Юлия-Юлия писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Жалость и порядочность стоят денег. Хотите жалостливо и порядочно, делайте регулярку и бронируйте в отеле.
Зачем Анекс тогда? Мы о чартерах Азуров и Анекса вообще-то. А как-то звучит жутковато, что порядочно только на регулярке и в отеле.. не так это вовсе.. ИМХО
Я к тому, что все должны понимать: не может быть снижения стоимости продукта без потери качества на том или ином этапе.
Мы ведь все хотим покупать дешевле, туристы в первую очередь.
Но "дешевле" ведь просто так не бывает. Как минимум, пропадает персонализация услуги. ТО не волнует (и правильно) конкретный Иванов, Петров, Сидоров. У него другие показатели: кресла, комнаты, экскурсии, норма прибыли, минимизация издержек и т.п., как на любой промышленном предприятии.
За счет чего этого можно достичь, сами понимаете: закупка бОльших объемов услуг, усреднение характеристик услуги и ее потребительских свойств, уменьшение количества персонала и экономия на зарплате и налогах, ну и прочее. Если наша (агентов) задача - обслужить конкретного Иванова, то ТО перед собой такую задачу не ставит, иначе его услуга станет дорогой и не конкурентной. Под хотелки каждого Иванова не подстроишься.
Поэтому, как бы нам не хотелось, при очень низком уровне управления в ТО и а/к проблемы неизбежны.
Меня уже двадцать лет мучает другой вопрос: почему до сих пор не выработан механизм скорейшего разрешения возникающих проблем, и мы, через 25 лет после начала массового туризма до сих пор обсуждаем здесь всяческие происшествия, как буде-то это произошло в первый раз. Неужели ни в ТО, ни в а/к нет умов, способных разработать и написать алгоритм действий СПЕЦИАЛЬНОГО персонала, который бы мгновенно, с минимальными материальными и моральными потерями для всех участников процесса разруливал бы ситуации. У нас ведь каждый раз как в первый раз.
А так, и а/к и ТО постоянно дают повод властям вмешиваться в деятельность отрасли, и вмешательство это еще ни к чему положительному и прогрессивному не привело.
Или я ошибаюсь?