Удивительное - рядом 2. "Заберите наши деньги, а не то..."

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб июн 10, 2017 1:30  

В четверг и в пятницу столкнулся с необычным поведением туристов.

В четверг некая мадам попробовала оплатить одну из наших экскурсий на июньские праздники картой через сайт. Транзакция по какой-то причине не прошла. Альтернативные варианты срочной оплаты мадам не устроили, и она потребовала от нас квитанцию для банковского перевода. Наш сотрудник отказал в выдаче квитанции на том основании, что деньги не успеют дойти к нам до праздников. В результате я узнал много нового о своей компании, о себе лично, о том, что на нас нашлют налоговые и еще какие-то проверки, и о прочих карах небесных, если мы не предоставим мадам квитанцию для оплаты. Я в ответ напомнил мадам номер нужной статьи уголовного кодекса, под которую она рискует попасть, и все-таки еще раз разъяснил ситуацию с платежами. В итоге угрозы прекратились, а подруга мадам изыскала возможность оплатить экскурсию тем способом, который устроил все вовлеченные стороны. Ехидство по поводу того, что квитанция для оплаты вовсе была не нужна, потому что на нашем сайте опубликованы все необходимые банковские реквизиты, я оставил при себе. Боже, как же я был наивен!

В пятницу вечером, в последний день перед праздниками, сразу после окончания рабочего дня, еще одна мадам радостно написала нам, что она, наконец, оплатила ту экскурсию, за которую не смогла заплатить третьего дня. Мы выпали в легкий осадок, потому что ранее выставленный мадам счет для оплаты картой через сайт давно истек, и чисто физически транзакцию по карте было произвести невозможно. На всякий случай, запросили у мадам объяснений. Тарам-пам-пам! Как вы уже догадались, сообразительная мадам взяла банковские реквизиты с нашего сайта и без всяких сомнений (не рассказывая нам об этом заранее) оформила безнальный платеж на наш расчетный счет : :) : Хэппи-енда в этой истории не случилось, потому что к моменту, когда все выяснилось, свободных мест на экскурсию уже не было (а если бы были, то вряд ли мы рискнули бы их бронировать, не имея железобетонной гарантии поступления денег).

Внимание, вопрос: какой еще способ насильно всучить нам деньги придумают наши любимые клиенты в следующий раз? :dont know:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 10, 2017 10:40  

negros писал(а):Внимание, вопрос: какой еще способ насильно всучить нам деньги придумают наши любимые клиенты в следующий раз?
Оставят на коврике, перед дверью офиса :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 10, 2017 11:26  

Частенько бывает с так называемыми "горящими" турами у наших постоянных туристов - любителей этого.
Чаще всего "забрасывают" на наш счёт 1000 евро, например. И как только появляются "сладкие цены", к нам сразу поступает просьба их, туристов, забронить...
И ещё реже, проезжая мимо офиса, забегают и заносят наличными. Естестенно весь этот процесс на доверии и без всяких расписок с нашей стороны.
Мы таких клиентов, с их авансами, очень даже любим !
И такое стало постоянным ещё с незабываемых "жирных" лет, которые были и в России...
.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб июн 10, 2017 11:33  

Волк, схема с авансами мне понятна. Не очень ясно, как это у вас оформляется с бухгалтерской точки зрения (ну, поверю, что Рига - страна чудес, налогов там платить не надо).

Но все-таки есть отличия с моими случаями. У вас сначала платят деньги, а потом решают, что же такое можно забронировать (ориентируясь на ваши же предложения для данного конкретного клиента). У меня по-другому: перечисляют деньги без нашего ведома, считая, что это является основанием для получения туристических услуг.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

На Троих

Сб июн 10, 2017 11:37  

negros писал(а):перечисляют деньги без нашего ведома, считая, что это является основанием для получения туристических услуг.

У вас видимо договор выложэн на сайте, который при продажэ онлайн действует в порядке оферты.
Присмотритесь к его тексту, всё-ли там до слёз понятно потенциальному клиенту, А то клиенты, бывает, такие трактовки выдают, аж глаза на лоб лезут

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 10, 2017 12:02  

negros писал(а):Волк, схема с авансами мне понятна. Не очень ясно, как это у вас оформляется с бухгалтерской точки зрения (ну, поверю, что Рига - страна чудес, налогов там платить не надо).

Но все-таки есть отличия с моими случаями. У вас сначала платят деньги, а потом решают, что же такое можно забронировать (ориентируясь на ваши же предложения для данного конкретного клиента). У меня по-другому: перечисляют деньги без нашего ведома, считая, что это является основанием для получения туристических услуг.


