Пиррова победа "Победы"...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Юлия-Юлия
Сообщения: 6116

Чт мар 16, 2017 17:33  

Evgeniy-Hit писал(а):
stina писал(а):Почему бы не поспать если есть такая возможность? Идиотизм - не позволять занять пустое кресло. В Победе по крайней мере платный выбор мест, то есть отказ хоть чем-то обусловлен, захотел сэкономить 150 рэ, вот и сиди где пришлось и не возмущайся. А у остальных то а/к почему это нужно запрещать?
Дисциплина должна применяться к пьяным идиотам на борту, а не к нормальным пассажирам, весь интерес которых не сидеть как кильки в банке, а рассредоточиться по салону, если есть свободные места.
ИМХО

Примитивная логика типичного обывателя.
Для информации - пустых мест в самолете не бывает. Рейс всегда оплачен полностью вне зависимости от количества проданных мест. И если Вы рядом с собой видите пустое кресло, то должны понимать что кто-то за него заплатил (оно не бесплатное). И этот кто-то или авиакомпания или консолидатор чартера. И не понятно почему Вы за его счет должны бесплатно повышать комфортность своего перелета. Если Вам нравится сидеть рядом с пустым креслом то Вы всегда можете его оплатить. Услуга называется extra seat. Во всех остальных случаях все пассажиры должны находиться на местах согласно своим посадочным талонам, а не разваливаться поперек рядов, как в плацкартном вагоне. И это правильно, а не идиотизм, как Вы тут выразились.

icon_eek icon_eek icon_eek
Значит по Вашей логике, если люди оплатили путевки со скидкой в 50 %, то и сидеть должны ни полместе, есть на полтарелки, ведь остальные 50% , туроператор или отель "оплачивают" ?
Или В плацкартном вагоне, кто купил место на верхней полке там же и сидеть должен?

Evgeniy-Hit
Сообщения: 1312
Контактная информация:

Чт мар 16, 2017 17:34  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):И если Вы рядом с собой видите пустое кресло, то должны понимать что кто-то за него заплатил (оно не бесплатное). И этот кто-то или авиакомпания или консолидатор чартера. И не понятно почему Вы за его счет должны бесплатно повышать комфортность своего перелета.
Рассмотрим такую ситуацию. Пассажир весом более 160 кг - Ваш сосед. Чтобы втиснуться на свое место он поднимает подлокотник и занимает половину Вашего места... Допустим, что за билеты все заплатили одинаково, но все кроме Вас летят с комфортом, соответствующим оплаченному тарифу.
Если есть свободное место в салоне, Вы бы попросили пересадить Вас туда?

Вариантов не много.
1. Можно попросить пассажира втиснуться в пределы своего кресла. Ка он это сделает не мои проблемы. Не можешь втиснуться в место эконома - или худей или летай Бизнесом. Если пассажир не захочет этого сделать - обращусь к проводнику. Решение данной задачи входит в его обязанности. Я заплатил за свое место и ни кто не имеет права его занимать или над ним нависать.
2. Ответ на вопрос "как бы поступил?".
А. На авиакомпании Аэрофлот попросил бы пересадить на свободное место.
Б. На авиакомпании Вим-авиа сам бы пересел ни кого не спрашивая.
С. на авиакомпании American Airlines даже бы ни стал спрашивать о возможности пересесть, т.к. это бессмысленно. Но обязательно попросил бы решить вопрос с тучным пассажиром рядом. И они наверняка бы этот вопрос решили.

Юлия-Юлия
Сообщения: 6116

Чт мар 16, 2017 17:37  

Evgeniy-Hit писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):И если Вы рядом с собой видите пустое кресло, то должны понимать что кто-то за него заплатил (оно не бесплатное). И этот кто-то или авиакомпания или консолидатор чартера. И не понятно почему Вы за его счет должны бесплатно повышать комфортность своего перелета.
Рассмотрим такую ситуацию. Пассажир весом более 160 кг - Ваш сосед. Чтобы втиснуться на свое место он поднимает подлокотник и занимает половину Вашего места... Допустим, что за билеты все заплатили одинаково, но все кроме Вас летят с комфортом, соответствующим оплаченному тарифу.
Если есть свободное место в салоне, Вы бы попросили пересадить Вас туда?

