Ср янв 21, 2009 20:53
Rumata
Вы не так меня поняли. меня убило само построение фразы (и именно его Майк и подчеркнул). я (думаю как и Вы) прекрасно знаю как можно прогнуть арендодателя, и уж тем более СЕЙЧАС, в т.ч. и на каком языке с ним разговаривать. но то, что говорит ген. дир Санрайза просто умиляет. и уж простите, как бы то ни было, но все же основное право установления тех или иных тарифов аренды закреплено за владельцем/арендодателем. да, арендатор может диктовать свои условия, что часто и происходит, особенно в последнее время, но к окончательным условиям и тарифам договора аренды, уж простите, должен быть ГОТОВ именно арендатор. в данном же случае причина звучит как отмазка. закрывать офис (не переезжать сразу в другой, более выгодный), пусть и на пару месяцев даже, из-за того, что не достигнута договоренность с арендодателем... нее, в голове не укладывается...
кстати, ради интереса - не пробовали так, как пишете, поговорить с арендодателем в хорошем ТЦ, а не в бизнес-центре к примеру?
Берегите Родину - отдыхайте за границей!