Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 19, 2009 19:14  

На мой взгляд, ТО привлек внимание не только к проблеме со своим бывшим сотрудником, он показал свою слабость, вынося историю на суд общественности.
Типа, "смотрите!, и так будет с каждым!!" Так и хочется ответить: Ой боюсь, боюсь..

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 19:38  

Если менеджер хорошо работает, то не должно его отпускать.
Если он смог увести за собой клиентов, то директор работает плохо.

Вообщем винить кроме себя не кого!!!

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 21:14  

Ooops писал(а):
SvetlanaO писал(а):Почему при тысячах увольнениях из фирм, именно эта компания заявила так громко об этом. Что-то здесь не так

Я бы в Вашем вопросе сделал акцент не на компании, а на времени. Почему при том, что подобная ситуация распространена, такая реакция потерпевшей стороны проявилась только сейчас.
Ответ - потому что сейчас каждый клиент на вес золота и подобного рода воровство бьет гораздо больнее.

Вы уверены, что сотрудник, продающий автобусные туры, это незаменимый член команды : ok : ?

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пт фев 20, 2009 2:34  

Коллеги! А как вам такая ситуация: Пригодит манагер на работу в агентство, бронирует туры, причем каждый второй турист - как бы его лучший друг теперь, обменивается с ними телефонами, поит чаем и т.д. Все вроде бы замечательно, но где-то через годик (обычно перед сезоном), он уходит и открывает в шаговой доступности свое агентство. Все туристы обзваниваются с примерно одним и тем же текстом:"Ой, приходите ко мне, я Вам скидочку такую дам, что на старом месте никогда не получали." Скажите, правда - шоколадно! ? Открывается новое агентство - и сразу тебе готовая база клиентов, и никаких убытков и никаких вложений . Такие ситуации довольно часто встречаются. Это только со своей ( и довольно однобокой колокольни) кажется, что в том, что клиент бронируется имеено у тебя - только твоя заслуга( манагера), а вот если накладочка какая вышла - то тот же самый манагер очень быстро всю проблемку на плечи хозяина агентства и переложит, тут-то он сразу вспомнит, что клиент тур покупает не у него лично и ходит не к нему лично. Да и в условиях кризиса нелишнее вспомнить, что у отдельно взятого менеджера голова не болит ни об арендде, ни о зарплате сотрудников, ни о налогах, и т.д. А ,если ты уж такой замечательный - сиди и из дома бронируй себе туры - зачем тебе лезть под защиту чьего-то раскрученного бренда, чьего-то доброго имени???

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт фев 20, 2009 8:42  

SVOYA писал(а):Коллеги! А как вам такая ситуация: Пригодит манагер на работу в агентство, бронирует туры, причем каждый второй турист - как бы его лучший друг теперь, обменивается с ними телефонами, поит чаем и т.д. Все вроде бы замечательно, но где-то через годик (обычно перед сезоном), он уходит и открывает в шаговой доступности свое агентство.

Если бы это было так просто, в шаговой доступности)
Хотя, как пример, директор самого брендового салона красоты в Питере, был рядовым мастером в другом салоне, который из-за потери клиентской базы уже близок к тому, чтобы закрыться.

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Пт фев 20, 2009 8:49  

Отношение работодателей тоже двойственное... Когда менеджер ушел и часть клиентов с ним - ух он бяка! А как менеджера на работу брать - "А есть ли у Вас своя клиентская база?". А принцип "Не делай другим того, чего себе не желаешь" никто не отменял. Земля - круглая, жизнь - длинная. Всем все всегда бывает по заслугам.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Lenok_gl
Сообщения: 68

Пт фев 20, 2009 9:22  

Коллеги, эту проблему можно обсуждать до хрипоты. НО ! Психология обывателя проста - колбасу ( уж пусть извинит меня Миниотель) одной и той же марки он купит там где

- дешевле
- удобнее
- лучше обслужили.

Те кто уже куда то ездил или просто умеет читать и удосужился прочитать договор с ТА прекрасно знают что ТА является посредником между ТО и клиентом и никакой ответственности за качество турпродукта не несет . Соответственно если два ТА продают продукты одного и того же ТО то клиент пойдет туда где см. выше.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт фев 20, 2009 9:33  

Lenok_gl писал(а):Коллеги, эту проблему можно обсуждать до хрипоты.

