предоставление информации туристам по платному телефону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт янв 20, 2009 18:34  

так все таки вернемся к цифрам
имеем 400 руб.час стоимость звонка иначе как организовать платный звонок используя стандартную схему врядли получиться
следовательно рублей 150 с этого снимет тот кто эту услугу предоставил
идем дальше - НАЛОГИ придется заплатить налог на прибыль и подоходный а также,пенсионный еще и прочие налоги останестя чистяком рублей так 170 за час
при самом удачном раскладе 7 часов в день это максимум после которого сил уже не будет т.е .1200 в день максимум на 24 рабочих дня = 48000
48 000 И СТОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ icon_hair
высококласному специалисту за адскую работу

ну вы однако оптимисты icon_wink
Последний раз редактировалось xox Вт янв 20, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт янв 20, 2009 18:36  

xox писал(а): 36 000 И СТОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ icon_hair
высококласному специалисту за адскую работу

ну вы однако пессимисты icon_wink


ну .. подождем тогда ))))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср янв 21, 2009 14:07  

salvataggio писал(а):навеяло темой "Дикари" против "Турпакетов"?

а что если организавать работу офиса на следующих принципах:
1. менеджеры в офисе практически ничего не рассказывают о туре, а лишь выписывают путевки, продают отели и билеты, принимают документы на визы.
2. вся информация по турам и странам лежит на сайте.
3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.

думаю что благодаря такой технологии мы сможем унифицировать процесс, в офисах могут сидеть людии не делящиеся по какому-то напрвлению, а простые операторы - им практически все равно куда продавать отель или самолет. а вот знатоки на телефоне будут отобраны именно по принципу компетенции по тому или иному напрвлению.

как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.

а что вы думаете?

увеличится кол-во судебных исков на турфирмы..т.к. это новый повод зацепиться нерадивым туристам..
заплатил-имею права качать права...т.к неточностей в так называемых тонкостях масса,и уследить за ними не всем под силу...
можно,но с оговоркой-ни за что не отвечаем,ничего не гарантируем....
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

kiwi
Сообщения: 22

Ср янв 21, 2009 15:00  

Нереально фантастическая мечта! :angel: ..но душу греет..

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 15:56  

SVOYA писал(а): мне интересно - а как это все возможно технически??? - Оплатите квитанцию и пришлите по почте? Или жетончики выпустим?

берете номер телефона в аренду. клинтвы звонят - оператор снимает с них деньги и часть отдает вам. никаких жетонов. : ;-) :

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 15:58  

Моха писал(а):как быть с законодательством? По которому при продаже тура должно рассказать о его товара потребительских свойствах?

и в каких деталях? какого цветы дверные ручки? :neg1:

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:03  

Константин писал(а):salvataggio
А что такое уникальное сможет сказать за деньги по тел. означенный Вами суперпрофи?
Вернее так - за что такое уникальное будет платить деньги позвонивший?-))

платить он будет за либо свою лень/отсутсвие времени почитать путеводители/описания отелей/отзывы туристов.
выже не пекете хлеб дома сами, :lol: хотя наверно обладаете кулинарными талантами, да и печку с ингредиентами вам по карману, а идете в булочную. : ;-) :

RusPut

Ср янв 21, 2009 16:06  

Поставьте себя на место того самого туриста, который узнал о существовании платного справочного телефона и решает, звонить или не звонить.
Лично я задалась бы прежде всего вопросом - а где гарантия того, что на том конце провода сидит реально профессиональный человек, который даст, во-первых, нужную мне информацию, а во-вторых, эта информация будет верной??? Он как-то вообще несет ответственность за свои слова???? Или может нести любую чушь, ведь деньги-то с меня по-любому возьмут! И если потом, основываясь на его ложной инфе, я попаду в какую-то нехорошую ситуацию, то как докажу, что именно этот платный "специалист" меня подвел под монастырь? Подключать к телефону диктофон, на всякий случай?

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:10  

minihotel писал(а):[И Вы еще узко тему представили.....
Многие менегеры, на элементарные вопросы по отелям и курортам - просто не ответят....
А уж если вопросы зададут, где еще и соображалку включать нужно - тут будут полные дрова...........
И классных спецов, умеющих и готовых дать действительно отели в сравнении, мало и в этом наши беды... По этому и туристы правильно говорят о нас.....
Наши менегеры, уже как специалисты-консультанты, просто деградируют...
Поясню свою позицию.
У нас многие менегеры уже не подбирают тур в интересах своих туристов, консультируя их по всем вопросам, связанным с организацией и отдыхом, а ВЫБИРАЮТ из графиков заездов, подходящие на даты туриста предложения....

если вы хотите посадить на все места спецов - это будет дорого для клиента. ведь некоторым ничего рассказывать не нужно: они сами все выбрали. им нужны только билеты + отель (и то только потому что у вас дешевле чем в интернете).
а некоторым нужна именно ваша консультация. почему предолжен телефон как средство, а не личное общение? потому что охват больше и эффективнее. конечно, для желающих личной встречи можно также разработать тарифы на общение.
главное в идеи: разделить прием документов и консультации. это 2 разных типа бизнеса, и даже разные по психотипу люди должны работать на этих позициях.

