Страница 9 из 16

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 11:37
Panda-agent
Уважаемый TUI! Мы все понимаем и стараемся не дергать лишний раз! Но разве нельзя давать оперативную и достоверную информацию на сайте? Заявка на 5.10. Судя по информации на сайте - аннуляция со 100% сохранением денег на депозите агентства (хотя опять же, не совсем ясно, каких дат это касается). На вопрос в ЛК - только перебронь на другие даты или перебронь на наземку с возвратом 100 у.е за OW. На прямой вопрос по поводу аннуляции - тишина! Понятно, что вы ищите варианты и вам не до нас, но сколько лишних звонков бы отмели, размещая инфо оперативно и внятно!

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 11:41
Viv
TUI в принципе имеет несколько тормозной стиль работы
к этому надо привыкнуть
но все делают всех рассаживают
просто к их стилю надо привыкнуть
смысла названивать не вижу. в заявке написали вопросы - получили ответы. Сидим на попе ровно. С туристами переговорили предложили варианты. Туристы все адекватные. Решили ждать. Слава богу люфт по времени имеется. Я так поняла что просто по заявкам даты тура сдвинутся без потери дней. Не улетели у нас туристы 28- улетят 1-2 октября. в этот же отель за эти же деньги.
пы.сы. коллеги думаю ваши 5/10 улетят спокойно. Не кипешите

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 12:50
Leona
Корал красавцы! На другой день после остановки полетов ВИМ пересадили туристов на Роял Флайт. А возврат 01.10. Понервничать не успели даже-ни туристы, ни я.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 12:55
tui
Коллеги, по нашей оценке ситуация нормализуется после 3 октября. На даты после уже найдена перевозка. Сейчас мы оперативно работаем над тем, чтобы отправить туристов, которые уже должны были улететь на отдых.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 13:17
Юлия-Юлия
tui писал(а):Коллеги, по нашей оценке ситуация нормализуется после 3 октября. На даты после уже найдена перевозка. Сейчас мы оперативно работаем над тем, чтобы отправить туристов, которые уже должны были улететь на отдых.

Итог Вашего письма крайне печален, ТУИ не умеет работать с ТА, раз требовалось столько негатива тут вылить, чтоб получить реакцию и ответы. Печально для репутации ТУИ, которую легко потерять, но очень нелегко восстановить.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 13:20
kassandra
Вообще удивительно, что на грабли с ВИМ Авиа сильнее всего наступили компании с западным (не турецким) участием - Туи и Интурист...
А как же тогда хваленый забугорный менеджмент, технологии продаж и прочие погремушки? Не работают в условиях России?))

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 13:22
Viv
tui писал(а):Коллеги, по нашей оценке ситуация нормализуется после 3 октября. На даты после уже найдена перевозка. Сейчас мы оперативно работаем над тем, чтобы отправить туристов, которые уже должны были улететь на отдых.


коллега
поясните пожалуйста
туры со сдвигом вылетов вы сохраните по длительности?
я думаю так будет порядочно по отношению к туристам
не секрет что в большинстве своем туры на вылеты 29-30-1 это каникулы и количество ночей там 6-9 максимум
отяпав три дня отдыха я думаю компенсацию вы предложите слабенькую
прокомментируйте плиз

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 13:58
SerSar
Viv, я думаю что комментариев мы вряд ли дождёмся.Сейчас снова звонил в туи и там куратор прямо сказал "Ничего не знаем,нет никакой информации,ждите....."

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:00
Viv
SerSar писал(а):Viv, я думаю что комментариев мы вряд ли дождёмся.Сейчас снова звонил в туи и там куратор прямо сказал "Ничего не знаем,нет никакой информации,ждите....."

ну вот мне щас в заявке на 30/09 поставили рейс на 1/10 ред вингз.... вот хочу узнать дальше что:)
спасибо господи что посылаешь мне адекватных туристов....все с буддийским спокойствием:)

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:14
tui
Viv писал(а):
tui писал(а):Коллеги, по нашей оценке ситуация нормализуется после 3 октября. На даты после уже найдена перевозка. Сейчас мы оперативно работаем над тем, чтобы отправить туристов, которые уже должны были улететь на отдых.


коллега
поясните пожалуйста
туры со сдвигом вылетов вы сохраните по длительности?
я думаю так будет порядочно по отношению к туристам
не секрет что в большинстве своем туры на вылеты 29-30-1 это каникулы и количество ночей там 6-9 максимум
отяпав три дня отдыха я думаю компенсацию вы предложите слабенькую
прокомментируйте плиз



Коллега, продление по запросу. Вам сможет помочь ваш куратор.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:18
Viv
tui писал(а):
Viv писал(а):
tui писал(а):Коллеги, по нашей оценке ситуация нормализуется после 3 октября. На даты после уже найдена перевозка. Сейчас мы оперативно работаем над тем, чтобы отправить туристов, которые уже должны были улететь на отдых.


коллега
поясните пожалуйста
туры со сдвигом вылетов вы сохраните по длительности?
я думаю так будет порядочно по отношению к туристам
не секрет что в большинстве своем туры на вылеты 29-30-1 это каникулы и количество ночей там 6-9 максимум
отяпав три дня отдыха я думаю компенсацию вы предложите слабенькую
прокомментируйте плиз



Коллега, продление по запросу. Вам сможет помочь ваш куратор.

вот если бы нам в заявках так оперативно отвечали цены б вам не было!
в заявку написала параллельно с постом сюда. вы ответили, куратор- нет

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:26
TASH
Тез(Тройка) пересадил на ай флай туристов со сдвигом на 1 сутки с сохранением всеговсеговсего. Правда бумаг на руки не дали. Сразу вспомнились времена, когда туристы уезжали в аэропорт без ничего, как давно-недавно это было, немножко понервничали с отвычки, бррр. НО, мои уже в отеле отобедали, расположились, у них все хорошо.Спасибо.

Интурист, сегодня прилетели мои "страдальцы", размещенные на двое суток в кервансарае в ларе. Устали конечно, но в принципе, если учесть масштаб проблем ТО, то все хорошо. Им тоже спасибо.

Отдельное спасибо колл центрам, авиаотделам, менеджерам по направлениям в отделах и т.д. ни одного дурного слова (Тройка и грубость синонимы) или затягивания с ответом (не отвеченные письма-обращения конек Интуриста). Удивили.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:27
SerSar
Viv писал(а):
SerSar писал(а):Viv, я думаю что комментариев мы вряд ли дождёмся.Сейчас снова звонил в туи и там куратор прямо сказал "Ничего не знаем,нет никакой информации,ждите....."

ну вот мне щас в заявке на 30/09 поставили рейс на 1/10 ред вингз.... вот хочу узнать дальше что:)
спасибо господи что посылаешь мне адекватных туристов....все с буддийским спокойствием:)


:sad1: Везёт же людям!? И рейс проставили и турики поклонники великого Будды :smoke1

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:32
Viv
SerSar писал(а): :sad1: Везёт же людям!? И рейс проставили и турики поклонники великого Будды :smoke1

наверное каков поп, таков и приход:)))

еще одним туристам Тез тур на вылет 30/09 продлил на сутки проживание, за свой счет разумеется.... вместо 8/10 возврат 9/10

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:48
alexis_s
Ну все уже определились, ИНТУРИСТ АУУУУУУУ. Коллеги может кто в курсе, что там происходит.