Анекс Тур как же уже достали эти корректировки.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

лягушка-путешественница
Сообщения: 564
Контактная информация:

Пн дек 22, 2014 22:11  

Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля..

Нам Верса такие трюки проделывала аккурат перед банкротством : hello :
из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково

magellan07
Сообщения: 1487

Пн дек 22, 2014 22:15  

лягушка-путешественница писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля..

Нам Верса такие трюки проделывала аккурат перед банкротством : hello :


умеете успокоить...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 8:37  

Добрый Самаритянин писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):Перехвалил анекс...
аннулировали нам 2 подтвержденные заявки (полетка тут ни при чем). Сказали восстановим только если доплатите 300 уе за каждую..
Лихие десятые в туризме...

А с какой стати? За что?

Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля. Потом появилась вторая версия, что это принимающая выставила доплату. Так и не дождались никаких бумажек от них...

Что то Вы не договариваете!!!
Например, был ли оплачен тур или это была перебронировка.... Колитесь!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Лариса Максимус
Сообщения: 5

Вт дек 23, 2014 14:43  

Здравствуйте! А нам Анекс поменял рейс 24.12 Москва- Шарм эль Шейх вместо UT, стала ZF Катекаива. Кто нибудь знает, что это за авиакомпания? :neg1:

Panda-agent
Сообщения: 378

Вт дек 23, 2014 14:57  

Лариса Максимус писал(а):Здравствуйте! А нам Анекс поменял рейс 24.12 Москва- Шарм эль Шейх вместо UT, стала ZF Катекаива. Кто нибудь знает, что это за авиакомпания? :neg1:

viewtopic.php?f=1&t=44246

Лариса Максимус
Сообщения: 5

Вт дек 23, 2014 15:16  

Panda-agent, спаисбо большое!!!! :good:

Аватара пользователя
KokoevaL
Сообщения: 52
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 15:33  

Здравствуйте, Добрый Самаритянин!
Позвольте разъяснить ситуацию, учитывая, что она стала публичным достоянием.

Вами были изначально забронированы две заявки, подтвержденные 27 октября 2014 г. Позже, 15 декабря, пожелав воспользоваться более дешевым СПО, Вы решили аннулироваться и перебронироваться повторно с учетом фактически понесенных затрат в размере 25 у.е. Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.

Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).

С уважением, PR - менеджер компании ANEX Tour,
Елена Кокоева.
С уважением, Елена Кокоева.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 15:36  

KokoevaL писал(а):Здравствуйте, Добрый Самаритянин!
Позвольте разъяснить ситуацию, учитывая, что она стала публичным достоянием.

Вами были изначально забронированы две заявки, подтвержденные 27 октября 2014 г. Позже, 15 декабря, пожелав воспользоваться более дешевым СПО, Вы решили аннулироваться и перебронироваться повторно с учетом фактически понесенных затрат в размере 25 у.е. Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.

Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).

С уважением, PR - менеджер компании ANEX Tour,
Елена Кокоева.


dimadeart писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):Первая версия анекса, отель выставил доплату, т.к туристы ранее были в него забронированы по более высокой стоимости. Пообещали письмо от отеля. Потом появилась вторая версия, что это принимающая выставила доплату. Так и не дождались никаких бумажек от них...

Что то Вы не договариваете!!!
Например, был ли оплачен тур или это была перебронировка.... Колитесь!

Вот и я об этом... Вероятно туристы были не в курсе подобного хода со стороны ТА!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт дек 23, 2014 16:37  

KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.

Это не соответствует действительности. Мы же не враги себе, отказываться от такого заманчивого предложения

KokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).


Обещанного Вами письма из отеля мы так и не получили.

Turagentsha
Сообщения: 103

Вт дек 23, 2014 17:50  

Добрый Самаритянин писал(а):
KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.

Это не соответствует действительности. Мы же не враги себе, отказываться от такого заманчивого предложения

KokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).


Обещанного Вами письма из отеля мы так и не получили.


при чем тут "лихие десятые"? вы решили доп.комиссию по оплаченному туру заработать на волне низкого спроса, ТО итак попадают на большие издержки, с какого они вам должны еще по 300 долл за бронь дарить?
Никакого криминала, все вполне объяснимо)

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 17:56  

Turagentsha писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):
KokoevaL писал(а): Наши коллеги из отдела бронирования, несмотря на резкий скачок курса валют, предложили Вам сохранить бронь по прежней стоимости, на что Вы отказались.

Это не соответствует действительности. Мы же не враги себе, отказываться от такого заманчивого предложения

KokoevaL писал(а):Представители отеля, в свою очередь, проинформировали, что данные туристы ранее уже проходили по системе и отказали в подтверждении повторной заявки, выставив нам условия, а мы Вам, - о необходимости произвести доплату в размере 300 у.е. (как было в первоначальной резервации).


Обещанного Вами письма из отеля мы так и не получили.


при чем тут "лихие десятые"? вы решили доп.комиссию по оплаченному туру заработать на волне низкого спроса, ТО итак попадают на большие издержки, с какого они вам должны еще по 300 долл за бронь дарить?
Никакого криминала, все вполне объяснимо)

"Скупой платит дважды!"
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
LolliPop
Сообщения: 16
Контактная информация:

Ср дек 24, 2014 9:58  

Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.
На таможне."У вас проблемы с фотографией в паспорте." "Какие проблемы? Вон я, третий слева."

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср дек 24, 2014 10:14  

LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.

Так это постоянно... Предупреждая туриста о новых СПО, Вы себя страхуете от подобных выходках.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Turagentsha
Сообщения: 103

Ср дек 24, 2014 18:50  

LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.


Мало ли кто о чем мечтает?!)
Колбаса если назавтра со скидкой в 30% в магазине появилась- надо вчера купленную обменять на новую с возвратом из кассы?

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср дек 24, 2014 20:33  

Turagentsha писал(а):
LolliPop писал(а):Кто решил доп. комиссию по заявке заработать еще большой вопрос. Туристы сейчас тоже излишне предприимчивые пошли) Пару лет назад был случай с ранним бронированием: забронировали весной по одной цене, а буквально за неделю до вылета оператор дал СПО и цена оказалась еще ниже. Разница была всего 2-3 тыс. руб., но туристы пришли с просьбой аннулировать заявку и перебронировать по новым ценам. И это далеко не единичный случай.


Мало ли кто о чем мечтает?!)
Колбаса если назавтра со скидкой в 30% в магазине появилась- надо вчера купленную обменять на новую с возвратом из кассы?

Я так понимаю вы колбасой торгуете. Это объясняет вашу некомпетентность в вопросах туризма. :mib:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 643 гостя