AlexAt_ писал(а):Ine-xtour писал(а):Уважаемый ТВ!
Вы, как всегда, не можете понять разницу между двумя странами. В РФ только московский авиаузел в год отправляет пассажиров в 20 раз больше больше, чем население вашей страны. Какие тут могут быть сравнения? Внедрись что-то в рамках одного-двух аэропортов с 20 рейсами в день - это даже мы с вами сможем, и очень легко!
не в защиту ТВ ("он - орудие!" (С) ), а из уважения к здравому смыслу: в США и авиакомпаний, и самолетов, и пассажиров, и транспортных узлов, и населения - "чуть побольше", чем в РФ, но проблемы с "экономией" бумаги за счет бумажных билетов там нет уже давно и повсеместно... Давайте не будем несчастную (во всех смыслах ) Прибалтику трогать, - давайте потрогаем США: чем им было легче ввести у себя ETKT? Да ничем... просто в Штатах воруют на "инновациях" по-крупному, но МАЛО, а в России по-всякому и МНОГО... и дело тут не в размерах транспортных узлов, наличии госинтересов и т.п., а в ненасытности российского чиновничества...
Разница в том, что в Штатах, да и других крупных странах (та же Германия, Великобритания) создана инфраструктура, позволяющая внедрить эти тикеты. А создавалась она в процессе укрупнения авиапредприятий и авиакомпаний. Поверьте, когла в РФ останется 10 авиакомпаний, они бытренько и лихо введут у себя все самое-самое. Никуда не денешься - конкуренция обостриться. Сейчас же я никак не представляю увидеть в Домодедово сотни автоматов для регистрации от сотни авиакомпаний, летающих оттуда. Даже из инокомпаний электронные киоски для регистрации по е-тикетам стоят только у Бритишей, если не ошибаюсь.
Это если мы говорим об электронном билете, а не о простой отмене БСО, чем у многих ограничивается "внедрение" е-тикета.