РБК опубликовал довольно интересную статистику за 1 полугодие 2014 года.
Показатели российских авиакомпаний за 1 полугодие 2014 го
Модератор: Administrator
У меня такое впечатление, что мы живем в разных параллелях жизненного восприятия -вот, например, у Трансаэро все не просто в шоколаде, а в трюфелях в шоколаде ( фу..)
http://itar-tass.com/transport/1497705
http://itar-tass.com/transport/1497705
remko писал(а):Рома, а что в ней для тебя интересного? Убыток аэрофлота или долги превышающие выручку в разы?
Лена, и то и то.
Было много обсуждений о будто бы огромных долгах Трансаэро. При этом Аэрофлот многие считают непогрешимым образцом для подражания.
Инфографика дает более чем наглядную информацию по реальному положению у крупнейших перевозчиков России. Кто в реальности имеет долги, и кто генерит прибыль, а кто убыток.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Тут возможно сработал эффект перераспределения кресел. На регулярных рейсах спад, самолеты высвобождаются, цены на чартерных направлениях выставляются привлекательные (за счет снижения издержек), перевозка растет у Трансаэро, у других падает.Sagitta писал(а):У меня такое впечатление, что мы живем в разных параллелях жизненного восприятия -вот, например, у Трансаэро все не просто в шоколаде, а в трюфелях в шоколаде ( фу..)
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 692 гостя