Судьбу системы «все включено» решают в Турции

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Rezervator_TR
Сообщения: 57
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:03  

Ну, почему же - бред? Пятерка-пятерке и сейчас рознь, было бы разумно еще и по категориям номеров разделять (условно, в обиходе) на пять-эконом и не эконом : :) :

Ваши бы слова да Богу в уши))) сколько номеров в той же Эла Кволити? более 15 видов. в в Спайсе- 18 типов номеров. могу дальше перечислить. вобщем невероятно сложно всё это.
по полупансиону, радует факт того, что ценовые периоды возможно уменьшатся по их числу. пример- Станбульские отели на полупансионе- 2-3 периода в течении всего года. считать- одно удовольствие)) тем более считать сложные заявки.

Rezervator_TR
Сообщения: 57
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:06  

Пятерка-пятерке и сейчас рознь

верно. вот лучше бы мощные хотельеры, как Феттах Таминжи протолкнули и поддержали бы проект о присуждении звёздности турецким отелям. Это более насущно, нежели концепт пансиона.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:09  

Rezervator_TR писал(а): протолкнули и поддержали бы проект о присуждении звёздности турецким отелям. Это более насущно, нежели концепт пансиона.

да уж... если бы-да ка бы... тогда концепт родился бы сам собой, пожалуй : :) :
Ни в каких сообществах не состою.

Rezervator_TR
Сообщения: 57
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:13  

и роды были бы лёгкими)) вывод- хотельеры каждый сам за себя и в поисках новой прибыли. гуманистов и патриотов - нет.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт авг 10, 2010 13:16  

эффа писал(а):
Rezervator_TR писал(а): протолкнули и поддержали бы проект о присуждении звёздности турецким отелям. Это более насущно, нежели концепт пансиона.

да уж... если бы-да ка бы... тогда концепт родился бы сам собой, пожалуй : :) :

Да. И Квинс Парк Гейнюк и Озкаймак Марина получили бы свои заслуженные три звезды. :crazy:
agent 008

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:18  

Rezervator_TR писал(а): хотельеры каждый сам за себя и в поисках новой прибыли. гуманистов и патриотов - нет.

Да это нормально, в принципе.... Но жизнь их заставляет задуматься об одном и том же - ведут же разговоры об этом уже несколько лет и крепко "репу чешут" перед открытием - какую все же систему устанавливать....
Ни в каких сообществах не состою.

Rezervator_TR
Сообщения: 57
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 13:24  

Да это нормально, в принципе.... Но жизнь их заставляет задуматься об одном и том же - ведут же разговоры об этом уже несколько лет и крепко "репу чешут" перед открытием - какую все же систему устанавливать....


чешут то они чешут. но в итоге рождается очередной концепт: ULTRASUPERMEGAEXTRAFASHIONALL, как новое детище буйной фантазии очередного эксклюзивного хотельера. а нам потом прописывать это чудо в своих каталогах и пытаться разьяснить его особенность агентам.


"Одно из ведущих независимых туристических онлайн-агентств Великобритании Sunshine.co.uk провело исследование среди 1826 своих посетителей, чтобы выяснить, какие факторы могли бы стать идеальными для отдыха для большинства туристов. "

далее несколько различных категорий запросов и в том числе это:
"Примечательно то, что, несмотря на выбор 98% проголосовавших в пользу системы "Все включено", 76% туристов ответили, что предпочитают все же обедать и ужинать за пределами отеля. "

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 14:07  

эффа писал(а):По крайней мере, убрать из системы алкоголь - уже кое-что сдвинулось бы ...

+1 Присоединяюсь. Может, туркам это и не заметно, но не все на Руси пьют... Отели с выведенным из олла алкоголем выиграли бы в качестве контингента (меньше было бы пьяных дебошей и скандалов). И семейные непьющие поехали бы в такие отели более активно. Подчему до этого до сих пор никто не додумался - мне непонятно. Видимо, алкогольные стереотипы действуют.

Rezervator_TR
Сообщения: 57
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 14:11  

думаю питание важнее спиртного. именно на нём строится вся система Алл. и тут ничего такого уже из концепта не выбросишь, чтобы не поменять сам концепт.