просто админ спит, а надо было как то весь этот мусор, за ночь накопившийся, задвинуть, вот, приходиться спросони муслить :lol:

Галина
Сообщения: 10036

Пт фев 20, 2009 9:34  

Именно. Не делай того, чего себе не желаешь. В начальных 90-х затёртых дело было . Давным давно, когда визы в Египет оформлялись в посольстве.
Совершенно случайно в руки мне попался контракт и письмо в посольство. Группу этот оператор отправлял в Египет. Детскую.
Так вот, контракт ( цена на отели- загляденье!!!) подразумевал, что отправляются в Египет исключительно дети из семей ликвидаторов.
И Письмо о принадлежности к семьям , за подписью руководителя одной из крупных чернобыльских инвалидных структур было приложено. С соответствующей печатью и пр. Понятно, что и печать и подпись были подделаны. Даже дубликат печати у сотрудницы имелся..
А попался он мне случайно. Сотрудница ТО , сопровождающая группу, на паспортном контроле в порту в наглую отодвинула народ для своей группы. На возмущение ответила, что идут инвалиды. Слово- за слово. Она спокойно называет НАШУ организацию, якобы отправителя группы...) Ну не могла она предполагать, что я стою рядом. А группу вижу впервые.
Ну и дальше закрутилось...Хотя мы особо не злобствовали. Ограничились письмами в консульства. ( Случай тот не единичным оказался)
К чему я всё это?
К тому, что сотрудница сама не могла всё это замутить... Без ведома руководства.
Так что же сейчас руководство в обиде? Оно так именно и научило работать сотрудников.
А если сотрудница самостоятельно группы отправляла с липовыми письмами , так опять же нет смысла обижаться. Сотрудники, получается, сами всю работу и делают. А руководство только для престижу у них.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

осьминожек
Сообщения: 205

Пт фев 20, 2009 9:59  

Lenok_gl писал(а):Коллеги, эту проблему можно обсуждать до хрипоты. НО ! Психология обывателя проста - колбасу ( уж пусть извинит меня Миниотель) одной и той же марки он купит там где

- дешевле
- удобнее
- лучше обслужили.

Те кто уже куда то ездил или просто умеет читать и удосужился прочитать договор с ТА прекрасно знают что ТА является посредником между ТО и клиентом и никакой ответственности за качество турпродукта не несет . Соответственно если два ТА продают продукты одного и того же ТО то клиент пойдет туда где см. выше.


:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 20, 2009 10:10  

Претензии Ост веста в статье - смешные.

Начиная с понесённого убытка и кончая тем, что даже если они выйграют - потери не окупят затрат.

Глупость изрядную сделали
Изображение

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пт фев 20, 2009 10:19  

Я тоже не могу врубиться в смысл дела.
У нас что, введена частная собственность на клиентов?
Клиент ОБЯЗАН всегда ходить в то ТА, в которое он пришел в первый раз?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 20, 2009 10:22  

minihotel писал(а):Есть конечно же и те туристы, которые именно на менегера идут - но это капля в море и не о том речь...
Как видно из статьи, этот гаденыш, УКРАЛ всю клиентскую базу......


Во первых - клиенты в агенство идут по разному.
Кто то к менеджеру, кто то - к директору, а кто-то - к торговой марке.

ОСТ Вест - совсем не агенство.
И каким образом можно было у них УКРАСТЬ клиентскую базу - мне совсем не понятно.
Такое ощущение что вы не работали с автобусными группами.
"Украсть" такую группу можно только если ты с нею работаешь отначала до конца
Изображение

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт фев 20, 2009 10:35  

SVOYA ... то тот же самый манагер очень быстро всю проблемку на плечи хозяина агентства и переложит, тут-то он сразу вспомнит, что клиент тур покупает не у него лично и ходит не к нему лично".

а деньги за тур этот менеждер зарабатывает лично или агенство с этого тоже что-то имеет ?

Ольга_s
Сообщения: 10

Пт фев 20, 2009 11:26  

А вот в нашем городе (с населением больше 800 тыс) одна московская сеть решила офис открыть. Приглашают..
График работы: полная занятость
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года
Пол: не имеет значения
Заработная плата: от 7000 руб.

Крупная сеть туристических агентств в связи с открытием филиала в С*** примет на работу менеджеров по туризму.
Требования:
- оконченное высшее образование
- знание ПК (Open Office, Internet)
- грамотная речь
- опыт работы от 1 года
- наличие постоянной клиентской базы
И вот за бешеные 7000 рублев icon_hair нужно еще ухитриться с прошлого места работы базу утащить и не словить по шее.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 672 гостя