Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 15:42  

Эта новость "Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника"

Но дело даже не в самой статье, а в том как многие статьи и новости, носящие на мой взгляд , характер, интересный для профессионалов...

Как Вы считаете коллеги!
Правильно ли, когда многие статьи и новости, касаемые внутренних дел туристической отрасли, вот так выносятся в инете и попадают на сайты, которые предназначены для туристов?

Это ведь вся наша подноготная, по которой и туристы о нас тоже судят...

Словом прочитайте http://www.otzyv.ru/article.php?id=3345 ... 154417&p=0

И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...

Тоже, известное письмо операторов, и от этого же источника, так хорошо было растирожировано в инете, и так "интересно" обсуждалось туристами...........

Словом интересно мнение даже не по самой статье - там всё итак понятно, а именно о корректности и общедоступности той информации, которая непосвещенным, даже не нужна, а НАС ВСЕХ выставляет в очень неприглядном свете перед туристами...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 16:03  

minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...

Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725
Зри в корень!!! (с)

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт фев 19, 2009 16:31  

Не поняла, где в этой статье подноготная? Специфика туристической отрасли, как и всей сферы услуг, подразумевает, что, даже, рядовой исполнитель может знать почти все внутрифирменные "секреты". Есть проблема - ее обсуждают.

Аватара пользователя
Dr Balandinski
Сообщения: 1476
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 16:35  

Тут есть один способ. Правда, его довольно сложно применить на практике к рядовым менеджерам.\

Но в связи с тем, что все больше людей пытаются присоседиться к чужим готовым проектам и сделать свой маленький бизнес, для себя я определил такой путь: хочешь работать в проекте (а в основном новые люди привлекаются в качестве руководителей туров) - будь добр предоставить свои "фингарантии", т.е. денежный залог. Будет косяк или решишь слить готовую клиентуру / информацию налево - прощай денежки.
Речь не идет о колоссальных суммах, но о таких, которых невыгодно будет потерять, если затеять что-то нехорошее.

К сожалению, в последние годы, когда стали забываться бурные 90-е, люди как-то стали пренебрегать понятием "деловой этики". В институтах их не учат этому, что ли? У меня есть все основания полагать, что действительно учат чему-то другому...Следует помнить, что людишек начали остстреливать тогда, в 90-е, когда пришла новая поросль в "бизнес", которая руководствовалась принципом "никаких принципов". Беда в том, что тот, через которого перешагнули, может тоже свою "пушку " достать... от обиды icon_twisted
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!

Lenok_gl
Сообщения: 68

Чт фев 19, 2009 16:37  

Вы действительно считаете что такая проблема касается только туризма? Клиент "уходит" с менеджером очень часто, т.к. в достаточно большом количестве ситуаций решение того или иного вопроса зависит не от "бренда" ( читай вывески) , а от конкретного менеджера. Ведь если товар разливают из одной бочки ( ТО, партнера и т.д.) то знакомый голос в телефонной трубке решает многое :crazy: Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города : :) :

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт фев 19, 2009 16:41  

Lenok_gl писал(а):то знакомый голос в телефонной трубке решает многое Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города


В отличии от парикмахера, который все, от начала и до конца, делает сам, менеджер привлекает услуги третьих лиц..

Lenok_gl
Сообщения: 68

Чт фев 19, 2009 16:50  

Savana писал(а):
Lenok_gl писал(а):то знакомый голос в телефонной трубке решает многое Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города


В отличии от парикмахера, который все, от начала и до конца, делает сам, менеджер привлекает услуги третьих лиц..


Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)

На Троих

Чт фев 19, 2009 16:50  

Вот опять.
То с колбасниками нас сравнивают, то с парикмахерами.
А ведь мы совсем другие : hello :

Алекс_1981
Сообщения: 976

Чт фев 19, 2009 16:51  

этого сотрудника я могу понять.. я тоже, когда увольнялся, своих старых клиентов забирал, еще и новых прихватывал.. причем не только клиентов, но и партнеров тоже.. ничего особо зазорного в этом не вижу..