1. В стране чудес оказывается можно при оплате просто аванса не платить вообще налоги. А уже потом, при оплате тура туроператору, платится НДС. Он, кстати, побольше, чем в богатой и процветающей России - аж более двадцати процентов в стране чудес.
Да и подоходный налог тоже по сравнению с Россией значительно выше в стране чудес. На то она и страна чудес!
2. А вот получить всякими способами деньги клиентские без нашего ведома - это уж дудки. Такое в стране чудес исключено !
.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Сб июн 10, 2017 12:30  

negros писал(а):Внимание, вопрос: какой еще способ насильно всучить нам деньги придумают наши любимые клиенты в следующий раз? :dont know:

))))
Немного оффтоп, но на ту же тему.
Давно заметила, что "непреодолимое" желание расстаться с деньгами обуревает некоторых клиентов ровно тогда, когда столь страстно "желаемое" волшебным образом закончилось...))
Ну вот было-было, навалом, а тут раз - и кончилось.И начинается - а вы поищите, а может, кто откажется, а давайте мы аванс оставим...
Отдельная тема : любители купить по карте горящий тур с вылетом на завтра, особенно вечером в пятницу или в субботу.
Никакие доводы, что мы ваших денег за тур получить не успеем, как правило, не действуют - типа, с меня же деньги списали, а дальше ваши проблемы.
Предлагаешь снять наличные - да вы что, у меня же мили (бонусы и т.п)))
Ну вот так как-то.
Еще раз прошу прощения у автора темы за оффтоп, навеяло))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб июн 10, 2017 12:34  

На Троих писал(а):У вас видимо договор выложэн на сайте, который при продажэ онлайн действует в порядке оферты.
Присмотритесь к его тексту, всё-ли там до слёз понятно потенциальному клиенту, А то клиенты, бывает, такие трактовки выдают, аж глаза на лоб лезут

Да вот нет такого. Да, есть наши реквизиты, есть инструкции по разным видам оплаты и разъяснение порядка аннуляции, есть программы туров с датами их проведения и наличием свободных мест для части программ. А договора-оферты нет (например, потому что не очень понятно, как должен выглядеть договор на все случаи жизни, который соответствовал бы нашему чудному законодательству).
В принципе, у меня есть рецепт, как отбиться от безналичного платежа "без спросу" (см. статью ГК о моменте исполнения обязательств), если деньги поступят на наш счет уже после даты начала тура. Но вот вся эта неприятная возня, сопли, слезы... Меня всерьез обвинили в том, что я хочу лишить отдыха одинокую мать с ребенком :sad1:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

На Троих

Сб июн 10, 2017 12:40  

negros писал(а):всерьез обвинили в том, что я хочу лишить отдыха одинокую мать с ребенком

negros писал(а):Да вот нет такого.

Ну вот и сочините чёнить базовое и до слёз понятное. Вам жэ легче будет

На Троих

Сб июн 10, 2017 12:42  

kassandra писал(а):Отдельная тема : любители купить по карте горящий тур с вылетом на завтра,

А у вас разве в пятницу вечером пос-терминал не ломаеца, как назло? :mib:

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб июн 10, 2017 13:45  

На Троих писал(а):Ну вот и сочините чёнить базовое и до слёз понятное. Вам жэ легче будет

Ага, сочинить оферту, а потом разгребать последствия от ее акцептов в виде нежданных оплат?
Лучше уж типовой договор, разработанный Минкультом, вывесить. Шутка : :) :
Наверное, шутка... :hmm:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

На Троих

Сб июн 10, 2017 13:50  

negros писал(а):разгребать последствия от ее акцептов в виде нежданных оплат?

Эх...мне бы кто неожыданно заплатил.......
У нас тожэ есть онлайн. Но у нас и текстик такой ненавязчивый вывешен, как и что, когда платить и т.д.
Кто не понял - сам виноват. Возвращяем деньги на карту и всё.

На Троих

Сб июн 10, 2017 13:52  

negros
И кстате, тотжэ типовой договор отдаёт условия оплаты полностью во власть вашых хотелок.

На Троих

Сб июн 10, 2017 13:54  

negros
Можэте совсем просто поступать. Каждую пятницу закрывать раздел онлайн-продаж своего сайта на "профилактические мероприятия" какие-нить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб июн 10, 2017 13:57  

На Троих писал(а):Кто не понял - сам виноват. Возвращяем деньги на карту и всё.

На карту вернуть - дело нехитрое (даже без участия туриста, если платеж был через интернет-эквайринг). А попробуйте вернуть безналичный платеж (сделанный напрямую на расчетный счет), если вы ничего толком не знаете о плательщике (включая его банковские реквизиты, которых у него вообще может не быть).
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 963 гостя