Может и отвечу, если правильно поставите вопрос.remko писал(а):Evgeniy-Hit
Ну раз ответить нефига, так хоть не нужно брехать про наказание и разборки Роспотребнадзора. Или тот самый таймшер с отвратительной репутацией и есть компания, в которой вы типа работаете? Так я не постесняюсь название напишу в чем там была суть проверки и жалобы, это не тайна. И уж точно не реализация турпродукта и билета по отдельности. У меня к тем мошенникам есть несколько вопросов, может Вы ответите?
Корпоративный заказчик
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
remko писал(а):Ну собственно вы уже ответили.
Если в силу узости своего мышления Вы чего-то не понимаете, то это не значит что Вас пытаются обмануть и Вас окружают мошенники. Умный человек спросит, глупый будет считать что его обманули. Диспут закончен. Мне не о чем с Вами говорить. Общих тем нет.
Мальчики и девочки, гонг слышали? Вот и расходитесь по разным углам.
Лена, если тебе интересно мое мнение по сути вопроса- оно такое же, как у Евгения. Почитай последний Турбизнес, там написано про ситуацию с раздельными договорами подчеркиваю - на одно и то же лицо с одни и те же даты. Даты, как ты понимаешь, все равно будут те же, а... Ну, ты поняла.
Лена, если тебе интересно мое мнение по сути вопроса- оно такое же, как у Евгения. Почитай последний Турбизнес, там написано про ситуацию с раздельными договорами подчеркиваю - на одно и то же лицо с одни и те же даты. Даты, как ты понимаешь, все равно будут те же, а... Ну, ты поняла.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
WILLY
Да хоть 10 заключайте договоров, что это меняет? Сразу туроператором станешь или с точностью до наоборот - не станешь?
Реализацию билетов, если это носит регулярный характер, лучше выделить в отдельный учет, как бы отделить туризм от деятельности билетной кассы. Это удобно, но не обязательно, никакой закон это не требует. Поэтому даже если одному и тому же туристу реализуется наземка и авиаперелет, то туристу оказаны 2 разные услуги, да. Можно оформить одним договором, можно двумя, без разницы. Ну нет такого запрета в гражданском законодательстве оформлять несколько разных услуг одним договором и даже несколько сделок оформлять одним договором. Мы с ТО заключаем 1 договор, а реализуем сколько турпродуктов, сотни, тысячи, по этому же договору можем приобрести у ТО только билеты и ничего не нарушаем. Но вот что бы ни писал Турбизнес если я, турагент приобрету у разных ТО билеты и турпродукт, или турпродукт у ТО, а билеты у агента, то я не сформирую турпродукт, а реализую 2 разные услуги туристу, и туроператорской деятельностью мою мышиную возню вот ни разу обозвать никто не может. А уж сколькими договорами это оформлять, это как хотите так и извращайтесь, если времени не жалко. Вот только в обязанность тут всем навязывать не нужно.
Да хоть 10 заключайте договоров, что это меняет? Сразу туроператором станешь или с точностью до наоборот - не станешь?
Реализацию билетов, если это носит регулярный характер, лучше выделить в отдельный учет, как бы отделить туризм от деятельности билетной кассы. Это удобно, но не обязательно, никакой закон это не требует. Поэтому даже если одному и тому же туристу реализуется наземка и авиаперелет, то туристу оказаны 2 разные услуги, да. Можно оформить одним договором, можно двумя, без разницы. Ну нет такого запрета в гражданском законодательстве оформлять несколько разных услуг одним договором и даже несколько сделок оформлять одним договором. Мы с ТО заключаем 1 договор, а реализуем сколько турпродуктов, сотни, тысячи, по этому же договору можем приобрести у ТО только билеты и ничего не нарушаем. Но вот что бы ни писал Турбизнес если я, турагент приобрету у разных ТО билеты и турпродукт, или турпродукт у ТО, а билеты у агента, то я не сформирую турпродукт, а реализую 2 разные услуги туристу, и туроператорской деятельностью мою мышиную возню вот ни разу обозвать никто не может. А уж сколькими договорами это оформлять, это как хотите так и извращайтесь, если времени не жалко. Вот только в обязанность тут всем навязывать не нужно.
remko писал(а):WILLY
Да хоть 10 заключайте договоров, что это меняет? Сразу туроператором станешь или с точностью до наоборот - не станешь?
Реализацию билетов, если это носит регулярный характер, лучше выделить в отдельный учет, как бы отделить туризм от деятельности билетной кассы. Это удобно, но не обязательно, никакой закон это не требует. Поэтому даже если одному и тому же туристу реализуется наземка и авиаперелет, то туристу оказаны 2 разные услуги, да. Можно оформить одним договором, можно двумя, без разницы. Ну нет такого запрета в гражданском законодательстве оформлять несколько разных услуг одним договором и даже несколько сделок оформлять одним договором. Мы с ТО заключаем 1 договор, а реализуем сколько турпродуктов, сотни, тысячи, по этому же договору можем приобрести у ТО только билеты и ничего не нарушаем. Но вот что бы ни писал Турбизнес если я, турагент приобрету у разных ТО билеты и турпродукт, или турпродукт у ТО, а билеты у агента, то я не сформирую турпродукт, а реализую 2 разные услуги туристу, и туроператорской деятельностью мою мышиную возню вот ни разу обозвать никто не может. А уж сколькими договорами это оформлять, это как хотите так и извращайтесь, если времени не жалко. Вот только в обязанность тут всем навязывать не нужно.
Ответил Вам в личку, мадам!
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
remko писал(а):WILLY
Да хоть 10 заключайте договоров, что это меняет? Сразу туроператором станешь или с точностью до наоборот - не станешь?
