Инициатива Минэкономразвития по выдаче электронных виз (мимо ТО?)
Добавлено: Вт фев 19, 2019 15:44
Пресс-служба Минэкономразвития отреагировала на просьбу RATA-news дать пояснения по проекту создания платформы для выдачи электронных виз на краткосрочные поездки, о котором сообщалось на сайте министерства.
http://ratanews.ru/news/news_19022019_1.stm
Почему для создания платформы объединены «организационные усилия» только представителей власти? Намерены ли инициаторы проекта поинтересоваться мнением практиков из турбизнеса?
MarketPlace будет объединять большое количество уже существующих цифровых решений, в том числе государственных информационных систем, поэтому значимое место в его успешности зависит от объединения усилий именно причастных государственных органов. Вместе с тем уже сейчас мы проводим активные консультации с бизнес сообществом по различным аспектам реализации MarketPlace.
А это сильно:
Кто конкретно разрабатывает «новые продукты для этой платформы», если туроператоры узнали о проекте только из прессы?
MarketPlace ориентирован прежде всего на индивидуальных путешественников, которые используют существующие цифровые решения для самостоятельного планирования своих путешествий. Эта та целевая группа туристов, которая не пользуется услугами туроператоров.
В сообщении говорится, что иностранные граждане смогут «получать электронную визу при условии приобретения турпакетов с конкретными услугами». Какие конкретные услуги имеются в виду? Идет ли речь об определенных гостиницах, видах используемого транспорта, ограниченном списке музеев и других объектов показа, о посещении заранее обозначенных объектов общественного питания?
Мы не планируем подменять системы бронирования и интеграторы отелей и авиабилетов – где есть уже сформированный тип потребления, к тому же это существенно усложнило бы процесс реализации.
Наша задача применительно к продукту на MarketPlace – это обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), которые замотивируют человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России. Конкретные пакеты в настоящее время формируются.
http://ratanews.ru/news/news_19022019_1.stm
Почему для создания платформы объединены «организационные усилия» только представителей власти? Намерены ли инициаторы проекта поинтересоваться мнением практиков из турбизнеса?
MarketPlace будет объединять большое количество уже существующих цифровых решений, в том числе государственных информационных систем, поэтому значимое место в его успешности зависит от объединения усилий именно причастных государственных органов. Вместе с тем уже сейчас мы проводим активные консультации с бизнес сообществом по различным аспектам реализации MarketPlace.
А это сильно:
Кто конкретно разрабатывает «новые продукты для этой платформы», если туроператоры узнали о проекте только из прессы?
MarketPlace ориентирован прежде всего на индивидуальных путешественников, которые используют существующие цифровые решения для самостоятельного планирования своих путешествий. Эта та целевая группа туристов, которая не пользуется услугами туроператоров.
В сообщении говорится, что иностранные граждане смогут «получать электронную визу при условии приобретения турпакетов с конкретными услугами». Какие конкретные услуги имеются в виду? Идет ли речь об определенных гостиницах, видах используемого транспорта, ограниченном списке музеев и других объектов показа, о посещении заранее обозначенных объектов общественного питания?
Мы не планируем подменять системы бронирования и интеграторы отелей и авиабилетов – где есть уже сформированный тип потребления, к тому же это существенно усложнило бы процесс реализации.
Наша задача применительно к продукту на MarketPlace – это обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), которые замотивируют человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России. Конкретные пакеты в настоящее время формируются.