Страница 5 из 19

Чартеры под нож

Добавлено: Ср фев 07, 2018 21:23
Img26
2 Evgeniy-Hit. У нас авиация зарегулирована почти как производство танков. Зайдут Азуры за флажки, никакой Эрдоган не поможет. А флажки устанавливает Аэрофлот, да ещё и перемещает как хочет. Вы это лучше меня знаете. И какую перспективу развития чартеров можно обсуждать? С какой ноги завтра барин встанет?

Чартеры под нож

Добавлено: Ср фев 07, 2018 22:09
Юлия-Юлия
Я тоже думаю, что крепкий фундамент, дом для устойчивого бизнеса никогда не построить у нас пока штурвал не те руки держат.. и дело даже не в условиях и рисках, а то, то главную скрипку играет коррупция, нет государства и закона в хорошем смысле слова, а есть треп обещания и полный развал... жизнь на вулкане потому деньги и выводят а не вкладывают и живут одним днем и фирмы и АК... да и мелочи пузатой легче в углу зашухериться и голову не поднимать так как отвернут и раздавят. Трансы тому пример, а какой проект был!

Чартеры под нож

Добавлено: Ср фев 07, 2018 22:47
Ленок
Столько броней от Анекса,теперь сиди и думай,что будет.Будем надеяться на лучшее

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:04
Семёнов
Аннекс переоценил свои возможности , так стремительно развивать бизнес в нашей стране нельзя. Будем надеяться что уйдёт достойно , во всяком случае без денег туристов А я бы на его месте хлопнул бы дверью и погромче , терять то ему всё равно нечего

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:12
tambovskii_volk
Evgeniy-Hit писал(а):
Тортуга писал(а):Чего не скажешь об амбициозных Азурах. В их парке 20 самолетов и они планируют еще его нарастить. Вот против них то и направлено это решение.


Куда-то исчез один самолётик... :neg1:

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:30
Бананчик
Семёнов писал(а):Аннекс переоценил свои возможности , так стремительно развивать бизнес в нашей стране нельзя. Будем надеяться что уйдёт достойно , во всяком случае без денег туристов А я бы на его месте хлопнул бы дверью и погромче , терять то ему всё равно нечего


Давайте не будем как о свершившемся факте. Хотя ситуёвина, конечно, очень напряжная...

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:38
Ф.Ф.Преображенский
Кострома писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Профессор чУден своей интеллигентностью, хотя на брудершафт я с ним никогда не пил...



Что делать - быдло - с



Вот оно - педагогическое заочное поперло.
Детина, ты иди в солдатиков поиграй, а то лезешь во взрослые темы со своим детским восприятием. А чуть что - ругаться начинаешь. Все темы засрал.
Кстати, Волк, это теперь у вас с Костромой диалог завязался? Вас никак не задело, что он как-то встрял?
Вы с Костромой откройте для себя отдельную тему про пенсов и быдло, не засоряйте хоть что-нибудь, дайте людям пообщаться по теме.

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:16
tambovskii_volk
Evgeniy-Hit писал(а):
Аэрофлоту не нужен конкурент.


Интересно будет послушать Ваше экспертное мнение как большого знатока чартеров и всего связанного с ними (только с цифрами, выкладками, аргУментами и т.п., а не как обычно типа бла-бла-бла, ведь здесь не раздел "По душам", как Вы справедливо недавно заметили, а "Основной форум"!) - т.е. докажите, плиз, что та же авиакомпания Azur Air действительно является самым страшным конкурентом для российского нацпера и он уже трепещет от этого в большом страхе!...
Итак, вот некоторые цифры:
Azur Air. 20 самолётов. Самому молодому - почти 16 лет, самому старому - почти 27 лет. Средний возраст авиапарка = 20 лет.
Аэрофлот. В текущем году увеличит кол-во своих самолётов на 44, доведя общую численность до 350 воздушных судов. По состоянию на 01.02.2018. средний возраст самолётов = 4,1 года.

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:31
На Троих
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты главную скрипку играет коррупция,

Я бы дажэ сказал - главную виолончель

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:59
Семёнов
Аэрофлоту конкурент не один Азур, а целый пул авиакомпаний турецких ТО- Корала, Пегаса и Анекса. Суммарно у них 78 бортов на самых востребованных маршрутах с частотой какая аэрофлоту и не снилась. Из 350 лайнеров аэрофлота половина гоняется почти пустыми на регулярке . Так что , да, турки конкуренты аэрофлоту и их будут вытеснять.