эх. однозначно разница в подходе каждого отеля к своему пониманию концепции всё включено. сейчас грешат даже самые лучшие из Белековских. Стыдно выслушивать жалобы репитов из той же Глории Серенити , которую я очень люблю и всегда старался продавать больше,на её рестораны, но питание в этом году-хуже намного прежних лет. Туристы сравнивали с Калистой этого года, далеко не в пользу Серенити, но я по прежнему в своих доводах настаиваю на превосходстве Серенити. конечно, не хочется, чтобы и Премиум становился Королём фаст-фуда. и туристы не обязаны осаждать а-ля карты в поисках вкусной еды и официантовского сервиса, но вынуждены зачастую.
столько денег на рекламу, маркетинг тратят, лучше персоналом занятся, рестораном общим, поварами лучшими, униформами чистыми..
Последний раз редактировалось Rezervator_TR Вт авг 10, 2010 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт авг 10, 2010 14:19  

Насколько я помню историю вопроса, инициаторами AI в Турции были не россияне, а немцы. Но они в основном балуются пивком, разбавленым газировкой . Поэтому можно оставить в системе "Всё включено" слабоалкогольные напитки, чтобы всем угодить.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт авг 10, 2010 14:30  

а как этот сыр-бор измеряется в денежном эквиваленте ? ну вот , например, у Риксоса Премиум в Белеке августовская цена прим. от 520 долларов за номер за ночь ... и если на ВВ будет , то насколько меньше ? ..

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 14:31  

Rezervator_TR писал(а):
Смотря что называть проблемой! Состоятельные у нас почему-то менее проблемны....


может Вы и правы, не спорю.но сужу по нашему инкамингу, хотябы с момента заселения: пример- ожидание получения номера/виллы в момент, когда отель на стопе. в этом случае, если номер ещё не освободился , заселить могут и в 14:00 и позже. Конечно, всем туристам, приехавшим в отель раньше этого времени, данный факт совсем не нравится. Представляем картину, когда VIP клиент ожидает заселение в виллу с утра до часов 16:00, т.к. первая вилла в этот день освободится и почистится не ранее этого времени. Шумихи и скандалов намного больше, чем с туристом из стандартов. просто как факт. VIP турист увидел другого VIP туриста, разьезжающего по территории отеля на багги и тут же захотел такую же "машинку", но она выдаётся лишь некоторым категориям вилл/номеров. Но он настаивает. турист из стандарта настаивает реже или не настаивает вообще. Выбор павильона на пляже-та же картина, многим ВИПам хочется в первых рядах у моря, турист из стандарта превосходно позагорает и под стандартным зонтом и т.п. и т.д.

В ВАШЕМ примере, вижу ТОЛЬКО одно - с Туристом НЕ доработали при продажах....
А если бы доработали, то и не колотил бы он понты, что его держат и не заселяют в номер, есть расчетный час, который обязаны доводить до Туриста.
КТО должен был работать с Туристом, чтобы он ЗНАЛ, что ему положено в данной вилле, а что НЕТ - это я по поводу баги....

А у нас что, часто бывает?
Туристу, даже ТОЛКОВО не могут объяснить при продаже, в чем отличие одной категории номера, от другой, одного вида питания, от другого...
НЕ МОГУТ рассказать и конкретизировать и по тому-же "Всё включено", т.к. там тоже, для разных категорий номеров - могут быть свои отличия....

Вот и подумайте, КТО и КОГДА, ОБЯЗАН БЫЛ отработать с Туристом по полной и разъяснить ему, всё это?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Вт авг 10, 2010 14:32  

Присоединяюсь целиком и полностью - All без алкоголя был бы очень хорош для семейных туристов. Кстати, знаю массу примеров когда мать не может поехать вместе с мужем и ребенком, а мужа одного отправить боится - напьется, ребенка потеряет, и вообще - кому-то надо за ними следить за обоими... А чтоб не было чувства утраты, называть его не "урезанный ALL", а "расширенный FB" (раз уж пошла какафония из аббревиатур!)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт авг 10, 2010 14:41  

И в таком случае побольше ресторанов "а ля карт" - чтобы выбор был -или самим ходить с тарелками, или чтоб обслуживали.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт авг 10, 2010 14:51  

Арабеска писал(а):побольше ресторанов "а ля карт" - чтобы выбор был -или самим ходить с тарелками, или чтоб обслуживали.

Снова приведу в пример Ямайку. Я отдыхала в Роял Плантэйшн, там можешь сидеть за столиком и всё получить через официанта, а можешь подойти и взять, что хочешь. Весьма удобно и интересно : :) :
Ни в каких сообществах не состою.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 669 гостей