На мой взгляд, ТО привлек внимание не только к проблеме со своим бывшим сотрудником, он показал свою слабость, вынося историю на суд общественности.
Типа, "смотрите!, и так будет с каждым!!" Так и хочется ответить: Ой боюсь, боюсь..
Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника
Модератор: Administrator
Если менеджер хорошо работает, то не должно его отпускать.
Если он смог увести за собой клиентов, то директор работает плохо.
Вообщем винить кроме себя не кого!!!
Если он смог увести за собой клиентов, то директор работает плохо.
Вообщем винить кроме себя не кого!!!
Ooops писал(а):SvetlanaO писал(а):Почему при тысячах увольнениях из фирм, именно эта компания заявила так громко об этом. Что-то здесь не так
Я бы в Вашем вопросе сделал акцент не на компании, а на времени. Почему при том, что подобная ситуация распространена, такая реакция потерпевшей стороны проявилась только сейчас.
Ответ - потому что сейчас каждый клиент на вес золота и подобного рода воровство бьет гораздо больнее.
Вы уверены, что сотрудник, продающий автобусные туры, это незаменимый член команды ?
Коллеги! А как вам такая ситуация: Пригодит манагер на работу в агентство, бронирует туры, причем каждый второй турист - как бы его лучший друг теперь, обменивается с ними телефонами, поит чаем и т.д. Все вроде бы замечательно, но где-то через годик (обычно перед сезоном), он уходит и открывает в шаговой доступности свое агентство. Все туристы обзваниваются с примерно одним и тем же текстом:"Ой, приходите ко мне, я Вам скидочку такую дам, что на старом месте никогда не получали." Скажите, правда - шоколадно! ? Открывается новое агентство - и сразу тебе готовая база клиентов, и никаких убытков и никаких вложений . Такие ситуации довольно часто встречаются. Это только со своей ( и довольно однобокой колокольни) кажется, что в том, что клиент бронируется имеено у тебя - только твоя заслуга( манагера), а вот если накладочка какая вышла - то тот же самый манагер очень быстро всю проблемку на плечи хозяина агентства и переложит, тут-то он сразу вспомнит, что клиент тур покупает не у него лично и ходит не к нему лично. Да и в условиях кризиса нелишнее вспомнить, что у отдельно взятого менеджера голова не болит ни об арендде, ни о зарплате сотрудников, ни о налогах, и т.д. А ,если ты уж такой замечательный - сиди и из дома бронируй себе туры - зачем тебе лезть под защиту чьего-то раскрученного бренда, чьего-то доброго имени???
SVOYA писал(а):Коллеги! А как вам такая ситуация: Пригодит манагер на работу в агентство, бронирует туры, причем каждый второй турист - как бы его лучший друг теперь, обменивается с ними телефонами, поит чаем и т.д. Все вроде бы замечательно, но где-то через годик (обычно перед сезоном), он уходит и открывает в шаговой доступности свое агентство.
Если бы это было так просто, в шаговой доступности)
Хотя, как пример, директор самого брендового салона красоты в Питере, был рядовым мастером в другом салоне, который из-за потери клиентской базы уже близок к тому, чтобы закрыться.
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Отношение работодателей тоже двойственное... Когда менеджер ушел и часть клиентов с ним - ух он бяка! А как менеджера на работу брать - "А есть ли у Вас своя клиентская база?". А принцип "Не делай другим того, чего себе не желаешь" никто не отменял. Земля - круглая, жизнь - длинная. Всем все всегда бывает по заслугам.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
Коллеги, эту проблему можно обсуждать до хрипоты. НО ! Психология обывателя проста - колбасу ( уж пусть извинит меня Миниотель) одной и той же марки он купит там где
- дешевле
- удобнее
- лучше обслужили.
Те кто уже куда то ездил или просто умеет читать и удосужился прочитать договор с ТА прекрасно знают что ТА является посредником между ТО и клиентом и никакой ответственности за качество турпродукта не несет . Соответственно если два ТА продают продукты одного и того же ТО то клиент пойдет туда где см. выше.
- дешевле
- удобнее
- лучше обслужили.
Те кто уже куда то ездил или просто умеет читать и удосужился прочитать договор с ТА прекрасно знают что ТА является посредником между ТО и клиентом и никакой ответственности за качество турпродукта не несет . Соответственно если два ТА продают продукты одного и того же ТО то клиент пойдет туда где см. выше.
Именно. Не делай того, чего себе не желаешь. В начальных 90-х затёртых дело было . Давным давно, когда визы в Египет оформлялись в посольстве.
Совершенно случайно в руки мне попался контракт и письмо в посольство. Группу этот оператор отправлял в Египет. Детскую.
Так вот, контракт ( цена на отели- загляденье!!!) подразумевал, что отправляются в Египет исключительно дети из семей ликвидаторов.
И Письмо о принадлежности к семьям , за подписью руководителя одной из крупных чернобыльских инвалидных структур было приложено. С соответствующей печатью и пр. Понятно, что и печать и подпись были подделаны. Даже дубликат печати у сотрудницы имелся..
