Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт фев 19, 2009 17:09  

Lenok_gl писал(а):А вот не совсем правы. Ежли у вас после шампуньки волосики через недельку вылезут ?

так ему и надо и тому менеджеру, пусть за ним теперь этот лысый ходит - кара ему такая :lol:
Поэтому, пусть редовые потребители обсуждают, ума набираются

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 17:10  

Клиент "уходит" с менеджером очень часто, т.к. в достаточно большом количестве ситуаций решение того или иного вопроса зависит не от "бренда" ( читай вывески) , а от конкретного менеджера.
Вот он показательный подход менегеров....

Порой просто убивают такие подходы....
Это мнение менегера, что клиент идет к нему любимому!!!

Может быть менегер занимается привлечением клиентов на вывеску (как изволил выразиться)?
Может быть менегер определяет с кем работает турфирма? (хотя у нас это именно так порой)

Есть конечно же и те туристы, которые именно на менегера идут - но это капля в море и не о том речь...
Как видно из статьи, этот гаденыш, УКРАЛ всю клиентскую базу...
.Ванда Кофемолкина
Однажды мне клиентка позвонила поговрить на эту тему и расплакалась. Меня сутки потом трясло... Что я такая гадина, бросила их.
Ну это разные вещи...
Одно дело клиентка позвонила и ей ответили, что теперь Вас можно найти в турфирме "ХХХХХХХ"
А не рассылкой, по клиентской базе ............

А сравнение с парекмахером - это даже показывает понимание работы, того автора, который так высказался....

Наверное очередная суппппппппер звезда туризма так высказалась :mib:
Которая сама делает продукт, сама его продвигает, сама клиентов привлекает, везде свои денежки вкладывает....

И таких звезд, у нас к сожалению дохрена............
Ини даже понимать не хотят, что часто результат - это результат коллективного труда многих сотрудников фирмы....
И часто, такая суппппппер звезда, вообще никто и зовут ее никак........
Просто бесят подобные супппппппппппер звезды....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 17:12  

minihotel писал(а):
Ooops писал(а):
minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...

Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725

Это профессиональный форум, а не форум для туристов - здесь эта новость уместна и правильна...

Так новость в открытом доступе и здесь, так что ссылка вполне могла стоять не на тот ресурс, а на турдом.
Зри в корень!!! (с)

На Троих

Чт фев 19, 2009 17:23  

minihotel писал(а):Это мнение менегера, что клиент идет к нему любимому!!!

Ну ежели клиет ушёл за манагером в другое ТА, значит он изначально шол на манагера.

На Троих

Чт фев 19, 2009 17:26  

Lenok_gl писал(а):Ладно - замахнемся на святое возьмем врачей.

Доктор опять-таки оперирует САМ.
А манагер продаёт услуги третьих лиц (ТО)
И качество этих услуг зачастую и в большей степени зависит от отношения этого ТО к ТА (объёмы, своевременность проплат, частота косяков и т.д.)
Таким образом, манагер в ТА икс и тот-же манагер в ТА игрек - это две разные вещи....................

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 17:37  

я у себя и манагер и не манагер, но у меня есть клиенты, которые общаются только со мной. был случай, когда я отсутствовала в офисе, они приехали без звонка, и.... уехали...... только потом уже позвонили, и предупредили, что общаться с другими не хотят. Ну а этих клиентов тогда как расценивать????? Если бы я была простым манагером, наверняка они бы ушли со мной. Поэтому здесь все не очень однозначно, хотя мое мнение, что таких очень мало клиентов, и случаи такие единичные.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 17:39  

По существу темы пример из практики партнеров. Русскоговорящий менеджер, поработав с российскими ТО 1,5 года решила организовать свою фирму и переманить к себе российских партнеров. Результат - через суд конфисковали все носители информации, где могла содержаться база клиентов (этих самых ТО с контактами и т.п.) + запрет на трудоустройство в туристическом бизнесе, включая отзыв лицензии гида.
Но это в отсталой Африке :savage:
Зри в корень!!! (с)

rebus
Сообщения: 6297

Чт фев 19, 2009 17:44  

Если корректно выяснять отношения между ТО/ТА или внутри каких-либо фирм, то и сора из избы не будет.. В данной ситуации хорошо бы выслушать другую сторону - уходящего работника..
С позицией уважаемого Миниотеля по поводу того, что можно обсуждать с широкой общественностью, а что нет - не согласна. Для нас отзывы туристов - обратная связь. ИМХО

На Троих

Чт фев 19, 2009 17:46  

Клиенты, уходящие сами.....флак им в руки..........
Но красть базы данных........я-б не то, шо судица, я-бы............................., как пишет местный админ "с особой жэстокостью и цынизьмом"..................

