Эта новость "Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника"
Но дело даже не в самой статье, а в том как многие статьи и новости, носящие на мой взгляд , характер, интересный для профессионалов...
Как Вы считаете коллеги!
Правильно ли, когда многие статьи и новости, касаемые внутренних дел туристической отрасли, вот так выносятся в инете и попадают на сайты, которые предназначены для туристов?
Это ведь вся наша подноготная, по которой и туристы о нас тоже судят...
Словом прочитайте http://www.otzyv.ru/article.php?id=3345 ... 154417&p=0
И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...
Тоже, известное письмо операторов, и от этого же источника, так хорошо было растирожировано в инете, и так "интересно" обсуждалось туристами...........
Словом интересно мнение даже не по самой статье - там всё итак понятно, а именно о корректности и общедоступности той информации, которая непосвещенным, даже не нужна, а НАС ВСЕХ выставляет в очень неприглядном свете перед туристами...
Туроператор подаёт в суд на бывшего сотрудника
Модератор: Administrator
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...
Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725
Зри в корень!!! (с)
- Dr Balandinski
- Сообщения: 1476
- Контактная информация:
Тут есть один способ. Правда, его довольно сложно применить на практике к рядовым менеджерам.\
Но в связи с тем, что все больше людей пытаются присоседиться к чужим готовым проектам и сделать свой маленький бизнес, для себя я определил такой путь: хочешь работать в проекте (а в основном новые люди привлекаются в качестве руководителей туров) - будь добр предоставить свои "фингарантии", т.е. денежный залог. Будет косяк или решишь слить готовую клиентуру / информацию налево - прощай денежки.
Речь не идет о колоссальных суммах, но о таких, которых невыгодно будет потерять, если затеять что-то нехорошее.
К сожалению, в последние годы, когда стали забываться бурные 90-е, люди как-то стали пренебрегать понятием "деловой этики". В институтах их не учат этому, что ли? У меня есть все основания полагать, что действительно учат чему-то другому...Следует помнить, что людишек начали остстреливать тогда, в 90-е, когда пришла новая поросль в "бизнес", которая руководствовалась принципом "никаких принципов". Беда в том, что тот, через которого перешагнули, может тоже свою "пушку " достать... от обиды
Но в связи с тем, что все больше людей пытаются присоседиться к чужим готовым проектам и сделать свой маленький бизнес, для себя я определил такой путь: хочешь работать в проекте (а в основном новые люди привлекаются в качестве руководителей туров) - будь добр предоставить свои "фингарантии", т.е. денежный залог. Будет косяк или решишь слить готовую клиентуру / информацию налево - прощай денежки.
Речь не идет о колоссальных суммах, но о таких, которых невыгодно будет потерять, если затеять что-то нехорошее.
К сожалению, в последние годы, когда стали забываться бурные 90-е, люди как-то стали пренебрегать понятием "деловой этики". В институтах их не учат этому, что ли? У меня есть все основания полагать, что действительно учат чему-то другому...Следует помнить, что людишек начали остстреливать тогда, в 90-е, когда пришла новая поросль в "бизнес", которая руководствовалась принципом "никаких принципов". Беда в том, что тот, через которого перешагнули, может тоже свою "пушку " достать... от обиды
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!
Вы действительно считаете что такая проблема касается только туризма? Клиент "уходит" с менеджером очень часто, т.к. в достаточно большом количестве ситуаций решение того или иного вопроса зависит не от "бренда" ( читай вывески) , а от конкретного менеджера. Ведь если товар разливают из одной бочки ( ТО, партнера и т.д.) то знакомый голос в телефонной трубке решает многое Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города
Lenok_gl писал(а):то знакомый голос в телефонной трубке решает многое Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города
В отличии от парикмахера, который все, от начала и до конца, делает сам, менеджер привлекает услуги третьих лиц..
Savana писал(а):Lenok_gl писал(а):то знакомый голос в телефонной трубке решает многое Дамы подтвердят - что найдя "своего" парикмахера они наплюют на вывеску салона и будут ездить к нему через пол. города
В отличии от парикмахера, который все, от начала и до конца, делает сам, менеджер привлекает услуги третьих лиц..
Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)
Вот опять.
То с колбасниками нас сравнивают, то с парикмахерами.