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:11  

Miauau писал(а):Не знаю как по вопросам консультации по отелям, но все остальное давно уже реализует Служба Континентов! По вполне приемлемой цене))

и кто оних знает? вы посылали к ним своих туристов?
человек обратившийся в компанию должен быть там же обслужен. неважно каким отделом/способом.

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:14  

Алекс_1981 писал(а):когда я продаю путевки в детские лагеря, я могу по пол-часа по телефону общаться с мамашками об этом, объясняя плюсы и минусы каждого, они для вида оставляют телефон, типа мы подумаем, а потом я их периодически узнаю, что они купили путевку у партнеров: или там дешевле было изначально, или скидку пообещали, и т.п.
Или бывает лагерь начинает напрямую родителям делать рассылку, предлагая напрямую путевки со скидками родителям.
Конечно, в таких случаях мысли о платном телефоне приходят периодически..

и вы и дальше хотите работать с таким же выхлопом? : ;-) :
а заплатили бы эти мамаши пару раз по 300р и потом бы может быть и формулировать вопросы научились и самое главное, если бы они даже после этой платной консультации и купили путевку у конкурента вы бы в минусе не остались.

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:22  

xox писал(а):так все таки вернемся к цифрам
имеем 400 руб.час стоимость звонка иначе как организовать платный звонок используя стандартную схему врядли получиться
следовательно рублей 150 с этого снимет тот кто эту услугу предоставил
идем дальше - НАЛОГИ придется заплатить налог на прибыль и подоходный а также,пенсионный еще и прочие налоги останестя чистяком рублей так 170 за час
при самом удачном раскладе 7 часов в день это максимум после которого сил уже не будет т.е .1200 в день максимум на 24 рабочих дня = 48000
48 000 И СТОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ icon_hair
высококласному специалисту за адскую работу
ну вы однако оптимисты icon_wink

1. стоимость не расчитана, я просто предложил
2. вначале даже выгода уходит на второй план - главное приучить клиента что за услугу надо платить. ведь не делаетя вы визу бесплатно? и клиент не возмущается - понимает что это требует усилий.
3. если работа вам кажется адской - не надо ей заниматься, это не ваше призвание. лично я могу разговаривать на интересные для меня темы одновременно помогая кому-нибудь долго - это мне приносит удовольствие.

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Ср янв 21, 2009 16:32  

RusPut писал(а):Поставьте себя на место того самого туриста, который узнал о существовании платного справочного телефона и решает, звонить или не звонить.
Лично я задалась бы прежде всего вопросом - а где гарантия того, что на том конце провода сидит реально профессиональный человек, который даст, во-первых, нужную мне информацию, а во-вторых, эта информация будет верной??? Он как-то вообще несет ответственность за свои слова???? Или может нести любую чушь, ведь деньги-то с меня по-любому возьмут! И если потом, основываясь на его ложной инфе, я попаду в какую-то нехорошую ситуацию, то как докажу, что именно этот платный "специалист" меня подвел под монастырь? Подключать к телефону диктофон, на всякий случай?

1. вы садясь в такси уверены что водитель не будет подрезать,ехать на красный? нумаю нет. но тем не менее все равно садитесь. но если он ведет себя не адекватно вы выходите. если вы идете что чел на трубке несет пургу/тянет время то вы можете положить трубку и пожаловаться на него руководству фирмы. ТА думаю также будут отбирать людей. или вы уверены что все вокруг мечтают вас надуть?
2. а что что сотрудник ТА рассказывая вам что-то несет ответсвенность за свои слова? я вас умоляю. :lol:
3. на плохой сервис люди голосуют ногами - они больше в такое ТА не обращаются.

а пока выходит так: турист идет в ТА в котором работаю спецы и естественно тарифы выше тех, где сидят абы-кто и после 2 часов бесплатной для клиента, но не для консультирующего ТА идет к абы-как и покупает тур. вам это надо?

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Ср янв 21, 2009 16:40  

скажем так, консультация о туре уже включена в стоимость тура . разве не так? за что мы комиссию получаем? забить заявку в он-лайн много ума не надо.
Imagine...

Алекс_1981
Сообщения: 976

Ср янв 21, 2009 16:44  

salvataggio писал(а):
и вы и дальше хотите работать с таким же выхлопом? : ;-) :


а как это исправить ?
только я не жду, пока они сформулируют вопросы, вопросы они в большинстве своем задают однотипные..
ТО берет ценой, а я сервисом - у меня немного дороже, но я с ними разговариваю, более-менее объективно и адекватно, чем некоторые представители этих ТО ..

а пока выходит так: турист идет в ТА в котором работаю спецы и естественно тарифы выше тех, где сидят абы-кто и после 2 часов бесплатной для клиента, но не для консультирующего ТА идет к абы-как и покупает тур. вам это надо?

так тоже бывает иногда..
я видел у "капитала" на сайте образец договора на оказание консультационных услуг, но насколько это выход из положения ?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 746 гостей