На Троих писал(а):Monterado_Ancona_Marche писал(а):он ещё и субарендатор.
Тем более......
Ведь в случае авиапроисшествий никто в ТО пальцем не тычет, которое самолёт зафрахтовало. Все понимают, что это однозначно вина А/К.
Здесь таже ситуация, только судно не летающее, а плавающее
И зафрахтовано оно было на сезон, как минимум, в прошлом сентябре. С работающим двигателем.
Плохо, что не тычут. Очень бы следовало тыкать.
И вина АК не всегда однозначна.
Дети, разбившиеся над Боденским озером - одна лишь вина недотёпы-диспетчера?
А вина ТО, опоздавшего с ними на нужный (благополучный) рейс, разве её нет?..
Если ты посадил своих туристов в неисправный самолёт (корабль) или на самолёт (корабль) с неадекватным экипажем и не просто посадил, а на зафрахтованное на долгий срок судно (самолёт), и не просто посадил, а это часть твоей коммерческой деятельности - ты однозначно виноват, если и не по закону (хотя и по закону тоже), но с точки зрения морали, даже больше, чем по закону...
Следствие разберётся, короче, но вот как директор казанского ТО оправдается перед родственниками погибших и перед самим собой - это отдельный случай.
С моей точки зрения - тот самый случай, когда оставляешь в барабане один единственный патрон лично для себя...((