Страница 15 из 16

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт дек 28, 2017 15:30
Pofigist
Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?
А проворовавшиеся банки зачем?
Банки дают доход. Авиакомпания только убытки.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт дек 28, 2017 15:30
Свой среди чужих
WILLY писал(а):
Pofigist писал(а):Источник цитаты Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?

АвтоВАЗ? :neg1: Сколько бабла не вбухай - все равно на выходе ведра! :hmm:
А нашему кэмэлу очень понравилась Лада Кал ина, реально нахваливал Народу такие ведра видать по душе.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт дек 28, 2017 15:32
Свой среди чужих
Pofigist писал(а):Банки дают доход.
Это тот который утекает за бугор? И кому от этого польза?

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт дек 28, 2017 15:42
Pofigist
Свой среди чужих писал(а):
Pofigist писал(а):Банки дают доход.
Это тот который утекает за бугор? И кому от этого польза?
А я не знаю, утекает ли доход банков за бугор. И ты тоже наврядли это знаешь достоверно. Тогда зачем обвинять?

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт дек 28, 2017 16:51
Свой среди чужих
Pofigist писал(а):А я не знаю, утекает ли доход банков за бугор
Ты не знаешь про Банк Москвы и Бородина? Не я его обвиняю.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт дек 29, 2017 13:30
Evgeniy-Hit
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?

ВИМ-авиа без всякой поддержки государства за 17 лет перевезла миллионы туристов к месту их мечты, собственно как и Трансаэро. Но в нашем государстве любой бизнес сделают убыточным и геморройным, если на него претендует гос.структура в лице Аэрофлота. Достаточно было три месяца подержать на взлетке новые Боинги 777 авиакомпании в начале сезона, не давая разрешение на полеты. И вот уже их бизнес стал геморройным и убыточным.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 11:42
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а):
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... И можно было без проблем "санировать" авиакомпанию. ...
Зачем санировать заведомо убыточный и гиморный бизнес?
...в нашем государстве любой бизнес сделают убыточным и геморройным, если на него претендует гос.структура .
клевая отмаза ))) а я то думал, что дело в другом- от хренового управления ( в т.ч. взаимодействия с царскими приказчиками, это тоже управление) до глобальной тенденции авиарынка...
Кстати интересно, г-н Evgeniy-Hit, а какая, по-вашему, гос.структура претендовала на Монарха, Ники, АирБерлин и иже с ними? И это только за 17й год. Мне кажется, что это всё одного поля ягоды с ВИМами. АлИталия вон тоже еле дышит.
А вообще у нас уникальная страна для бизнеса, всегда свои промахи, а то и злой умысел, можно свалить на кровавую гэбню

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 13:39
Evgeniy-Hit
Только в развитии конкуренции возможно развитие отрасли. Любая монополия - это путь в никуда. Посмотрите на карту авиаперевозки и Вы поймете, что у нас эта отрасль в зародыше. Ее надо всячески поддерживать и развивать, а не скупать золото и американскую макулатуру. Изображение
Что до Air Berlin и Niki, то там не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Одна из самых эффективных авиакомпаний в мире Etihad Airways являлась совладельцем Niki (49,8%) и Air Berlin (29,2%). И они не смогли там организовать эффективное управление? Верится с трудом.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 14:09
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а): Только в развитии конкуренции возможно развитие отрасли. Любая монополия - это путь в никуда. .
Этот тезис, мягко говоря, неверный. Расскажите его манагерам успешных авиакомпаний- Эмирэйтса, Катарсих, Тайских, АирЧайника, Туркишей, КЛМ, АирФранса и т.д. -обхохочутся. В этих странах такая развитая авиа-конкуренция, просто ппц)))
Развитие конкуренции в авиаперевозках неизбежно приведет к демпингу, а, затем, к глобальной потере прибыли толстых и к банкротству худых. Потому, как изначальные вводные разные. Ресурсы-качество разные. База разная, финансирование. Как раз развитие авиаконкуренции- это путь в никуда. Только жесткое разграничение и регулирование рынка перевозок, в том числе государственное, дадут экономический смысл таковой деятельности.
Кстати, тоже самое касается и турбизнеса.
Evgeniy-Hit писал(а): Посмотрите на карту авиаперевозки и Вы поймете, что у нас эта отрасль в зародыше. Ее надо всячески поддерживать и развивать.
- Может да, а может и нет. Может развивать свою, а может запустить иноземцев. Не знаю. Да и не особо мне интересен путь решения. Если б мне дали бюджет- я б не стал бы вкладываться в развитие конкуренции авиаотрасли. Я б все сломал и оставил 2-3 крупных авиакомпании, меж ними бы все делил, а остальных нах с рынка.
Evgeniy-Hit писал(а): Что до Air Berlin и Niki, то там не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Одна из самых эффективных авиакомпаний в мире Etihad Airways являлась совладельцем Niki (49,8%) и Air Berlin (29,2%). И они не смогли там организовать эффективное управление? Верится с трудом.
А против лома нет приема, хоть Этихаду хоть кому. Если расход априори выше дохода, и этот расход убавить нельзя, т.к. предел уже, а доход повысить тоже нельзя т.к. пропадёт конкурентное ценовое преимущество- ищите умиральную яму и покойтесь с миром.