А ведь мы совсем другие
То с колбасниками нас сравнивают, то с парикмахерами.
А ведь мы совсем другие
-
- Сообщения: 976
этого сотрудника я могу понять.. я тоже, когда увольнялся, своих старых клиентов забирал, еще и новых прихватывал.. причем не только клиентов, но и партнеров тоже.. ничего особо зазорного в этом не вижу..
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Ooops писал(а):minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...
Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725
Это профессиональный форум, а не форум для туристов - здесь эта новость уместна и правильна...
И это действительно вопрос...
У нас часто менегера берут, когда он тянет с собой клиентскую базу...
Я уже высказывался, несколько лет назад, на данную тему и однозначно считаю такие действия воровством...
НО!
Эту тему открыл по другой причине,
Почему наша внутрянняя жизнь выносится на всеобщее обозрение?
НЕ думаю, что это нас красит и подымает в глазах туристов, хотя понятно, что это жизнь и в любой отрасли это возможно (в нашей стране и не только в нашей)
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
не знаю что сказать... я из принципа никогда клиентов не увожу... Но и порицать тех, кто уводит ника не могу. Это же клиенты твои родные, как их бросить без своих забот? Звонят потом.. Однажды мне клиентка позвонила поговрить на эту тему и расплакалась. Меня сутки потом трясло... Что я такая гадина, бросила их.
Так что могу поянть тех, кто уводит своих клиентов.
Так что могу поянть тех, кто уводит своих клиентов.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
minihotel писал(а):Ooops писал(а):minihotel писал(а): И в первую очередь такие статьи и новости распространяет ....
Словом источник информации, там указан...
Так и на Турдоме эта новость есть http://www.tourdom.ru/news/?read=20725
Это профессиональный форум, а не форум для туристов - здесь эта новость уместна и правильна...
И это действительно вопрос...
У нас часто менегера берут, когда он тянет с собой клиентскую базу...
Я уже высказывался, несколько лет назад, на данную тему и однозначно считаю такие действия воровством...
НО!
Эту тему открыл по другой причине,
Почему наша внутрянняя жизнь выносится на всеобщее обозрение?
НЕ думаю, что это нас красит и подымает в глазах туристов, хотя понятно, что это жизнь и в любой отрасли это возможно (в нашей стране и не только в нашей)
Тема кражи клиентской базы акутальна в любой отрасли. Но разборки продавцов лако-красочных материалов всем до фонаря. а вот туризм - тема всем близкая и понятная, отсюда и интерес. у нас же абсолютно все разбираются в лечении, учении и организации отдыха.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
Lenok_gl писал(а):Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)
Услугу он сам оказывает? Приходя в салон, клиент может оценить и стульчики и шампунчики. Турменеджер продает услуги третьих лиц, которые, пока не попробуешь на себе любимом, оценить не сможешь, какой-бы хороший менеджер тебе их не продал. Так, что пострадать от таких работников может как фирма, так и клиент-перебежчик
На Троих писал(а):Вот опять.
То с колбасниками нас сравнивают, то с парикмахерами.
А ведь мы совсем другие
Ладно - замахнемся на святое возьмем врачей. Вам будет фиолетово в какой клинике будет оперировать нужный вам хирург и кто ему будет ассистировать - вы поедете к нему на другой конец страны. Т.к. знаете , что он как профессионал ЗА ВАС продумает где с какой клиникой сотрудничать, каким оборудованием пользоваться и какого анестезиолога и операционную сестру привлечь. Организация отдыха - это тоже своего рода операция на кошельке и нервах ПЦ
Savana писал(а):Lenok_gl писал(а):Не совсем правы - парикмахер не на стульчике во дворике стрижет :) Правда у парикмахера и ответственности больше :) Тут уж не спихнешь на посольство, перевозчика и овербукинг :)
Услугу он сам оказывает? Приходя в салон, клиент может оценить и стульчики и шампунчики. Турменеджер продает услуги третьих лиц, которые, пока не попробуешь на себе любимом, оценить не сможешь, какой-бы хороший менеджер тебе их не продал. Так, что пострадать от таких работников может как фирма, так и клиент-перебежчик
А вот не совсем правы. Ежли у вас после шампуньки волосики через недельку вылезут ?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 426 гостей