Разродилась наконец Росавиация.
Дай бы Бог!
Чартеры под нож
Модератор: Administrator
- aleana moon
- Сообщения: 718
почему не по зубкам? может просто анекс немножко победнел теперь, да и топить его никто не хотел?..а так..чуть-чуть ограбить, например..или, а скорее всего, даже не чуть-чуть.
В режиме энергосбережения.
Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации», – отмечается на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.(с)
Вот не в этом ли причина телодвижений в сторону Азура...
Вот не в этом ли причина телодвижений в сторону Азура...
В режиме энергосбережения.
- aleana moon
- Сообщения: 718
Olga_T писал(а):Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации», – отмечается на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.(с)
Вот не в этом ли причина телодвижений в сторону Азура...
с бермуд? откуда перевода, может кто пояснить? интересно, чё ещё у кого скоро захотят "вернуть". И касается (или грозит коснуться) ли это только анекса теперь и только авиапарков? или мне уже везде мерещится...а по лондонской прописке не пройдутся? ттт
aleana moon писал(а):Источник цитаты с бермуд? откуда перевода, может кто пояснить?
Такой перевод обычно не устраивает собственников самолетов (лизинговые компании), так как ликвидность таких самолетов снижается. Их потом практически невозможно сдать в лизинг в других странах.
Потому перевод в российский реестр возможен лишь для собственных (купленных) самолетов, либо для самолетов находящихся в собственности российских лизинговых компаний (которые от этого так же не в восторге).
Вообщем если сильно захотеть - то можно. Но лишь один вопрос ЗАЧЕМ?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
Минфин предложил сделать дороже перелеты через Москву и стимулировать воздушное сообщение между регионами. Для этого ведомство предлагает обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить - для полетов через Москву, пишут "Ведомости".
А Аэропорты-то есть?
Минфин предложил сделать дороже перелеты через Москву и стимулировать воздушное сообщение между регионами. Для этого ведомство предлагает обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить - для полетов через Москву, пишут "Ведомости".
Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
А ни кто и не собирается летать. Есть возможность под благовидным предлогом дополнительных денег срубить.
"По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год."
https://surfingbird.ru/surf/smi-uznali- ... sNbiSsY4kQ
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7829
Evgeniy-Hit писал(а):roman1971 писал(а):Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
А ни кто и не собирается летать. Есть возможность под благовидным предлогом дополнительных денег срубить.
"По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год."
https://surfingbird.ru/surf/smi-uznali- ... sNbiSsY4kQ
Ну, допустим, потеряют не перевозчики - пассажиры, а через них предприятия, этих пассажиров отправляющие. Еще один способ отжать у бизнеса деньги.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Royal Fight и IFly не удалось избежать " леща отцовского"
https://www.rbc.ru/society/18/05/2018/5 ... m=newsfeed
АйФлаю с его ,мягко выражаясь , немногочисленным авиапарком будет ощутимо сокращение полётки даже на 10 %..
TUI не везёт с перевозчиками: КолАвиа, ВимАвиа, теперь ставка в сезоне 2018 на IFly явно ошибочна...
https://www.rbc.ru/society/18/05/2018/5 ... m=newsfeed
АйФлаю с его ,мягко выражаясь , немногочисленным авиапарком будет ощутимо сокращение полётки даже на 10 %..
TUI не везёт с перевозчиками: КолАвиа, ВимАвиа, теперь ставка в сезоне 2018 на IFly явно ошибочна...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Omyana@mail.ru, помощник менеджера и 501 гость