Страница 4 из 4

Re: Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов? - стр. 2 |

Добавлено: Пт июн 30, 2017 14:59
Голос
Администратор писал(а):
Голос писал(а):
Администратор писал(а):
Голос писал(а):Ну, точно бабенко-то с комплексами. В бан только слабаки добавляют. )))
А может у оно были в детстве насилия сексуального характера со стороны родителя? Похоже на то!


Так! Участник форума Голос - желтая карточка.

Ок Админ. Претензий нет. За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:

Ну, вы когда на нашем Форуме кому-то наклеиваете подобные ярлыки, хоть и в шутку, иногда немного думайте о чем и где пишите. Кроме того, что это очень жесткое оскорбление ниже пояса во всех смыслах, еще не хватало, чтобы нам здесь пропаганду инцеста и педофилии пришили :poz4:

За оскорбления в его сторону даже отнекиваться не буду. Хоть до красной карточки доползу. Всё равно. )))
Чего заслуживает человек, того заслуживает.
А вот про пропаганду вы зря. У меня же вопрос был. Но, поскольку меня отправили меня в бан, ответа видимо не узнаем. )))

Re: Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов? - стр. 2 |

Добавлено: Пт июн 30, 2017 15:30
tambovskii_volk
Голос писал(а):
За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:


+ 1
И даже красную. Ежели за правду!

Но перейдём к теме ветки...
Одному вот ТО мало телефонов туристов. Просит нас (пока просит! :lol: ) прислать ему сканы паспортов. :neg1:
А ведь страна-то для бронирования тура очень даже безвизовая! :crazy:
Ну прям совсем безвизовая!...
К чему бы это ?! icon_mrgreen

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 22:51
нискажу
Подниму топик.

Хочу для себя понять. Если ТО (например АНЕКС) берет телефоны туристов и одним высылает смс об изменении рейса, а другим нет.
Это их обязанность их рассылать или добровольная инициатива?

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 03, 2017 8:14
kassandra
нискажу писал(а):Хочу для себя понять. Если ТО (например АНЕКС) берет телефоны туристов и одним высылает смс об изменении рейса, а другим нет.
Это их обязанность их рассылать или добровольная инициатива?

нискажу)))

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 03, 2017 9:19
Ф.Ф.Преображенский
tambovskii_volk писал(а):
Голос писал(а):
За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:


+ 1
И даже красную. Ежели за правду!

Но перейдём к теме ветки...
Одному вот ТО мало телефонов туристов. Просит нас (пока просит! :lol: ) прислать ему сканы паспортов. :neg1:
А ведь страна-то для бронирования тура очень даже безвизовая! :crazy:
Ну прям совсем безвизовая!...
К чему бы это ?! icon_mrgreen

На каждый паспорт оформят кредитную карту Tinkoff на 300 тысяч, вот и вся недолгая

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 03, 2017 16:24
Д М Б
с одной стороны телефон пц у то-это хорошо,это не надо в выходные работу на дом брать, отслеживать..с другой- плохо,ибо то реальной как ябеды- эсэмэсят пц,держат в курсе.
+ сбор информации идёт как потенциальных покупателей,да только то невдомек, что пц, по сути, любить то не надо , им бы ценник ниже подавай. или понимают, но надеюца ))

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Пн авг 07, 2017 15:16
tambovskii_volk
ДМБ

Считаю, что ни в коем случае туроператорам нельзя давать телефоны своих туристов, а тем более эл. адреса!
Только свои, агентские координаты!
...Уже давно некоторые мои коллеги готовы локти кусать, да их не достать ! :)

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:00
Кострома
Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС
Туристы возвращаются в субботу.
Извещение об изменении их рейса.

рейс вылетает позже на - (звук фанфар) - десять минут.

Что бы не было иллюзий - это чартерный рейс, то что он вылетит поздне на 10 минут - подразумевается.
Более того - если он вылетит позже на 10 минут - все будут счастливы и довольны - потому что скорее всего реально он вылетит значительно позже.
Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:54
kassandra
Кострома писал(а):Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС

Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?

Подозреваю, что такую рассылку делает программа-робот, которой все равно : 10 минут или 10 часов составляет изменение времени вылета)))
Может быть, Роман в курсе и ответит поточнее?

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:05
Кострома
kassandra писал(а):
Кострома писал(а):Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС

Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?

Подозреваю, что такую рассылку делает программа-робот, которой все равно : 10 минут или 10 часов составляет изменение времени вылета)))
Может быть, Роман в курсе и ответит поточнее?




Ну я как бы не надеюсь что там сидит менеджер которая СМС ки шлёт

Конечно робот.

Но робота то живые люди настраивают

Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Добавлено: Чт авг 10, 2017 18:40
нискажу
Ну если там сидит робот и шлет СМС ки то вопрос, - почему одним шлет а другим нет?
Из 5 заявок с изменениями вылета 3 шлет, две нет.
Вот я и спрашиваю обязаны или нет!?!