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт фев 19, 2009 17:53  

так там опять однобокая подача информации, вот если б еще менеджер тот прокомментировал ситуацию тогда б понятней было.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 17:58  

SvetlanaO
Ну а этих клиентов тогда как расценивать?????
Есть и это бесспорно...
У нас тоже такое есть...
Звонит постоянный клиент и тоже личног меня спрашивает, хотя уже просто стараюсь не подымать телефон, который для клиентов....

Хотя у меня лично, нет ни малейших сомнений, в компитенции своих сотрудников...
Каждый из них именно практик и отработал как минимум 12-15 лет...

Вполне допускаю, что менегеру звонит турист и это нормально...

НО!
Не менегер, уйдя в другую фирму и укав в этой фирме базу, делает рассылку....

Вот чес слово, будь это у нас - нагрузили бы такого одаренного по полной и выплатил бы столько, сколько сказали....

И дело было бы не в деньгах, а в элементарной порядочности и хоть о каких-то канонах....

Это элементарное воровство - а это должно быть наказано...... (иое личное мнение)

Лет так 8-10 назад, и такого менегара наказали, который слил предложение другой фирме, а они случайно в рассылке, пришли мне...
И четко видел, что вся квота это наша квота и по объему и по графику и т.д.

Тогда четко всё предусмотрели, и расчитали....
И очень жаль, что по касательной, тогда фирма, которая взяла к себе на работу воровку, понесла ощутимые убытки....
И метод был НЕ бандитский, а нормальный, для таких случаев....
Не знала фирма, кто и на что завязан и другие условия...
А под этот пакет, мы сами и покупателя нашли.......
И фирме было выгодней штрафные оплатить...........
А дальше всё четко и в соответсвии с Договором....

А менегер этот, уже давно была вынуждена и специальность сменить, т.к. не могла себе найти работу в городе....

И вообще!
Если менегер сливает здесь, то сливать он будет и там.....
Вопрос только во времени.....
Результат - через суд конфисковали все носители информации, где могла содержаться база клиентов (этих самых ТО с контактами и т.п.) + запрет на трудоустройство в туристическом бизнесе, включая отзыв лицензии гида.
Но это в отсталой Африке
Да многое что можно сделать и у нас в стране (для хитромудрых)

Простой пример и недавний!
У нас с сайта просто украли Статьи, которые мною были написаны в разные годы...
И фото, которые сами снимали...
Просто обратился к провайдеру сервера, на котором размещен их сайт....
Предъявил доказательства .....
Сайт просто закрыт....
А им уже объявили, чтобы решал с нами вопросы и только после этого будет открыт доступ к сайту.....
А теперь пусть меня убидит, что я должен найти время и написать провайдеру, что мы решили все вопросы и я даю разрешение....
И никаких бандитских методов просто не нужно...

И на подходе еще есть кондидаты, но с ними, ближе к сезону - так будет более показательно и полезно...
Пусть потом считают убытки, пока сайты закрыты будут....
У нас многие живут по принципу "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё!"
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

На Троих

Чт фев 19, 2009 18:20  

minihotel писал(а):И никаких бандитских методов просто не нужно...

Утопили в любимом Чорном море???????????????

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт фев 19, 2009 18:27  

ах,вот где все наши клиенты-у Кофемолкиной :lol: ..однакось..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 18:39  

minihotel
я не сталкивалась с такими манагерами, если честно, которые уходят вместе с базой данной. У меня были увольнения, чел просто уходил со своим портфелем. Я не проверяла, что у него в нем. Как-то бог миловал. Работа у меня в офисе построена так, что маганер видит клиента, обслуживает его, а все остальные действия с ним производит другой чел. База данных на компах у манагеров доступна только в нужной части для работы, не более. Хотя полность допускаю, что "нужных клиентов" манагеры уже увели, т.е. знают их контакты, и ежели что,.... Но в этой ситуации, не очень понятно, как уволился манагер. Почему при тысячах увольнениях из фирм, именно эта компания заявила так громко об этом. Что-то здесь не так

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 18:45  

SvetlanaO писал(а):Почему при тысячах увольнениях из фирм, именно эта компания заявила так громко об этом. Что-то здесь не так

Я бы в Вашем вопросе сделал акцент не на компании, а на времени. Почему при том, что подобная ситуация распространена, такая реакция потерпевшей стороны проявилась только сейчас.
Ответ - потому что сейчас каждый клиент на вес золота и подобного рода воровство бьет гораздо больнее.
Зри в корень!!! (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 647 гостей