negros писал(а):Илья, насколько мне известно, на агрегаторов хотят навесить ответственность за достоверность сведений о товарах/услугах. Но в данной конкретной ситуации это ничего не меняет. Яндекс разве врал что-то про предложения Октого? Скорее всего, нет. Просто система устроена таким образом, что потенциальные пирамиды будут наверху в списке отобранных поставщиков, потому что они без демпинга на определенных стадиях жизненного цикла уже жить не могут.
Про ФИГи совсем непонятно. Где тут турпродукт?
Одновременно, кучу геморроя получит или уже получила электронная коммерция. Например, "Яндекс-Маркет" взял моду делать ложные (тестовые) заказы, чтобы проверить, как магазины выполняют обязательства по срокам ответа на заявки и времени доставки. Причем магазин сначала должен отгрузить товар ложному покупателю, а только уже в момент вручения клиенту узнает, что это шутка такая (другой вариант: ложные покупатели требуют оформить возврат купленного товара, и дальше Яндекс делает выводы о том, как магазин выполняет требования по возвратам). Не хотите ли такого в туризме, друзья?
Тот же Яндекс что-то мутит с отзывами о могазинах (или произвольно удаляет реальные отзывы по секретным алгоритмам, или платит деньги фрилансерам за их написание). С новым законом об ответственности агрегаторов маразм может усилиться.
из трех пунктов для агрегаторов пока пошел первый )
https://www.tourdom.ru/news/booking-com ... entov.html
ждем далее )