Акт невиданой щедрости Аэрофлота или правда всё так плохо?!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

nikolskij
Сообщения: 41

Сб янв 31, 2009 12:44  

Пока ничего не изменилось.

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Сб янв 31, 2009 21:51  

Если Аэрофлот вернется к практике тарифов nonrefundable, мне кажется, он утратит конкурентное преимущество. На лондонском направлении, скажу по опыту, клиенты предпочитали покупать аэрофлотовские билеты при том, что bmi и BA предлагали более низкие тарифы. И именно из-за возможности отказа без штрафов. Кстати, никто не знает что в свое время послужило причиной отказа нацпера от практики штрафования за отказ более чем за 24 часа? Я слышал некий проигранный суд.
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Вс фев 01, 2009 7:25  

Дорогая М Б

Подкорректирую информацию от nikolskji о сборах Аэрофлота, может быть для вас это действительно важно:
за вылет из Москвы Аэрофлот берет только топливный сбор 1320 рублей, и при покупке билета (туда-обратно) в собственной кассе еще 1100 рублей.
за вылет из Лондона Аэрофлот берет топливный сбор 1320 рублей и дополнительно для дальнейшего перечисления в аэропорт взимает сбор за обслуживание 924 рубля и таксу за вылет с территории Великобритании 3760 рублей. Все исходя из курса 1евро=44 рубля, 1 фунт=47рублей.
Т.е. при бронировании на сайте к опубликованному тарифу прибавляете 7324 рубля.
Если брать сопоставимый по расстоянию перелет внутри Рссии (допустим Москва-Омск), то топливный сбор остается прежним - 1320 рублей, сбор в кассе будет 440 рублей. Т.е. к тарифу туда-обратно прибавляем 2640 рублей.
К примеру за вылет из Лондона в Европу произвольным перевозчиком взимается сумма сборов в среднем на 2400 рублей в одну сторону.

  •   Информация