AlexAt_ писал(а):Комментатор писал(а):Что Вы им два года показываете, как бронировать в он-лайне или как пользоваться поисковой системой, может у вас документооборот полгода обучения занимает?
Лен, люди элементарно общаться не умеют: просто боятся нестандартных вопросов... И тут прожженого туриста, как и ежа, голым энтузиазмомне возьмёшь... нужен опыт... вот на его приобретение и уходят годы...
А у меня как раз самый задор был в первые два года, потом уже как то все очень буднично стало. И работала первое время лучше, даже не то чтобы лучше, а туристы просто через одного
то конфетки носили, то "на чай" 100 американских в папочку прятали ( отказывалась от чаевых), а потом как то у меня перегорело. Так что брала первое время энтузиазмом , очень прожженных, через год работала в отделе, в котором туры дешевле 6 тыс. американских не продавали, представляете контингент 97 года
и никто ни разу из туристов не пожаловался. И много таких менеджеров, именно хороших, которые сразу схватывают и сразу работают на отлично, опыт через месяц другой при активных продажах приходит. А если человеку год, два нужен, я как раз в таких случаях задумываюсь.
Вспомните, сколько Вам потребовалось времени, чтобы понять, как продать качественно турпутевку.