Вариантов не много.
1. Можно попросить пассажира втиснуться в пределы своего кресла. Ка он это сделает не мои проблемы. Не можешь втиснуться в место эконома - или худей или летай Бизнесом. Если пассажир не захочет этого сделать - обращусь к проводнику. Решение данной задачи входит в его обязанности. Я заплатил за свое место и ни кто не имеет права его занимать или над ним нависать.
2. Ответ на вопрос "как бы поступил?".
А. На авиакомпании Аэрофлот попросил бы пересадить на свободное место.
Б. На авиакомпании Вим-авиа сам бы пересел ни кого не спрашивая.
С. на авиакомпании American Airlines даже бы ни стал спрашивать о возможности пересесть, т.к. это бессмысленно. Но обязательно попросил бы решить вопрос с тучным пассажиром рядом. И они наверняка бы этот вопрос решили.

А если бы у Вас вдруг произошло несчастье и Вы бы стали 160 кг, а Вам бы вот так "Не можешь втиснуться в место эконома - или худей или летай Бизнесом"? Не все разожравшиеся, есть и больные! " Ка он это сделает не мои проблемы" - отлично, значит милосердие и сострадание, понимание не Ваш конек, но только обычно жизнь это очень быстро правит!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13771

Чт мар 16, 2017 17:40  

Думаю и вы вряд ли будете вызывать стюардессу и настаивать на том, чтобы отсевший от вас сосед немедленно вернулся обратно
Да вот как раз с точностью до наоборот, и возмутился и
сказал стюардессе, чтобы навели порядок на борту
видимо потребовал вернуть соседа обратно. : :) : а когда стюрдесса ответила
высокомерно "Я разрешаю".

Почувствовал себя в маршрутке


Evgeniy-Hit

А в маршрутках есть лежачие места? Не знала....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13771

Чт мар 16, 2017 17:41  

Юлия-Юлия
Он тебя не понимает, он в магазинах консультантам чаевые платит....Так что вопрос про скидку у него вызывает сильное раздражение.

Юлия-Юлия
Сообщения: 6116

Чт мар 16, 2017 17:45  

Evgeniy-Hit, вы застрахованы от езды в маршрутках?

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки-2017
Сообщения: 3972

Чт мар 16, 2017 17:46  

Американцами не летал. А вот Люфтганзой из Франкфурта в Шанхай - было дело. И на всю жизнь запомнил. Самолёт был практически полный, но мамашку с парой малышей удобно посадили. И суетился весь аероплан - и стюардессы, и пассажиры. Как-то по-человечески всё было.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 1312
Контактная информация:

Чт мар 16, 2017 18:06  

Img26 писал(а):Американцами не летал. А вот Люфтганзой из Франкфурта в Шанхай - было дело. И на всю жизнь запомнил. Самолёт был практически полный, но мамашку с парой малышей удобно посадили. И суетился весь аероплан - и стюардессы, и пассажиры. Как-то по-человечески всё было.

У нас на каждом рейсе по 5-6 мамаш с двумя малышами. Рейсы на отдых всегда идут с детьми. И что? Нужно суетиться? Двое - тоже мне подвиг. Я вот один раз летел по соседству с тройняшками семимесячными 7 часов. Там пришлось суетиться. Только не помню чтобы привлекали к этому стюардесс и пассажиров.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 16424

Чт мар 16, 2017 18:22  

stina писал(а):вряд ли будете вызывать стюардессу и настаивать на том, чтобы отсевший от вас сосед немедленно вернулся обратно
Ну, это смотря какой сосед, см. пример выше.
Летел тут из города Парижа. В хвост самолета продефилировала мадам лет 35-40, среднестатистическая особь, ничего особенного, кроме распространяемого ею "аромата" - неделю наверно потела и не мылась.
А каково рядом с такой сидеть?!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 16424