Туризьм и авиаперевозки- два близнеца с одинаковыми болезнями и как под копирку будущими некрологами.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 20:02
WILLY
Pofigist писал(а):Источник цитаты Ресурсы-качество разные. База разная, финансирование. Как раз развитие авиаконкуренции- это путь в никуда. Только жесткое разграничение и регулирование рынка перевозок, в том числе государственное, дадут экономический смысл таковой деятельности.

Pofigist писал(а):Источник цитаты Если расход априори выше дохода, и этот расход убавить нельзя, т.к. предел уже, а доход повысить тоже нельзя т.к. пропадёт конкурентное ценовое преимущество- ищите умиральную яму и покойтесь с миром.


Вот объясните мне, какой доход Аэрофлот получит, продавая билеты болельщикам за 5 рублей? Или может он тем самым за счет дотационных денег не перебивает конкурентов?
А может - ему нужно найти "умиральную яму и покоиться с миром"?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/championship

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 20:28
Evgeniy-Hit
О каком развитии может идти речь? Мы развиваемся только в отчетах власти перед населением. Аэрофлот (динамично развивающийся имеет 220 бортов, а те кто не понтуются, а реально работают имеют American Airlines с 1556 бортами, Delta Air lines с 1330, United Airlines с 1229, Southwest Airlines с 720. Потому что для снижения цены перевозки надо ее наращивать. И других путей нет. Но если ты монополист, то и снижать цену не надо и наращивать перевозку лениво. А народ охреневает от цен на самолеты и предпочитает ездить на поезде или сидеть дома. Что явно не способствует развитию туризма.
Изображение
Изображение

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт янв 05, 2018 11:53
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а):... для снижения цены перевозки надо ее наращивать. И других путей нет. Но если ты монополист, то и снижать цену не надо и наращивать перевозку лениво.

