Комиссионная политика Пегаса...
Модератор: Administrator
Семёнов, а аннулировали то по чьей инициативе-своей или туристов?
А, вообще, по моим наблюдениям, перед крахом ТО наоборот услужливы с ТА, все что угодно обещают-лишь бы денежки несли и ценники сладкие. что-то тут такого не вижу, так что думаю хоронить пока что рано Пегасик.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9634
Таля писал(а):А, вообще, по моим наблюдениям, перед крахом ТО наоборот услужливы с ТА, все что угодно обещают-лишь бы денежки несли и ценники сладкие.
Тоже об этом подумал
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
Таля, аннулировал конечно по согласованию с туристами . Им важнее всего надёжность ТО . И уже забронировал у более надёжного ТО те же отели даже дешевле . Я тоже думаю , что ещё рано хоронить Пегасик, и цены он даёт очень хорошие " в последнюю минуту".
мда, совсем плохи видимо дела у Пегаса стали. Получили письмо как то, пени вкатали за не своевременную оплату роялти по франчайзингу. Впервые такое...с 2010 года! Есть над чем подумать. Понятно, что мы не правы и задерживаем.. комиссию урезали, бонусы забрали, что интересно, не в сезон, когда валом заявок((да еще и пени
Доктор, да, думала себя забронить. Но, думаю потом они все равно пересчитают, скажут про технические проблемы, это же не ЗоЗПП.
А у нас нет такой комиссии :-(
А вообще я тут, ничтоже сумняшеся, подумала, что если бы изначально была выстроена правильная система ценообразования, глядишь и комис можно было бы не трогать в принципе... Не знаю, как в др.регионах, но у нас постоянно сначала стоимость стоит такая, что туристы просто в шоке. А перед вылетом начинаются ритуальные танцы с бубнами, цены ниже некуда. Отсюда подозрения, что сливают в последний момент чуть ли не по нулям... и начинаются поиски: как бы оптимизировать расходы.... А может проще изначально ставить цену не фантастическую, а реальную, чтобы не надо было "забивать борт" за неделю до вылета? Туристов уже приучили сидеть на чемоданах с зажатыми в кулачке 4 сольдо и ждать снижения цены за неск.дней до вылета...
P.S. Кстати, это не только про Пегас, если что
P.S.1 Я осознаю, что маленькое ТА не должно давать советы крупному ТО. Поэтому прошу рассматривать этот пост не как совет, а скорее, как мысли вслух....
А вообще я тут, ничтоже сумняшеся, подумала, что если бы изначально была выстроена правильная система ценообразования, глядишь и комис можно было бы не трогать в принципе... Не знаю, как в др.регионах, но у нас постоянно сначала стоимость стоит такая, что туристы просто в шоке. А перед вылетом начинаются ритуальные танцы с бубнами, цены ниже некуда. Отсюда подозрения, что сливают в последний момент чуть ли не по нулям... и начинаются поиски: как бы оптимизировать расходы.... А может проще изначально ставить цену не фантастическую, а реальную, чтобы не надо было "забивать борт" за неделю до вылета? Туристов уже приучили сидеть на чемоданах с зажатыми в кулачке 4 сольдо и ждать снижения цены за неск.дней до вылета...
P.S. Кстати, это не только про Пегас, если что
P.S.1 Я осознаю, что маленькое ТА не должно давать советы крупному ТО. Поэтому прошу рассматривать этот пост не как совет, а скорее, как мысли вслух....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Решил посмотреть информацию о Пегасе в реестре ТО на сайте Ростуризма. То что я увидел, меня шокировало. У Пегаса в реестре ТО зарегистрировано 48 юр. лиц!
При этом у ООО "ВИНД ТРЭВЕЛ" с которой у нас договор, отправка за прошлый год 5 туристов.
При этом у ООО "ВИНД ТРЭВЕЛ" с которой у нас договор, отправка за прошлый год 5 туристов.
"... отправка за прошлый год 5 туристов."
ООО "Поворот" (Иркутск), так сказать очередная реинкарнация Пегаса,за прошлый год оправили 0 (ноль) туристов. Если к этому добавить, что адрес указан не тот где все время сидит Пегас в Иркутске.... Мы можем строить массу предположений, можем пытаться анализировать, гадать на кофейной гуще, лить воск, все равно самое страшное узнаем неожиданно (ттт!!!).... Надеюсь (очень-очень надеюсь), что все мои страхи - просто страхи и не более того. Дай Бог им долгия лета!
ООО "Поворот" (Иркутск), так сказать очередная реинкарнация Пегаса,за прошлый год оправили 0 (ноль) туристов. Если к этому добавить, что адрес указан не тот где все время сидит Пегас в Иркутске.... Мы можем строить массу предположений, можем пытаться анализировать, гадать на кофейной гуще, лить воск, все равно самое страшное узнаем неожиданно (ттт!!!).... Надеюсь (очень-очень надеюсь), что все мои страхи - просто страхи и не более того. Дай Бог им долгия лета!
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
BRATSK писал(а):Источник цитаты А может проще изначально ставить цену не фантастическую, а реальную, чтобы не надо было "забивать борт" за неделю до вылета?
Уже не раз в разговорах с представителями ТО об этом говорила. А сколько они теряют на этом туристов? Вот есть у меня определенное количество туристов, которые любят все бронировать сильно заранее.. Нравится им так. Ну ни разу не бронировали через ТО наши. Все делали индивидуально, с нишевыми ТО, в лучшем случае. Сравнив с ценами, что были у ТО на чартерах, радовались, что сделали правильный выбор. В последний момент цены резко снижают. Но кому это нужно? Дорогой сегмент уже давно куплен у других.. У людей отпуска строго к датам привязаны. На работе нужно все согласовывать долго и мучительно.. Дурацкая ценовая политика. И пусть я из маленького ТА, но уверена, что при сбалансированных ценах не было бы никаких "плясок" перед рейсом. Особенно это касается Европы. (Италии, Испании).. На раннем бронировании цены, как космос.. А направления итак недешевые. Сейчас вовсю спрашивают апрель и майские праздники. По Европе цен почти ни у кого нет на экскурсионку даже (не беру ТТВ и других спецов по автобусным турам).. Все стали сами делать. И туристы в том числе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 474 гостя