"Импортозамещение" Букинга?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7641

Ср янв 31, 2024 12:04  

Российский сервис бронирования импортозамещает «Букинг» в Абхазии
Премиальные курорты стали появляться в ассортименте Bronevik и МТС Travel

После того как иностранный сервис Booking.com ушел из России, отечественные площадки бронирования продолжают делить его наследство: заключают договоры с отелями и подтягивают их на свои платформы. Как стало известно TourDom.ru, импортозамещение переместилось и в Абхазию. Наблюдатели обратили внимание, что в российской системе бронирования Bronevik появилось больше объектов в Абхазии.

Среди них – два очень популярных отеля в абхазской Гагре, традиционно работавшие с Booking.com, – Garden Resort Gagra и Aquamarine Family Club Hotel 4*. Ранее их карточки можно было встретить и на других сервисах, но при попытке забронировать высвечивается отсутствие мест.

В пресс-службе Bronevik.com подтвердили, что сейчас площадка является единственным среди российских ОТА поставщиком названных отелей в Гагре. Турагенты уже могут забронировать их через личный кабинет на Bronevik.com, самостоятельным туристам эти отели также доступны на МТС Travel. В скором времени возможность бронирования появится и в других ОТА, которые подключены к Bronevik.com, уточнили в сервисе.

Обе гостиницы удачно расположены недалеко от границы и относятся к популярному формату семейных отелей. Garden Resort считается одним из лучших в Абхазии в формате премиум. Он имеет просторную территорию с открытым подогреваемым бассейном, собственный пляж, к которому можно спуститься на лифте, детскую анимацию и единственный в Абхазии музыкальный фонтан. «Если вы привыкли к отелям сетевого уровня типа Hilton, то вам сюда; возможно, единственный островок цивилизации на побережье с сервисом европейского уровня. Вы не замечаете, но все идеально: мини-бар, утюг, гладильная доска, халаты, тапочки, фен, полотенца и белье белоснежные. Уборка каждый день в номере и смена белья раз в 3 дня, как заявлено. Питание не турецкое, но есть что выбрать, все вкусное и свежее», – пишет в отзывах туристка Алена. Отдыхающие также отмечают, что отель недавно реновировали и в номерах «не найти следов износа».

У отеля Aquamarine Family Club территория более компактная, но все необходимое для отдыха всей семьи есть. Это не только ресторан и бар, но и комплекс бассейнов, а также детский клуб «Капитан Немо» с аниматорами. Летом отель работает в формате «всё включено», а в 2024 году планирует запустить спа.

Туристы оценили быстрый Wi-Fi, который, с их слов, работает даже на пляже. «Прекрасный отель для семейного отдыха, комфортная температура воды в бассейне, вкусные завтраки, номера прекрасные, очень уютный интерьер, большой балкон», – пишет Ольга в отзывах.

В Bronevik добавили, что за год собираются удвоить базу прямых контрактов с отелями в Абхазии. Планы по расширению есть и в Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане.

По итогам 2023 года Абхазия оказалась третьим по популярности направлением для зарубежных поездок россиян, сообщал сервис МТС Travel на базе Big Data МТС. Доля Абхазии в выездном турпотоке составила 8%. Из пляжных направлений популярнее оказалась только Турция (с долей 23% от общего выездного турпотока), вторая по популярности у россиян страна для зарубежных поездок – Беларусь (9%).

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7641

Ср май 29, 2024 22:54  

Национальный аналог booking.com поручено создать к 1 сентября
Что изменится для туристов и турбизнеса?

В срок до 1 сентября в России должна быть создана единая цифровая платформа в сфере туризма. Соответствующий пункт содержится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента правительству по итогам мартовского совещания по вопросам создания федеральных круглогодичных курортов.

В частности, должны быть организованы «сбор, хранение, обработка и передача данных об объектах показа, гостиницах и иных средствах размещения, объектах общественного питания, работе экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, транспортно-логистических услугах». А упоминание «сбора персональных данных, полученных от АО “Национальная система платежных карт” в результате осуществления гражданами платежей в безналичной форме», явно говорит о том, что речь идет не просто о «витрине» туруслуг, а о продающей онлайн-платформе, на которой можно расплатиться картами «Мир».

Пожалуй, ключевой вопрос – какая необходимость создания такого национального аналога booking.com? Ведь в стране нет недостатка ни в онлайн-агрегаторах туруслуг, ни в туроператорах и турагентах, работающих на внутреннем рынке. Эксперт, близкий к структурам федеральной власти, полагает, что бенефициара как такового у этого проекта нет. Он обращает внимание на тот факт, что нацпроект, до недавних пор носивший название «Туризм и индустрия гостеприимства», переименован в «Туризм и гостеприимство». Это говорит о том, что акцент в государственной политике перенесен с коммерческой составляющей на социальную. Можно предположить, что и целью создания единой цифровой платформы в сфере туризма поставлено обеспечить большую доступность и удобство бронирования отдыха в стране для граждан. Другое дело – способен ли такой агрегатор решить подобную задачу. «Проект может быть востребован, если в нем реализуют, например, продажу туруслуг льготным категориям населения – с возвратом части оплаченных денег в виде кешбэка и т. п. Но он точно не заменит все многообразие предложений на туррынке от частных туркомпаний», – полагает специалист.

Кстати, среди контента, которым предполагается наполнить онлайн-платформу, не упоминаются готовые туры по России. На ней предусмотрены только отдельные услуги – размещение в гостиницах, трансферы, перевозка, и т. д., которые прямые клиенты должны бронировать самостоятельно. Поэтому сервис, скорее, дополнит существующее на рынке предложение, но вряд ли оставит не у дел туроператоров по внутреннему туризму и турагентов.

Руководитель одной из туроператорских компаний в комментарии порталу TourDom.ru обратил внимание на жесткие сроки, отведенные на реализацию проекта, – всего 3 месяца. «Как показывает практика, за такое время невозможно даже подготовить техническое задание для программистов. Работа над “Электронной путевкой” заняла 2 года, а здесь речь идет о гораздо более сложной задаче. Вряд ли ее удастся решить к заявленным датам», – считает эксперт. Он не исключает, что на первом этапе лишь расширят функционал уже существующего портала Russia.Travel – проекта, с которым сотрудничает ООО «Турмашина» – структура предпринимателя Игоря Ротенберга, в свое время претендовавшая на создание глобального турагрегатора уровня booking.com.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 833 гостя