Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля..
Нам Верса такие трюки проделывала аккурат перед банкротством
Модератор: Administrator
Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля..
лягушка-путешественница писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля..
Нам Верса такие трюки проделывала аккурат перед банкротством
Добрый Самаритянин писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):Перехвалил анекс...
аннулировали нам 2 подтвержденные заявки (полетка тут ни при чем). Сказали восстановим только если доплатите 300 уе за каждую..
Лихие десятые в туризме...
А с какой стати? За что?
Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля. Потом появилась вторая версия, что это принимающая выставила доплату. Так и не дождались никаких бумажек от них...
Лариса Максимус писал(а):Здравствуйте! А нам Анекс поменял рейс 24.12 Москва- Шарм эль Шейх вместо UT, стала ZF Катекаива. Кто нибудь знает, что это за авиакомпания?
KokoevaL писал(а):Здравствуйте, Добрый Самаритянин!
Позвольте разъяснить ситуацию, учитывая, что она стала публичным достоянием.
Вами были изначально забронированы две заявки, подтвержденные 27 октября 2014 г. Позже, 15 декабря, пожелав воспользоваться более дешевым СПО, Вы решили аннулироваться и перебронироваться повторно с учетом фактически понесенных затрат в размере 25 у.е. Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.
Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).
С уважением, PR - менеджер компании ANEX Tour,
Елена Кокоева.
dimadeart писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля. Потом появилась вторая версия, что это принимающая выставила доплату. Так и не дождались никаких бумажек от них...
Что то Вы не договариваете!!!
Например, был ли оплачен тур или это была перебронировка.... Колитесь!
KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.
KokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).
Добрый Самаритянин писал(а):KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.
Это не соответствует действительности. Мы же не враги себе, отказываться от такого заманчивого предложенияKokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).
Обещанного Вами письма из отеля мы так и не получили.
Turagentsha писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.
Это не соответствует действительности. Мы же не враги себе, отказываться от такого заманчивого предложенияKokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).
Обещанного Вами письма из отеля мы так и не получили.
при чем тут "лихие десятые"? вы решили доп.комиссию по оплаченному туру заработать на волне низкого спроса, ТО итак попадают на большие издержки, с какого они вам должны еще по 300 долл за бронь дарить?
Никакого криминала, все вполне объяснимо)
LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.
LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.
Turagentsha писал(а):LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.
Мало ли кто о чем мечтает?!)
Колбаса если назавтра со скидкой в 30% в магазине появилась- надо вчера купленную обменять на новую с возвратом из кассы?
Сейчас этот форум просматривают: и 643 гостя