Январь-2009 - статистика ФАВТ

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Пн фев 09, 2009 21:59  

ilya_abc писал(а):pahar угу, а нормальных аналитиков или СБ в банках уже нету ))) для проверки дутых отчетов )))

Вы бы стали пилить сук, на котором сидят Ваши должники?
Зри в корень!!! (с)

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пн фев 09, 2009 22:06  

Ooops моё ИМХО, собственно, от бессилия ))) Я не призываю пилить сук, в том числе от которого и сам завишу в какой-то степени. Просто чего удивляться вранью по ТВ о том как мы замечательно живем? Я про власть имущих. Вранье везде. Типа, правила игры такие? Уж здесь то чего врать среди своих-то? Не проще промолчать?

Источник в другой крупной авиакомпании полагает, что предварительные цифры Минтранса не соответствуют действительности. "Сейчас все гораздо хуже, чем докладывает Минтранс, особенно у чартерных авиакомпаний — зимние программы провалились",— говорит собеседник "Ъ". ))) : hello :
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн фев 09, 2009 22:56  

Хоршо, на вопрос никто не ответил.. Может кто-нибудь подскажет, где можно найти учебник по с\с авиаперевозок с комментариями на тему российской действительности?

Evgeny_Bantrov

Пн фев 09, 2009 23:09  

Savana

Уважаемая ,нет такого учебника.Кол-во а.к комапний каждый год сокращается , идут слияния , банкротсва.Меняються соб-ники.Тут учебник надо каждый месяц писать,чтобы актуально было)

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн фев 09, 2009 23:31  

Evgeny_Bantrov писал(а):Уважаемая ,нет такого учебника.

Себестоимость авиаперевозок есть, куча управленцев есть, а комментировать некому?)
Продаем турпакеты, в состав которого входит услуга, принципы формирования цены на которую никто знать не должен?)

Evgeny_Bantrov

Пн фев 09, 2009 23:34  

Savana

"Продаем турпакеты, в состав которого входит услуга, принципы формирования цены на которую никто знать не должен?)"!

Вот так складывается.

1)Затраты на топливо в срднем от 34 до 50% от цены билета , в зависимости от типа используемого судна.
Топливо у нас дороже чем на западе,из того что самолеты раньше заправлял монополист "ТТД"( про Московские аэропорты грю)
.Счас вроде Газпромнефть подключили..цена упала резко..(кризис)
2)Плата за аэронавигацию 15 % у нас дешевле это дело чем на западе.

2)10-12% ,-плата за лизинг самолетов.Понятно ,что в России почти все самоелты иностранного про-ва в лизинге, а наши просто не выпускаются..( ну да выпустили 2 ил-96, один и то президенту отдали)

3)10% поддеражние летной годности.
4)5-7% персонал.( читал, что в западных ак. достигает 15 %)

6) откаты...взятки...поборы...суммы я не знаю..

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 0:05  

Evgeny_Bantrov
Это из прошлого номера или из следующего? Вы каждый месяц пишите пособие по состоянию туристской авиации или через месяц? :poz4:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Evgeny_Bantrov

Вт фев 10, 2009 0:07  

Dneprovoi

Это издание от 10-02-2009 писанно в 0-17,эксклюзив для курилки) Не дай бог, это вашей газетенке появится...суды суды..суды будут вам снится)))

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 0:13  

Evgeny_Bantrov писал(а):Dneprovoi

Это издание от 10-02-2009 писанно в 0-17,эксклюзив для курилки) Не дай бог, это вашей газетенке появится...суды суды..суды будут вам снится)))

Я сошлюсь, и напишу ссылку самым большим кеглем :lol:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Evgeny_Bantrov

Вт фев 10, 2009 0:16  

Dneprovoi

ну ладно...в принципе это честь для меня...!! тока поместите мой опус на первой странице...между голыми девками! и объявлениями о скупке краденного!!!

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт фев 10, 2009 0:26  

Evgeny_Bantrov писал(а):Dneprovoi

ну ладно...в принципе это честь для меня...!! тока поместите мой опус на первой странице...между голыми девками! и объявлениями о скупке краденного!!!

Насчет "девок" Вам виднее, а на счет краденного можно по подробнее icon_twisted , где Вы его скупаете? :lol: Будьте внимательны, у силовиков создан отдел типа "черного кабинета" для интернета - не употребляйте это ключевое слово - а то придется объясняться по службе писать записку - об аллегориях icon_eek icon_twisted
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт фев 10, 2009 8:23  

Вот так складывается.

Допустим, что так.

1)Затраты на топливо в срднем от 34 до 50% от цены билета , в зависимости от типа используемого судна.
Топливо у нас дороже чем на западе,из того что самолеты раньше заправлял монополист "ТТД"( про Московские аэропорты грю).
Счас вроде Газпромнефть подключили..цена упала резко..(кризис)


Правильнее за 100% брать с\с.
Допустим, 40% от с\с первозки составляет топливо. Борт запрвляется от 2-х раз: первый раз на территории РФ за рубли, второй – за пределами РФ – за валюту
(на некоторых чартерных рейсах предусмотрена дозаправка – х2). Т.е. снижение стоимости нефти должно отиграть на 20%-10% цен на топливо, закладываемых в с\с перевозки.
В остальной части (20-10%), снижение мировых цен на нефть компенсируется девальвацией рубля, в каком соотношении? Понятное дело, что за топливо за пределами РФ не пилоты рассчитываются из барсетки, почему нельзя ввести бартерные контракты там, где это позволяет логистика?
Каким образом оплачивается топливо за пределами РФ, условия контрактов, период действия?


2)Плата за аэронавигацию 15 % у нас дешевле это дело чем на западе.

Валюта, сл-но в этой части издержки увеличились из-за снижения курса рубля по отношению к др.валютам. Для того, что посчитать конкретные цифры, надо знать в каком периоде они были заложены в с\с.

2)10-12% ,-плата за лизинг самолетов.Понятно ,что в России почти все самоелты иностранного про-ва в лизинге, а наши просто не выпускаются..( ну да выпустили 2 ил-96, один и то президенту отдали)

См. комментарий к п.2

3)10% поддеражние летной годности.

Рубли, сл-но в этой части издержки уменьшились. В каком периоде были заложены в с\с?

4)5-7% персонал.( читал, что в западных ак. достигает 15 %)

См. комментарий к п.3

P.S.: %прибыли?

pahar
Сообщения: 164

Вт фев 10, 2009 16:01  

какя прибыль???побойтесь бога!!!через годик возможно, а сейчас выживут те, кто умело и оперативно управляет ресурсами компании и не имеет валютного кредитного партфеля.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт фев 10, 2009 16:19  

pahar писал(а):какя прибыль???побойтесь бога!!!через годик возможно, а сейчас выживут те, кто умело и оперативно управляет ресурсами компании и не имеет валютного кредитного партфеля.


Речь о прибыли, которая закладывалась в цены авиаперевозчика до кризиса и о том как ее отсутствие должно отразится на ценах сейчас. Насколько я поняла вас, возросли издержки и прибыль ушла в жертву на удержание цен на том же уровне?

Evgeny_Bantrov

Вт фев 10, 2009 16:20  

Savana
Я такие посты даже ни читаю...када букв много не интересно

  •   Информация