолеты - у того и тапки.
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Виталик24
Сообщения: 70

Ср апр 08, 2009 15:50  

Извините, но я не понимаю, что такого прям особенного в этих ценах.
Заявленная цена до нижнего 1200
Общая цена 2200 с учетом комиссий и сборов
Но на поезде до нижнего за несколько часов можно добраться до центра города. И удобнее... да и комфортнее, чего скрывать-то!
В самолетах такие туалетики, что даже повернуться нереально!
___________
Best regards,
V.

Spike Milligan - "All I ask is the chance to prove that money can't make me happy."

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 658 гостей