Да, конечно. Только вот почему, по Вашему, цель- это снижение цены. Зачем её снижать, если есть возможность продать по этой цене? Чтобы терять прибыль или вообще уходить в минус? Превращать бизнес в благотворительность? Это противоречит здравому смыслу любого бизнеса.
Нет, как потребителю мне конечно импонирует 3хкопеечный перелёт, а если посмотреть с точки зрения заработка баблосов, снижение цен- это бред. Чтоб заработать нужно купить задешево ( ну или уменьшить расходы) и продать задорого ( увеличить доход). И вот тут то действительно, других путей заработка нет. А, чтобы не уйти в "лень", нужна конечно же не монополия, а пул из 2-3 сильных а/к + гос. регулирование.
Evgeniy-Hit писал(а):...А народ охреневает от цен на самолеты и предпочитает ездить на поезде или сидеть дома. Что явно не способствует развитию туризма.
Это Ваша иллюзия. И народ не охреневает- посмотрите на загрузку того же су, и, кому надо, покупает и летит. А про поезд вообще смешно, зачастую билет на поезд намного дороже, чем на паровоз.
А для развития туризма... По Вашей логике, Вам надо бы резко нарастить продажи туров, для этого снизить их стоимость (а в пакете совсем не Ерофлот), дабы народ не охреневал от цен. То бишь уйти в демпинг ))). И такова политика будет способствовать росту туризьма ))).
А график-динамика закрытия аэропортов говорит только о том, что закрытые порты и рейсы туда не приносят прибыль, а спонсировать чужие расходы дураков нет. И больше ни о чём.
И, если Вас так мучит невозможность покупки билета бедному россиянину из-за его высокой цены- ну проспонсируйте сами хотя б полсотни пассажиров, оплатите или компенсируйте им хоть половину стоимости. Но вы это делать не будете. А, тогда, если Вы не будете, почему другие, в т.ч. гос-во (бюджет), по Вашему, просто обязаны это делать?
WILLY писал(а): Вот объясните мне, какой доход Аэрофлот получит, продавая билеты болельщикам за 5 рублей?
А я не знаю, и Вы не знаете. Потому, как мы не обладаем полной информацией. Не знаем о компенсациях, о кол-ве мест за 5 р и т.д. и т.п. Можно конечно выдумать чёнить про коррупцыю или кровавую гэбню, и ведь поверят.
Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт янв 05, 2018 13:01
WILLY
Pofigist писал(а):Источник цитаты Нет, как потребителю мне конечно импонирует 3хкопеечный перелёт, а если посмотреть с точки зрения заработка баблосов, снижение цен- это бред. Чтоб заработать нужно купить задешево ( ну или уменьшить расходы) и продать задорого ( увеличить доход). И вот тут то действительно, других путей заработка нет. А, чтобы не уйти в "лень", нужна конечно же не монополия, а пул из 2-3 сильных а/к + гос. регулирование.
- и для чего, по Вашей логике, тогда снижать цены на период ажиотажного спроса до 5 рублей???

Pofigist писал(а):Источник цитаты А про поезд вообще смешно, зачастую билет на поезд намного дороже, чем на паровоз.
- поезд и паровоз - это одно и то же, видимо - вместо паровоза должен был быть самолет?
Pofigist писал(а):Источник цитаты А я не знаю, и Вы не знаете. Потому, как мы не обладаем полной информацией. Не знаем о компенсациях, о кол-ве мест за 5 р и т.д. и т.п. Можно конечно выдумать чёнить про коррупцыю или кровавую гэбню, и ведь поверят.
Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк
- этот фейк на официальном сайте нацпера, Вы не пробовали посмотреть по ссылке:
"Аэрофлот устанавливает специальный тариф экономического класса на перевозку российских болельщиков на матчи с участием сборной России. Специальный «тариф болельщика» составит пять рублей в каждую сторону полета (с учетом всех такс и сборов). Эта инициатива была предложена генеральным директором Аэрофлота Виталием Савельевым на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Президент поддержал инициативу, которая позволит российским болельщикам оказать массовую поддержку национальной команде на протяжении всего Чемпионата мира по футболу 2018 года."

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт янв 05, 2018 14:02
kassandra
Pofigist писал(а):Ради интереса посмотрел стоимость билетов на время чемпионата, не нашел ничего за 5 р, может там по такой цене и было по 5 кресел на рейсе а потеря с них распределена по остальным пассажирам этого рейса, а мож это просто фейк

Это не фейк. Я,конечно, ни разу не болельщик, но, поскольку зомбоящик в праздники работал в режиме нон-стоп, эту встречу Путина и Савельева видела.
Билетов нет на сайте, т.к. продаваться они будут строго за 3 дня до конкретного матча и 3 дня после (если я правильно запомнила). И только для россиян.
ИМХО, решение это политическое. Савельев счастливым не выглядел((.
То ли Аэрофлот прогнули, то ли сам прогнулся - не суть. Не похоже, что убытки покроют из бюджета, скорее тонким ( или толстым )) слоем размажут по прочим рейсам.

"Вим-авиа", что делать то будем?

Добавлено: Пт янв 05, 2018 14:33
kassandra
Забыла написать. Для покупки данного билета необходим паспорт болельщика, именно на конкретный матч в конкретный город.