Д М Б писал(а):я однажды привязала туриста к столу со словами " будем ждать до утра и думать что жене врать ?"
купил тур на лимон
Да Иринка...............
Ты продешевила.............
Если сразу и на лимон, то нужно было бы по-пытать чутка, глядишь и принц бы на белой кобыле организовался бы
valexper032 писал(а):а я по телефону туры не подбираю, пока вы придете, информация может устареть, так и говорю
Практически каждый звонок, начинается с наличия мест.
Первое что пробивается - это адрес сайта.
Если НЕ в инете, или НЕ на сайте - даже разговаривать не о чем.
Пока на наш сайт не переведу, ни одного названия...
А дальше прогон по сайту - здесь посмотреть это, здесь прочитать это, здесь обратить внимание на это.
Дальше надавить клавишу и оформить заявку - пока нет заявки, ни о каком наличии мест даже разговора нет - это просто бесполезно...
Когда уже звонари начнут это понимать - корнеплод их знает...
Они не понимают, что пока нет заявки, нет никакой работы с ними, и все ответы идут общие и заранее заготовленными шаблонами.
Просто не хочется как матрешка, бездумно отвечать "Места есть, подавайте заявку" - а потом типа извините, пока вы думали номер ушел...
region116 писал(а):уверены,что журналист знает, что такое "уполномочка"?
вы чо смеетесь?
Они хоть знают кто такие ТО и ТА...
Знают пару-тройку ТФ которые на слуху вот им и звонарят ТУПО...
Это тоже самое, что такой одаренный зашел бы в строительный магазин и там потребовал бы продать ему туалетную бумагу...
Вот когда бы получил вместо туалетной наждачную, и разодрал себе всю белоснежку, может быть тогда и запомнил бы, что обращаться нужно не к кому попало, а к тем, кто этим занимается...
И не требовать у гинеколога, чтобы ему зубы лечил, крича ему, что он хреновый врач.