Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Модератор: Administrator

tasam
Сообщения: 386

Пт сен 22, 2017 16:59  

и особенно Ирине Рубиной и Светлане Макаровой за помощь при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Пт сен 22, 2017 19:54  

tasam писал(а):при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

А в чем была проблема - не поделитесь? Очень любопытно)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

tasam
Сообщения: 386

Чт сен 28, 2017 13:05  

kassandra писал(а):
tasam писал(а):при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

А в чем была проблема - не поделитесь? Очень любопытно)))

Если в двух словах, то это косяк Натекнии, за который пришлось заплатить нам (много). Но эта тема не для данной ветки. Здесь только еще раз СПАСИБО.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Сб дек 30, 2017 17:26  

Реклама.

tasam
Сообщения: 386

Сб янв 13, 2018 13:27  

Голос писал(а):Реклама.

Тогда и весь форум "Благодарности" является рекламным?
Вы не правы, была конкретная проблема и очень конкретная помощь.
ps Я хоть в курилке и с незапамятных времён, по пустякам на пишу.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт фев 08, 2018 19:56  

tasam писал(а):
Голос писал(а):Реклама.

Тогда и весь форум "Благодарности" является рекламным?

Однако мной весь форум не тронут. А ваш пост - да.
Реклама. )))

tasam
Сообщения: 386

Сб фев 10, 2018 13:19  

Господи, да что же это? Поясните, чем мой пост отличается от других и становится рекламным? Люди даже просто пишут "спасибо за хорошую работу", без пояснений, и это Вам не кажется рекламой. А у нас, повторюсь, КОНКРЕТНЫЙ случай.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб фев 10, 2018 17:16  

Ни в коем случае не с рекламной подоплёкой..
Скажу только о уже свершившихся фактах,за достоверность которых могу ручаться - документы видел..
2014 год Крах Лабиринта. Все туристы забронированные через Гор. Туры, получили выплаты в 100 % объёме!
2015 год Уход Трансаэро - Библио Глобус под вопросом..
"Горячими Турами" достигнута договоренность,что заявки оплачиваются оператору после вылета туристов в места отдыха..
2016 год Деятельность операторов с Турецкими корнями под угрозой закрытия..
Не помню объединились тогда уже ГТ и ТБГ, но (так же как и в 2015 с БГ ) была достигнута договоренность с некоторыми операторами об оплате туров после их начала...

tasam так вам всё таки пришлось заплатить за косяк с Натекнией или его разрулили ГТ/ ТБГ ?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

tasam
Сообщения: 386

Пн фев 12, 2018 14:05  

Тортуга, ответил в личку, так как жаловаться на "Натали" совершенно бессмысленно и, главное, не к месту в форуме "Благодарности"

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 13, 2018 12:42  

tasam писал(а):Тортуга, ответил в личку, так как жаловаться на "Натали" совершенно бессмысленно и, главное, не к месту в форуме "Благодарности"

В форуме "Благодарности" к месту объяснить за что благодарность. Иначе смысл благодарность выражать на форуме теряется. Можно просто тортик ТБГ передать. Вы написали, что был косяк Натекнии. Если это действительно так, то опишите косяк, чтобы другие на нем не споткнулись. Мы много бронируем через Натали и претензий к их системе у нас нет. Поэтому мне и другим тем, кто работает с Натали очень интересно в чем заключался косяк от которого Натали открестились дабы не попасть на деньги. И не в личку. Если ТБГ так хороши, то все об этом должны знать.

tasam
Сообщения: 386

Вт фев 13, 2018 15:22  

Evgeniy-Hit, остаюсь при мнении, что в форуме "Благодарности" надо писать только благодарности, а о косяках надо писать в "Возмутительно".
В соседних ветках пишут "ICS, Юрий Артамонов Спасибо! Как здорово что есть такие сотрудники в ТО. Спасибо за вашу качественную работу." И не поясняют, что именно он умеет делать: консультировать, бронировать отель, пересаживать с рейса на рейс... Или "Интуристу, Надежде Марковец, Светлане, Юлии... не припомню ни одного случая за весь сезон, чтобы быть разочарованной, всё быстро, чётко, качественно". Без перечисления, сколько заявок, из какого они отдела. И это нормально для данного форума. И, уверен, писалось не для рекламы, а от души.
А открывать ветку о "Наталях" не видел смысла. О недоработке и косяках Натекнии не писал только ленивый. О бездушности начальства - тоже. Поэтому просто искренне поблагодарил сотрудников УК.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 812 гостей