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:05
Ф.Ф.Преображенский
tambovskii_volk писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Аэрофлоту не нужен конкурент.


Интересно будет послушать Ваше экспертное мнение как большого знатока чартеров и всего связанного с ними (только с цифрами, выкладками, аргУментами и т.п., а не как обычно типа бла-бла-бла, ведь здесь не раздел "По душам", как Вы справедливо недавно заметили, а "Основной форум"!) - т.е. докажите, плиз, что та же авиакомпания Azur Air действительно является самым страшным конкурентом для российского нацпера и он уже трепещет от этого в большом страхе!...
Итак, вот некоторые цифры:
Azur Air. 20 самолётов. Самому молодому - почти 16 лет, самому старому - почти 27 лет. Средний возраст авиапарка = 20 лет.
Аэрофлот. В текущем году увеличит кол-во своих самолётов на 44, доведя общую численность до 350 воздушных судов. По состоянию на 01.02.2018. средний возраст самолётов = 4,1 года.

Вы искренне считаете, что в авиации количество самолетов является каким-то рычагом в конкурентной борьбе, да еще и на определенной линии?
Да? Нет?
Ждем вашего экспертного мнения.

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:09
Юлия-Юлия
Семёнов писал(а):Аэрофлоту конкурент не один Азур, а целый пул авиакомпаний турецких ТО- Корала, Пегаса и Анекса. Суммарно у них 78 бортов на самых востребованных маршрутах с частотой какая аэрофлоту и не снилась. Из 350 лайнеров аэрофлота половина гоняется почти пустыми на регулярке . Так что , да, турки конкуренты аэрофлоту и их будут вытеснять.

Как-то Басилашвили в фильме "противостояние" годов 70-80х сказал : "Странная реклама. Летайте самолетами Аэрофлота. А чем еще летать?" Если поставят на бетон АК турков, то большой привет авиации в России.
Это также смешно будет, как звучит "18 лет правления одного лица в демократическом государстве"

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:26
kassandra
Семёнов писал(а):Аэрофлоту конкурент не один Азур, а целый пул авиакомпаний турецких ТО- Корала, Пегаса и Анекса.

Первое (и иногда единственное) преимущество чартера перед регуляркой - цена. Ну, ставим на бетон всех конкурентов Аэрофлота - летай куда хошь, дорогой)))
...Не полетит. Потому как массовый турист не станет платить условно 30 тыщ за билет вместо 9ти.
Клиентов за счет чартерников у нацпера массово не прибавится, прибыли тоже.
И смысл затевать передел рынка? :dont know:

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:39
Семёнов
Да будет клиент платить, если альтернативы нет. А , кстати, вы заметили Анекс набирает "заложников"-самые низкие цены по всем направления во всех поисковиках. Затевается нешуточная битва.

Чартеры под нож

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:47
tambovskii_volk
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Вы искренне считаете, что в авиации количество самолетов является каким-то рычагом в конкурентной борьбе, да еще и на определенной линии?
Да? Нет?
Ждем вашего экспертного мнения.

Во-первых, Вы в который раз отвечаете за другого человека - действительно эксперта в чартерных перевозках! :neg1:
Во-вторых, постараюсь как-то ответить на Ваши вопросы, исходя из практики общения со своими клиентами, которые любят пользоваться чартерами.
Сравниваю две наших основных чартерные авиакомпании, одна из которых - местный нацпер.
Данные за прошедший год.
У одной максимальное опоздание было 2 часа 40 минут.
У другой - всего 19 минут. Это, напомню - максимальное опоздание!
У первой 12 cамолётов Airbus A320-200. Далеко, мягко говоря, не новых!
У второй - порядка 40 и каждый наш турист будет летать в этом году на ВСЕХ чартерах на новых канадских самолётах Bombardier CS300.
Так вот, при раннем бронировании осенью 2017 года на отдых в 2018 году многие наши туристы первый вопрос задавали и продолжают задавать такой и в наступившем году: а какой авиакомпанией мы полетим ?
А Вы, профессор, какой бы полетели из этих двух авиакомпаний при их рейсах на одни и те же курорты?