Чт мар 16, 2017 18:25  

Evgeniy-Hit писал(а):Не можешь втиснуться в место эконома - или худей или летай Бизнесом. Если пассажир не захочет этого сделать - обращусь к проводнику. Решение данной задачи входит в его обязанности.
Помнится в аналогичной ситуации проводники развели руками, жиртрес полетел сидя на двух местах, его сосед летел стоя.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017
Сообщения: 2632

Чт мар 16, 2017 19:31  

Свой среди чужих писал(а):ПыСы: Почему ни Роспотребнадзор, ни банки, ни платежные системы не запрещают Победе взимать "комиссию за обработку платежа в размере 2%" при оплате банковскими картами?
Потому что это не комиссия, а сбор.
stina писал(а):Почему бы не поспать если есть такая возможность? Идиотизм - не позволять занять пустое кресло.
Существует такая вещь как центровка самолета. И если сколь нибудь значимая часть пассажиров одномоментно переместится к примеру из хвоста в нос, то это может фатально закончиться. Прецеденты бывали. Потому рассадка пассажиров осуществляется в соответствии с выбранной центровкой самолета.
Свой среди чужих писал(а):Рассмотрим такую ситуацию. Пассажир весом более 160 кг - Ваш сосед. Чтобы втиснуться на свое место он поднимает подлокотник и занимает половину Вашего места...
Просим стюардессу пересадить по возможности, и если такая возможность есть - вас пересадят. А если нет - увы, вам не повезло. Но требовать пересадки вы не вправе.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 16424

Чт мар 16, 2017 20:15  

roman1971 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):ПыСы: Почему ни Роспотребнадзор, ни банки, ни платежные системы не запрещают Победе взимать "комиссию за обработку платежа в размере 2%" при оплате банковскими картами?
Потому что это не комиссия, а сбор.
Роман обратите внимание на кавычки. Это точная цитата с сайта Победы, именно комиссия.

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 78

Чт мар 16, 2017 20:24  

Я тоже не настаиваю на праве замены мест. И я против демократии в целом и на борту в частности.

Но когда сидящий на коленях мамы 15-килограммовый шкет пинает всех окружающих, то это негуманно применительно к соседям - не пересадить мамашу на свободные кресла, где ребенка без места можно разместить рядом.

Если правила перевозки (инфанта) нарушают права других пассажиров, задача авиакомпании устранить нарушения. А не переться как бараны, от своих же постулатов...

P.S. Дочь назад летела якутами. При разнице в цене типа 500 руб. перелет был с багажом, ребенка при посадке разместили рядом на свободное место, и никакая центровка не была нарушена, надеюсь.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017
Сообщения: 2632

Чт мар 16, 2017 20:52  

Свой среди чужих писал(а):Роман обратите внимание на кавычки. Это точная цитата с сайта Победы, именно комиссия.
В разделе "тарифы и условия" есть пункт 4 "Перечень и стоимость дополнительных сборов и услуг", в нем есть блок "Сборы авиакомпании за проведение операций по обработке платежа".
Там указано что 2% сбор при оплате банковской картой через коллцентр и на сайте авиакомпании является сбором авиакомпании, а при оплате в аэропортах является агентским сбором.
В каком из разделов правил перевозки или тарифов вы увидели слово "комиссия"?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017
Сообщения: 2632

Чт мар 16, 2017 20:57  

ТурагентНСК писал(а):Но когда сидящий на коленях мамы 15-килограммовый шкет пинает всех окружающих, то это негуманно применительно к соседям - не пересадить мамашу на свободные кресла, где ребенка без места можно разместить рядом.

В данном случае "шкета" должны успокоить его родители. Именно на них лежит ответственность за своего ребенка. В том числе и перед окружающими. Это их обязанность.
ТурагентНСК писал(а):P.S. Дочь назад летела якутами. При разнице в цене типа 500 руб. перелет был с багажом, ребенка при посадке разместили рядом на свободное место, и никакая центровка не была нарушена, надеюсь.
При размещении на том же ряду или на соседнем, центровка не изменяется.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация