bold писал(а):Кирпич писал(а):А если по срьёзному, то размер кризиса в нашем бизнесе, именно по журналу этому и мерию. Чем тоньше журнал, тем толще кризис...
В свое время также сдулся Экстра-М - с 20 страниц до ее четверти. А туризм - развивался, рос! Этот носитель просто изжил себя. Такой же конец ждет и ТиО.
ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЮТКОНЦЕПЦИЮ!
А все жадность издателей виновата - выходил бы журнал раз в месяц - БЫЛ БЫ ОН БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА КАТАЛОГ, который клиент, пусть подсознательно, ассоциирует с солидностью и надежностью. А помните, Экстра_М стала делиться на Север и Юг, какая-то другая газетенка - на Запад и Восток...
ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.
Да в принципе и разнообразия у рекламодателей особо нет! Такое ощущение, что в журнале, что пять лет назад было, что сейчас, даже "картинки" те же. Ну девушку на "картинке" поменяли и усё!
Насчёт жадности - согласен.