А попался он мне случайно. Сотрудница ТО , сопровождающая группу, на паспортном контроле в порту в наглую отодвинула народ для своей группы. На возмущение ответила, что идут инвалиды. Слово- за слово. Она спокойно называет НАШУ организацию, якобы отправителя группы...) Ну не могла она предполагать, что я стою рядом. А группу вижу впервые.
Ну и дальше закрутилось...Хотя мы особо не злобствовали. Ограничились письмами в консульства. ( Случай тот не единичным оказался)
К чему я всё это?
К тому, что сотрудница сама не могла всё это замутить... Без ведома руководства.
Так что же сейчас руководство в обиде? Оно так именно и научило работать сотрудников.
А если сотрудница самостоятельно группы отправляла с липовыми письмами , так опять же нет смысла обижаться. Сотрудники, получается, сами всю работу и делают. А руководство только для престижу у них.
Совершенно случайно в руки мне попался контракт и письмо в посольство. Группу этот оператор отправлял в Египет. Детскую.
Так вот, контракт ( цена на отели- загляденье!!!) подразумевал, что отправляются в Египет исключительно дети из семей ликвидаторов.
И Письмо о принадлежности к семьям , за подписью руководителя одной из крупных чернобыльских инвалидных структур было приложено. С соответствующей печатью и пр. Понятно, что и печать и подпись были подделаны. Даже дубликат печати у сотрудницы имелся..
А попался он мне случайно. Сотрудница ТО , сопровождающая группу, на паспортном контроле в порту в наглую отодвинула народ для своей группы. На возмущение ответила, что идут инвалиды. Слово- за слово. Она спокойно называет НАШУ организацию, якобы отправителя группы...) Ну не могла она предполагать, что я стою рядом. А группу вижу впервые.
Ну и дальше закрутилось...Хотя мы особо не злобствовали. Ограничились письмами в консульства. ( Случай тот не единичным оказался)
К чему я всё это?
К тому, что сотрудница сама не могла всё это замутить... Без ведома руководства.
Так что же сейчас руководство в обиде? Оно так именно и научило работать сотрудников.
А если сотрудница самостоятельно группы отправляла с липовыми письмами , так опять же нет смысла обижаться. Сотрудники, получается, сами всю работу и делают. А руководство только для престижу у них.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 205
Lenok_gl писал(а):Коллеги, эту проблему можно обсуждать до хрипоты. НО ! Психология обывателя проста - колбасу ( уж пусть извинит меня Миниотель) одной и той же марки он купит там где
- дешевле
- удобнее
- лучше обслужили.
Те кто уже куда то ездил или просто умеет читать и удосужился прочитать договор с ТА прекрасно знают что ТА является посредником между ТО и клиентом и никакой ответственности за качество турпродукта не несет . Соответственно если два ТА продают продукты одного и того же ТО то клиент пойдет туда где см. выше.
Я тоже не могу врубиться в смысл дела.
У нас что, введена частная собственность на клиентов?
Клиент ОБЯЗАН всегда ходить в то ТА, в которое он пришел в первый раз?
У нас что, введена частная собственность на клиентов?
Клиент ОБЯЗАН всегда ходить в то ТА, в которое он пришел в первый раз?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
minihotel писал(а):Есть конечно же и те туристы, которые именно на менегера идут - но это капля в море и не о том речь...
Как видно из статьи, этот гаденыш, УКРАЛ всю клиентскую базу......
Во первых - клиенты в агенство идут по разному.
Кто то к менеджеру, кто то - к директору, а кто-то - к торговой марке.
ОСТ Вест - совсем не агенство.
И каким образом можно было у них УКРАСТЬ клиентскую базу - мне совсем не понятно.
Такое ощущение что вы не работали с автобусными группами.
"Украсть" такую группу можно только если ты с нею работаешь отначала до конца
-
- Сообщения: 976
SVOYA ... то тот же самый манагер очень быстро всю проблемку на плечи хозяина агентства и переложит, тут-то он сразу вспомнит, что клиент тур покупает не у него лично и ходит не к нему лично".
а деньги за тур этот менеждер зарабатывает лично или агенство с этого тоже что-то имеет ?
а деньги за тур этот менеждер зарабатывает лично или агенство с этого тоже что-то имеет ?
А вот в нашем городе (с населением больше 800 тыс) одна московская сеть решила офис открыть. Приглашают..
График работы: полная занятость
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года
Пол: не имеет значения
Заработная плата: от 7000 руб.
Крупная сеть туристических агентств в связи с открытием филиала в С*** примет на работу менеджеров по туризму.
Требования:
- оконченное высшее образование
- знание ПК (Open Office, Internet)
- грамотная речь
- опыт работы от 1 года
- наличие постоянной клиентской базы
И вот за бешеные 7000 рублев нужно еще ухитриться с прошлого места работы базу утащить и не словить по шее.
График работы: полная занятость
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года
Пол: не имеет значения
Заработная плата: от 7000 руб.
Крупная сеть туристических агентств в связи с открытием филиала в С*** примет на работу менеджеров по туризму.
Требования:
- оконченное высшее образование
- знание ПК (Open Office, Internet)
- грамотная речь
- опыт работы от 1 года
- наличие постоянной клиентской базы
И вот за бешеные 7000 рублев нужно еще ухитриться с прошлого места работы базу утащить и не словить по шее.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 672 гостя