Турецкий вояж С.
Добавлено: Вт май 16, 2017 12:13
Меня всегда смущала холодная вода. Информация о том , что ведущие отели Турции подогревают пляжную полосу глубинными генераторами использующими для работы внутреннее тепло Земли мотивировала на поездку сильнее чем катастрофически низкая цена в 30 тыс "пятёрка" на троих.
Для вылета был был выбран самый близкий к нам аэропорт, откуда в этом сезоне сразу несколько ТО поставили чартеры в Анталию. Полтора часа по М-4 и мы у цели, ни пробок. ни постов ДПС.
Международный аэропорт Воронежа напоминал скорее армянскую разборку иномарок, чем воздушный хаб столицы Черноземья. На всём громадном пространстве стоял один! чехословацкий ! самолёт, почти, без левого крыла со снятым движком. В движке ковырялся слесарь и всем видом, лукаво, предлагал купить у него гирогоризонт. Рядом был по-видимому , "шиномонтаж" где этому , лайнеру, регулировали Шимми-флатер. Однако, сомнения , начавшие меня терзать не на шутку, сразу развеялись, как только показался обычный для таких территорий, Боинг, с одним турецким словом на фюзеляже в трёхцветной подхалимской раскраске. На нём мы и полетели, ничуть не хуже как из какого -нибудь "Домодедово".
Если серьёзно, для бюджетных туристов аэропорт Воронежа очень удобен. Просторные залы ожидания, продают осетров, дешевый дьютик, парковка рядом. Цена на парковку при детальном изучении оказалась совсем невысокой, причём, если вы летите , скажем, на 9 дней, но оплачиваете за 10, то в сумме получается дешевле , как если бы оплачивали за 7. Видно, умеют люди бороться с налогами и любят продавать места оптом. Через 2 с небольшим часа наш самолёт , пройдя по глиссаде над тысячами гектаров турецких теплиц, совершил мягкую посадку в Анталии.
Второй терминал сразу поразил широтою размаха-везде были баннеры главных ТО, причём "красно-белые" явно превосходили "жёлто-синих". Странно, но "полосатых" и "бело-голубых" не было вообще. Быстро пройдя гос границу, в автобусе "красно-белых" мы отправились в апельсиновую столицу Турции, в место пока ещё не измученное массовым туризмом....
Для вылета был был выбран самый близкий к нам аэропорт, откуда в этом сезоне сразу несколько ТО поставили чартеры в Анталию. Полтора часа по М-4 и мы у цели, ни пробок. ни постов ДПС.
Международный аэропорт Воронежа напоминал скорее армянскую разборку иномарок, чем воздушный хаб столицы Черноземья. На всём громадном пространстве стоял один! чехословацкий ! самолёт, почти, без левого крыла со снятым движком. В движке ковырялся слесарь и всем видом, лукаво, предлагал купить у него гирогоризонт. Рядом был по-видимому , "шиномонтаж" где этому , лайнеру, регулировали Шимми-флатер. Однако, сомнения , начавшие меня терзать не на шутку, сразу развеялись, как только показался обычный для таких территорий, Боинг, с одним турецким словом на фюзеляже в трёхцветной подхалимской раскраске. На нём мы и полетели, ничуть не хуже как из какого -нибудь "Домодедово".
Если серьёзно, для бюджетных туристов аэропорт Воронежа очень удобен. Просторные залы ожидания, продают осетров, дешевый дьютик, парковка рядом. Цена на парковку при детальном изучении оказалась совсем невысокой, причём, если вы летите , скажем, на 9 дней, но оплачиваете за 10, то в сумме получается дешевле , как если бы оплачивали за 7. Видно, умеют люди бороться с налогами и любят продавать места оптом. Через 2 с небольшим часа наш самолёт , пройдя по глиссаде над тысячами гектаров турецких теплиц, совершил мягкую посадку в Анталии.
Второй терминал сразу поразил широтою размаха-везде были баннеры главных ТО, причём "красно-белые" явно превосходили "жёлто-синих". Странно, но "полосатых" и "бело-голубых" не было вообще. Быстро пройдя гос границу, в автобусе "красно-белых" мы отправились в апельсиновую столицу Турции, в место пока ещё не измученное массовым туризмом....