Минпромторг предложил разработать укороченную версию SSJ-100 с количеством кресел 75. Для того, чтобы укоротить самолет на 20 кресел, готовы потратить 85 млрд. руб или 1,5 млрд. долларов.
Кому нужен этот самолет?
Пишут, что отряд Россия готов купить самолетов на 35 млрд. Скока это в штуках, неизвестно.
На "длинный" SSJ потратили хрен знает сколько миллиардов долларов, и надежды на то, что они отобьются, уже нет. В планах было произвести до 30-го года почти 1000 самолетов, теперь планы понизили до 580 или 590, какое-то такое число фигурирует. А это значит, себестоимость каждого самолета выросла на 30%, ну или скорее убытки)))
Пишут, что "длинных" SSJ-100 купили уже 127 штук, и больше пока что-то никто не спешит.
Ах да, кто все это пишет? Я лично читал на lenta.ru, надежный такой правительственный источник, врать не будет.
На разработку укороченного SSJ выделили 85 млрд
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Кому нужен этот самолет?
Пока не будет реконструированы региональные ВПП - никому.
Низкопланы на большинство существующих региональных аэродромов летать не могут. А для крупных аэропортов размерность в 75 кресел маловата.
Так что скорее классический распил.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Ну почему же, если сделать стоячие места http://www.tvc.ru/news/show/id/136298
И продать в Победу
И продать в Победу
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 603 гостя