Реализацию билетов, если это носит регулярный характер, лучше выделить в отдельный учет, как бы отделить туризм от деятельности билетной кассы. Это удобно, но не обязательно, никакой закон это не требует. Поэтому даже если одному и тому же туристу реализуется наземка и авиаперелет, то туристу оказаны 2 разные услуги, да. Можно оформить одним договором, можно двумя, без разницы. Ну нет такого запрета в гражданском законодательстве оформлять несколько разных услуг одним договором и даже несколько сделок оформлять одним договором. Мы с ТО заключаем 1 договор, а реализуем сколько турпродуктов, сотни, тысячи, по этому же договору можем приобрести у ТО только билеты и ничего не нарушаем. Но вот что бы ни писал Турбизнес если я, турагент приобрету у разных ТО билеты и турпродукт, или турпродукт у ТО, а билеты у агента, то я не сформирую турпродукт, а реализую 2 разные услуги туристу, и туроператорской деятельностью мою мышиную возню вот ни разу обозвать никто не может. А уж сколькими договорами это оформлять, это как хотите так и извращайтесь, если времени не жалко. Вот только в обязанность тут всем навязывать не нужно.
Неужели узость мышления не позволяет понять, что 2 услуги (перелет и наземка) реализованные в одном договоре являются формированием турпродукта? Непробиваемая. Закон читайте. Объяснять бессмысленно.
Evgeniy-Hit писал(а):remko писал(а):WILLY
Да хоть 10 заключайте договоров, что это меняет? Сразу туроператором станешь или с точностью до наоборот - не станешь?
Реализацию билетов, если это носит регулярный характер, лучше выделить в отдельный учет, как бы отделить туризм от деятельности билетной кассы. Это удобно, но не обязательно, никакой закон это не требует. Поэтому даже если одному и тому же туристу реализуется наземка и авиаперелет, то туристу оказаны 2 разные услуги, да. Можно оформить одним договором, можно двумя, без разницы. Ну нет такого запрета в гражданском законодательстве оформлять несколько разных услуг одним договором и даже несколько сделок оформлять одним договором. Мы с ТО заключаем 1 договор, а реализуем сколько турпродуктов, сотни, тысячи, по этому же договору можем приобрести у ТО только билеты и ничего не нарушаем. Но вот что бы ни писал Турбизнес если я, турагент приобрету у разных ТО билеты и турпродукт, или турпродукт у ТО, а билеты у агента, то я не сформирую турпродукт, а реализую 2 разные услуги туристу, и туроператорской деятельностью мою мышиную возню вот ни разу обозвать никто не может. А уж сколькими договорами это оформлять, это как хотите так и извращайтесь, если времени не жалко. Вот только в обязанность тут всем навязывать не нужно.
Неужели узость мышления не позволяет понять, что 2 услуги (перелет и наземка) реализованные в одном договоре являются формированием турпродукта? Непробиваемая. Закон читайте. Объяснять бессмысленно.
Да не является это формированием турпродукта. Это является турпродуктом, а агентствам разрешено реализовывать турпродукт. Это, собственно, и есть их основная работа.
Свежее, декабрьское, регионы совершенно разные.
1. Турбаза в 20 км от ж/д станции, потому в путевку входит трансфер туриков собственным автобусом.
2. Отель предоставляет возможность гостям пользоваться такси со скидкой (договор с таксопарком), платеж через отель.
В обоих случаях РПН причепякался - формирование турпродукта....
1. Турбаза в 20 км от ж/д станции, потому в путевку входит трансфер туриков собственным автобусом.
2. Отель предоставляет возможность гостям пользоваться такси со скидкой (договор с таксопарком), платеж через отель.
В обоих случаях РПН причепякался - формирование турпродукта....
Img26 писал(а):Свежее, декабрьское, регионы совершенно разные.
1. Турбаза в 20 км от ж/д станции, потому в путевку входит трансфер туриков собственным автобусом.
2. Отель предоставляет возможность гостям пользоваться такси со скидкой (договор с таксопарком), платеж через отель.
В обоих случаях РПН причепякался - формирование турпродукта....
Это и есть, наверное, ключевое слово.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Img26
Попробуйте обосновать, что перевозка осуществляется отдельной услугой, не включайте ее в путевку, а предоставляйте отдельно всем пожелавшим. Можно даже бесплатной сервисной услугой . Типа для коммерческой привлекательности объекта, ну или за отдельную плату.
Попробуйте обосновать, что перевозка осуществляется отдельной услугой, не включайте ее в путевку, а предоставляйте отдельно всем пожелавшим. Можно даже бесплатной сервисной услугой . Типа для коммерческой привлекательности объекта, ну или за отдельную плату.
remko писал(а):Img26
Попробуйте обосновать, что перевозка осуществляется отдельной услугой, не включайте ее в путевку, а предоставляйте отдельно всем пожелавшим. Можно даже бесплатной сервисной услугой . Типа для коммерческой привлекательности объекта, ну или за отдельную плату.
Ты чего мне выкаешь? Обидеть хочешь?
... Платно или бесплатно - РПН не волнует. Перевозка и предоставляется желающим. Приходит паровоз на станцию, автобус ждет 15-20 мин., грузит по ваучерам и на базу. Написано это в описании путевки / маршрута.
EPI писал(а):Это и есть, наверное, ключевое слово.
Точно, оно!
Работаем только с индивидуалами. Авиабилеты - ВИП СЕРВИС , очень удобно у них. Ясная система бронирования и для нас важно 24 часа служба поддержки. Наземное обслуживание - у туроператоров, причем каждый раз у разных (любим нишевиков). На наземку отдельных договор. Где нарушение закона?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 748 гостей