Про топливные сборы и не только

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Пн авг 25, 2008 13:55  

Это ноу-хау наверное пренадлежит не совсем турбизнесу, а в большей степени авиаперевозчикам.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн авг 25, 2008 18:06  

Павел Кулыгин писал(а):
Что ярко видно на примере этого сезона по Греции, где благодаря недальновидности "номерных" операторов сезон выдался одним из худших.


У кого же из операторов "сезон выдался одним из худших" в Греции? : :-(( :
Или абсолютно у всех?! :lol:
.

secsot
Сообщения: 1275

Пн авг 25, 2008 22:50  

Павел, а вы конкретнее выражайтесь. Кто из туроператоров шутит с ценообразованием и топл. сборами дырки в бюджете залатывает? Кто тут из нас многие на руку не чист с амбициозно-глупыми программами? Вы факты давайте, а не ваши гипотезы. А если вам что-то кажется, то креститесь.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт авг 26, 2008 10:57  

Павел Кулыгин писал(а):...... рейсы авиакомпаний, которые используют отечественную авиатехнику, другие - летают исключительно на технике зарубежной, которая и топлива расходует намного меньше, и людей перевозит больше. А цена блока и топливные сборы и у тех и у других одинаковые....


Павел, может быть в стоимости авиабилета есть еще составляющие величины кроме топлива ? ... и может быть некоторые из этих величин больше при использовании зарубежной техники ? ... можете такое себе предположить ?

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт авг 26, 2008 15:08  

Павел Кулыгин
ссылочкой плиз поделитесь на топливные сборы Теза по Греции. icon_rolleyes
что до а/к - абстрагируясь от чартеров, возьмите регулярку. вот живой пример: подбирал щас рейсы нацпера в Симферополь, летает как минимум три типа ВС - Ил-86, Ту-154 и иномарка Боинг 737, Стамбул - Ту -154, Аэробус А 320 и т.д. Как Вы думаете, если изначально планировалось одно ВС, а в итоге выставили другое, более вместительное или менее комфортное - пассажирам ктоньть деньги возвращает? извините разница есть лететь в убитой тесной тушке или том же А-320.
а к примеру в такси есть четкие тарифы, зависящие от типа и класса а/м. так что, прежде чем винить ТО надо проблему со всех сторон рассмотреть.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт авг 26, 2008 15:20  

Thomas Cook писал(а):
а к примеру в такси есть четкие тарифы, зависящие от типа и класса а/м.


Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...

А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.

P.S. Прошу прощения у автора ветки, что не совсем по теме...
.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт авг 26, 2008 15:26  

tambovskii_volk писал(а):Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...

А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.

внутри транспортной компании есть деление а/м по классам, в Москве такое часто встречается.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт авг 26, 2008 15:29  

Thomas Cook писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...

А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.

внутри транспортной компании есть деление а/м по классам, в Москве такое часто встречается.


Спасибо, понял. У нас по-иному: обычно одна компания имеет один класс и тип авто. Часто лучшие авто одной компании катают пассажиров дешевле, чем более старые и менее престижные - другой.
.

secsot
Сообщения: 1275

Вт авг 26, 2008 23:55  

Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок. Это не конкуренция получается, а монополизация рынка известными НТ-шными методами. Образно это примерно то, что вы имеете в виду, Павел.
Да, сейчас такой момент нашей туристории, что многим ТО, чтобы быть конкурентноспособными на греч. рынке, приходится скатываться на эту дорожку. Многие действительно не зарабатывают на этом направлении, а просто выживают, разрушая рынок (или уже разрушив). Захват новых рынков необходим для увеличения оборотки. Они этим питаются. Так возвращаемся к избитой теме: если ТА знают про хамское отношение кое-кого к агентам и про мелкую комиссию (НТ), зачем работают?Значит, цены привлекают или еще что.
А кас. снижения стоимости топлива - мы работаем с авиакомпаниями по договорам. И про снижение стоимости топлива там ничего не говорится, зато про повышение - обязательно. А произвольно в этой цепи никто ничего не делает.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Ср авг 27, 2008 13:24  

Почитал...Улыбнуло...

secsot писал(а):Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок. Это не конкуренция получается, а монополизация рынка известными НТ-шными методами.


Никто не мешает уйти с этих рынков на другие, так сказать не охваченные пока "раковыми опухолями"...Или просто уйти как детур, - так веселее будет... :lol: :lol: :lol:
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Ср авг 27, 2008 13:26  

secsot
это просто глобализация, а агентства работают с ними, потому что они, например, за топливо не добирают с этих самых агентств после 100% оплаты тура (как один из аргументов), по сравнению с некоторыми другими игроками греческого или, например, кипрского рынка. То что будет демпинг, понятно было даже наверно, студентам туристических ВУЗов - об этом писалось в марте-апреле во многих изданиях и декларировалось открыто руководителями "монстров". А как же еще им рынок расчищать? Самый действенный метод, имхо.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Ср авг 27, 2008 14:55  

secsot писал(а):Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок.

пардон, а Ваша коллега не привела каких-либо конкретных примеров предоставления некачественного продукта по Греции вышеупомянутыми ТО? кстати, а фирме вашей что мешает развиваться?
ваще классная тема - все проблемы туризма к концу обсудим, не иначе...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Sereja
Сообщения: 1767

Ср авг 27, 2008 15:11  

По поводу заявления автора ветки в первом посте. А ведь стоимость места и в российском и в западном самолете одного класса действительно примерно одинакова на маршрутах протяженностью до 4-5 часов лёта. У западного - экономия топлива, у российского - минимальная стоимость лётного часа и отсутствие лизинговых платежей.
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Drual
Сообщения: 126

Ср авг 27, 2008 15:49  

отсутствие лизинговых платежей.

а это тут причем, вот на этом месте пожалуйста поподробней

стоимость кресла действительно не сильно разнится, но тем не менее.
В переводе на стоимость рейса очень даже существенная разница получается.

Sereja
Сообщения: 1767

Чт авг 28, 2008 14:48  

Поподробней? Пожалуйста. Лётный час (а он включает в себя лизинговые платежи) ТУ-154 составляет не более 2000 долларов, а В-737 не менее 3500. (И это не считая стоимости периодических форм обслуживания самолетов, которая отличается тоже в разы). Полет до Барселоны - 11 часов (вместе со стоянкой). Умножаем 1500 (разница в стоимости лётного часа) на 11 часов и получаем 16500 долларов разницы. А это примерная стоимость тех лишних тонн топлива, которые сожрёт ТУ-154 на этом маршруте.

Лизинговые платежи у нас платят за НОВЫЕ отечественные самолеты, которые по характеристикам сравнимы с иностранными. Я то собственно говорил про ТУ-154 и ИЛ-86, которые в собственности в основном у эксплуатантов. Не самим же себе платить за аренду.... А если и сдают друг другу у нас старые самолёты, то за смешные деньги (относительно конечно).
Улыбайтесь: это раздражает!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 241 гость