У Альтуса проблемы???

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Sabu
Сообщения: 116

Чт фев 26, 2009 15:23  

Коллеги, странная ситуация возникла с Альтусом - уважаемым мной оператором. Вчера выслали бронь, все с менеджером обсудили, срочный тур. Сегодня менеджер, спустя сутки, сообщил, что партнер не отвечает и видимо не ответит, поэтому, извините, ничем помочь не сможем. Мы остались с документами туристов на руках и в полной растерянности. Тревожный сигнал.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Чт фев 26, 2009 15:38  

а кто менеджер ?

Sabu
Сообщения: 116

Чт фев 26, 2009 15:51  

Алекс_1981 писал(а):а кто менеджер ?

см. в личке

Аватара пользователя
Doka G
Сообщения: 264

Чт фев 26, 2009 17:59  

Проблемы у всех. Вопрос кто как их решает. Если кто-то берет деньги, а потом не отправляет в тур, то, по-моему, это одна ситуация. А если ТО не может подтвердить что-то и не берет деньги под любым предлогом, это, кажется, другая ситуация.
Последний раз редактировалось Doka G Чт фев 26, 2009 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Чт фев 26, 2009 18:28  

Да в австрии там вообще все сейчас непонятно. Все на ладан дышат. Если партнер не отвечает - то причем тут Альтус?
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Sabu
Сообщения: 116

Чт фев 26, 2009 22:25  

Logrus писал(а):Да в австрии там вообще все сейчас непонятно. Все на ладан дышат. Если партнер не отвечает - то причем тут Альтус?

Вопрос был ерундовый, Амстердам 3 ночи, городской отель, виза. Ничего сложного. Если бы не срочность заноса документов на визу. Сегодня уже этот заказ никто не принимал, ни у кого не было возможности занести документы. Пришлось двигать тур. Страннно, что вчера была возможность у Альтуса и все было ок, а сегодня ...типа бегите подальше. Жаль многое через них оформляли.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Пт фев 27, 2009 11:12  

А может дело в ленивом манагере?
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

BOB
Сообщения: 4

Пт фев 27, 2009 13:31  

Вы знаете, а нам они до сих пор все подтверждают и все нормально, вот недавно оформляли в дорогие 5***** в мюнхене. Все отлично, люди заехали и довольны. Но кстате это не первый раз когда партнеры в странах Бенелюкс отказывают резко в услугах. Такая ситуация была на формулу 1 в бельгие. Голандцы деньги взяли, а потом резко отказали в билетах на формулу , но сотрудники Альтуса всеравно предоставили эту услугу туристам, они нашли билеты через других партнеров.

А Вашем случае наверное просто им партнер отказал и они не смогли найдти такой же категории отель за такие деньги. А в минус сейчас никто работать особо не хочет.

Поэтому не уместно подозревать Альтус в чем-то!!!!! Ребята работают у них все нормально!!!!

Sabu
Сообщения: 116

Пт фев 27, 2009 19:11  

BOB писал(а):Вы знаете, а нам они до сих пор все подтверждают и все нормально, вот недавно оформляли в дорогие 5***** в мюнхене. Все отлично, люди заехали и довольны. Но кстате это не первый раз когда партнеры в странах Бенелюкс отказывают резко в услугах. Такая ситуация была на формулу 1 в бельгие. Голандцы деньги взяли, а потом резко отказали в билетах на формулу , но сотрудники Альтуса всеравно предоставили эту услугу туристам, они нашли билеты через других партнеров.

А Вашем случае наверное просто им партнер отказал и они не смогли найдти такой же категории отель за такие деньги. А в минус сейчас никто работать особо не хочет.

Поэтому не уместно подозревать Альтус в чем-то!!!!! Ребята работают у них все нормально!!!!

Мы никого не подозреваем, просто забеспокоились. Удивились резкому отказу. Жаль, теперь в следующий раз, наверное, не будем обращаться.

BOB
Сообщения: 4

Пт фев 27, 2009 20:21  

Ну и зря!!!!
Обьясняю почему. Сейчас возможно например, что гарантированные групавые туры могут партнерами не набираться и быть убыточными и партнеры могут в этой услуге отказывать, так как учитываю экономическую ситуацию, в европе очень сложная ситуация и многие европейские тур. фирмы, даже крупные, не в состоянии принимать убыточные заказы. У многих калькуляция исходит от 15 до 20 персон, а сейчас я думаю врядли кто сможет набирать такие большие группы. И вероятность отказа европейским партнером в туре очень велика.
Если напротяжении вашей работы с Альтусом, Вас не подводили никогда, то смысл сейчас прыгать от одного к другому???.
А по подробнее Вы могли описать Ваш заказ???

Sabu
Сообщения: 116

Пн мар 02, 2009 12:49  

BOB писал(а):Ну и зря!!!!
Обьясняю почему. Сейчас возможно например, что гарантированные групавые туры могут партнерами не набираться и быть убыточными и партнеры могут в этой услуге отказывать, так как учитываю экономическую ситуацию, в европе очень сложная ситуация и многие европейские тур. фирмы, даже крупные, не в состоянии принимать убыточные заказы. У многих калькуляция исходит от 15 до 20 персон, а сейчас я думаю врядли кто сможет набирать такие большие группы. И вероятность отказа европейским партнером в туре очень велика.
Если напротяжении вашей работы с Альтусом, Вас не подводили никогда, то смысл сейчас прыгать от одного к другому???.
А по подробнее Вы могли описать Ваш заказ???

Тур индивидуальный. Амстердам 3 ночи, городской отель 4* , виза. Ничего сложного. Какие тут могут быть групповые туры. Менеджер через сутки ответил, что парнер по заявке не отвечает и вообще уже не ответит. Чтобы это могло означать? Я такое слышу впервые. Что значит не ответил, что в Амстердаме нет больше отелей 4*? Вопроса цены не стояло. Когда такое было, что парнеры не отвечали ни при каких обстоятельствах? Значит надо звонить парнеру, решать вопрос. Либо ...дело намного сложнее, чем просто нежелание работать.

captan2
Сообщения: 26

Пн мар 02, 2009 13:00  

Мы Альтусу давно доверяли, но в пятницу попросили выставить счёт на ранее подтверждённый индивидуальный тур, на что сегодня получили совет обратиться к другому оператору. icon_question
Сайт тоже не работает. На всех телефонах срабатывает факс. Очень странно.

Аватара пользователя
men5091
Сообщения: 20
Контактная информация:

Пн мар 02, 2009 13:48  

Сегодня получили письмо от Альтуса по оплаченному туру с вылетом 07.03. Документы нами получены, но туристы видимо никуда не поедут:
"Уважаемые партнеры!
Приносим свои извинения, но в связи с отсутствием генерального директора, мы не можем продолжать трудовую деятельность и соответственно продолжить выполнения Вашего заказа.
Скорее всего, что Ваша бронь на гостиницу будет аннулирована венгерскими партнерами."
на наш вопрос, что нам делать в данной ситуации, последовал ответ:
"Скорее всего судебные разбирательства. Собирайте все бумаги. Я не знаю. Мы сами в растерянности."
С наилучшими пожеланиями,
"ALTUS - touroperator"
Kolpachny per, 10
Альтус накрылся?
У каждого человека должен быть муж

captan2
Сообщения: 26

Пн мар 02, 2009 14:07  

Значит нас Бог отвёл. Коллегам сочувствуем.
Хорошо хоть нас менеджер честно предупредил. Успели другую бронь у другого оператора сделать.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пн мар 02, 2009 14:16  

2 Sabu -Вам повезло,радуйтесь что турист срочный был

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 675 гостей