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 16:54  

Ooops писал(а):
minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...

Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725

Это профессиональный форум, а не форум для туристов - здесь эта новость уместна и правильна...

И это действительно вопрос...
У нас часто менегера берут, когда он тянет с собой клиентскую базу...
Я уже высказывался, несколько лет назад, на данную тему и однозначно считаю такие действия воровством...

НО!
Эту тему открыл по другой причине,
Почему наша внутрянняя жизнь выносится на всеобщее обозрение?
НЕ думаю, что это нас красит и подымает в глазах туристов, хотя понятно, что это жизнь и в любой отрасли это возможно (в нашей стране и не только в нашей)
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт фев 19, 2009 16:56  

не знаю что сказать... я из принципа никогда клиентов не увожу... Но и порицать тех, кто уводит ника не могу. Это же клиенты твои родные, как их бросить без своих забот? Звонят потом.. Однажды мне клиентка позвонила поговрить на эту тему и расплакалась. Меня сутки потом трясло... Что я такая гадина, бросила их.

Так что могу поянть тех, кто уводит своих клиентов.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Чт фев 19, 2009 16:57  

minihotel писал(а):
Ooops писал(а):
minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...

Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725

Это профессиональный форум, а не форум для туристов - здесь эта новость уместна и правильна...

И это действительно вопрос...
У нас часто менегера берут, когда он тянет с собой клиентскую базу...
Я уже высказывался, несколько лет назад, на данную тему и однозначно считаю такие действия воровством...

НО!
Эту тему открыл по другой причине,
Почему наша внутрянняя жизнь выносится на всеобщее обозрение?
НЕ думаю, что это нас красит и подымает в глазах туристов, хотя понятно, что это жизнь и в любой отрасли это возможно (в нашей стране и не только в нашей)


Тема кражи клиентской базы акутальна в любой отрасли. Но разборки продавцов лако-красочных материалов всем до фонаря. а вот туризм - тема всем близкая и понятная, отсюда и интерес. у нас же абсолютно все разбираются в лечении, учении и организации отдыха.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт фев 19, 2009 16:59  

Lenok_gl писал(а):Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)

Услугу он сам оказывает? Приходя в салон, клиент может оценить и стульчики и шампунчики. Турменеджер продает услуги третьих лиц, которые, пока не попробуешь на себе любимом, оценить не сможешь, какой-бы хороший менеджер тебе их не продал. Так, что пострадать от таких работников может как фирма, так и клиент-перебежчик

Lenok_gl
Сообщения: 68

Чт фев 19, 2009 17:00  

На Троих писал(а):Вот опять.
То с колбасниками нас сравнивают, то с парикмахерами.
А ведь мы совсем другие : hello :


Ладно - замахнемся на святое :angel: возьмем врачей. Вам будет фиолетово в какой клинике будет оперировать нужный вам хирург и кто ему будет ассистировать - вы поедете к нему на другой конец страны. Т.к. знаете , что он как профессионал ЗА ВАС продумает где с какой клиникой сотрудничать, каким оборудованием пользоваться и какого анестезиолога и операционную сестру привлечь. Организация отдыха - это тоже своего рода операция на кошельке и нервах ПЦ :love1:

Lenok_gl
Сообщения: 68

Чт фев 19, 2009 17:04  

Savana писал(а):
Lenok_gl писал(а):Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)

Услугу он сам оказывает? Приходя в салон, клиент может оценить и стульчики и шампунчики. Турменеджер продает услуги третьих лиц, которые, пока не попробуешь на себе любимом, оценить не сможешь, какой-бы хороший менеджер тебе их не продал. Так, что пострадать от таких работников может как фирма, так и клиент-перебежчик


А вот не совсем правы. Ежли у вас после шампуньки волосики через недельку вылезут ?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 426 гостей