roman1971 писал(а):tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Пока CS300 выпущен всего в 3х экземплярах, из которых 2 используются в испытаниях самим Bombardier, и лишь один летает в Эйр Болтик.
Каких либо публичных заявлений о непригодности самолета к полетам я не смог найти, только установление на 3 месяца ограничения по метеоминимуму.
Видимо "проблемы с электроникой" не влияют на безопасность.
Полагаю, что Вам, как специалисту в вопросах авиабезопасности, виднее. Но всего лишь один пример из того, что г-н Ванагс говорил одному местному телеканалу. Мол, электроника себя показала, например, таким образом на этом шедевре канадского авиастроения: пилоты видят, что шасси перед посадкой якобы не выпущены, а на самом деле с ними всё ОК. Подобные случаи, на Ваш взгляд, влияют на безопасность или это - просто мелочь, на которую не следует обращать внимание ?
.