ANEX - планированный "овербукинг" ?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Вт янв 20, 2015 9:46  

Отель не ответил случаем, готов ли он принять туристов с текущего момента? Если да, то письмо от отеля Анексу и долбить-долбить -долбить!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт янв 20, 2015 9:48  

Turagentsha писал(а):Еще раз повторюсь, Людям нужен был Вьетнам, вылет из региона, альтернатив ни по ТО, ни по рейсу больше нет. Ана мандара и Винперл не обсуждались, выбирали отель по бюджету. Diamond bay был на тот момент оптимален (учитывая наличие 2 детей 4 и 6 лет). Люди хотели отель с территорией и на 1 линии.
Сегодня получили- таки ответ от отеля (Diamond bay) - туристов наших в системе бронирования не было и нет. Соот-но их никто не бронировал туда, куда просили.
Офис Анекса упорно молчит и морозится, видимо ждут окончания тура. Туристы в бешенстве .
Может кто даст дельный совет- что делать?
Вариант со сбором доказательств, написанием претензий и судом - не лучший )


А что вы можете сделать? За свой счет туристов поселить в Даймонд? Пишите претензию Анексу. Пусть официально отвечают. Туристы то ведь все равно будут Вам писать. До суда еще можно попытаться отрегулировать все.
Мы переселяли так туристов в отели даже лучшего уровня. Я сама ходила в офис ТО, под роспись отдавала претензию. Вы изложите там свои доводы. Получите ответ. Хоть туристам будет что сказать, когда они к вам придут.
Что значит Анекс молчит? Вы по телефону с ними разговариваете или по электронке?

Turagentsha
Сообщения: 103

Вт янв 20, 2015 9:51  

BTL писал(а):
Turagentsha писал(а):Еще раз повторюсь, Людям нужен был Вьетнам, вылет из региона, альтернатив ни по ТО, ни по рейсу больше нет. Ана мандара и Винперл не обсуждались, выбирали отель по бюджету. Diamond bay был на тот момент оптимален (учитывая наличие 2 детей 4 и 6 лет). Люди хотели отель с территорией и на 1 линии.
Сегодня получили- таки ответ от отеля (Diamond bay) - туристов наших в системе бронирования не было и нет. Соот-но их никто не бронировал туда, куда просили.
Офис Анекса упорно молчит и морозится, видимо ждут окончания тура. Туристы в бешенстве .
Может кто даст дельный совет- что делать?
Вариант со сбором доказательств, написанием претензий и судом - не лучший )


А что вы можете сделать? За свой счет туристов поселить в Даймонд? Пишите претензию Анексу. Пусть официально отвечают. Туристы то ведь все равно будут Вам писать. До суда еще можно попытаться отрегулировать все.
Мы переселяли так туристов в отели даже лучшего уровня. Я сама ходила в офис ТО, под роспись отдавала претензию. Вы изложите там свои доводы. Получите ответ. Хоть туристам будет что сказать, когда они к вам придут.
Что значит Анекс молчит? Вы по телефону с ними разговариваете или по электронке?


Пишу письма во все офисы, Вьетнамский, местный и московский, звоню- тоже везде) толку нет. Отправлен запрос, в рассмотрении... с прошлой пятницы!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт янв 20, 2015 10:12  

Почитала договор сейчас с Анексом.
Если у Вас Анекс-регионы, то там в статье 8, п.п.4.3 "Если туристу на основании жалобы взамен услуги, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена или была исполнена ненадлежащим образом, была предложена повторная или альтернативная услуга, и Турист эту услугу принял и ею воспользовался, то Стороны будут считать претензию о непредоставлении или ненадлежащем предоставлении услуги удовлетворенной, и в этом случае услуга в рамках настоящего Договора считается Сторонами исполненной надлежащим образом." ...
Если я правильно поняла, то если Ваши туристы проживут в отеле весь срок пребывания, то все как бы и нормально. Все исполнено надлежащим образом то есть.
Только вот выбора туристу не предоставлялась как я себе понимаю. Вы весь пункт 4 там прочитайте внимательно.
Надо от туристов получить письмо и приложить его к своей претензии. Это возможно?
Они обязаны им что-то предложить. В данном случае не предлагалось ничего или разницу возместить
Очень четко разграничены возможности по претензиям от туриста и от ТА.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт янв 20, 2015 10:45  

stina писал(а):коллеги, я вижу вы тут активно про Вьетнам со знанием дела...
а вот скажите мне, куда там лучше отдыхать податься, ну чтобы это... без быдла...
вообще курорт какой? есть еще такие чтобы соотечественников поменьше?
без обид, полагаю я не одна предпочитаю на отдыхе поменьше их лицезреть

ну вот в этом народу вообще будет немного, и соотечественники приличные все - Six Senses Ninh Van

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Вт янв 20, 2015 11:01  

BTL
Фантьет у БГ нормальный. Ехать от Хошимина даже чуть меньше, чем от Нячанга. И цены вполне даже нормальные у них были из Екб[/quote]
---
Вот про дорогу тут двояко. От Нячанга дорога спокойнее и лучше, и ехать поэтому быстрее. Дорога из Хошимина - ад адский. Если в Фантьет, то всё таки через Нячанг удобнее и быстрее. Ну а уж если выбирать из кол-ва предложенных вариантов ТО, то можно и "дорогой" пожертвовать ради спокойствия своего. В любом случае, конечно, лучше всё донести до туриста, пусть сами выбирают, учитывая все минусы и риски.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Вт янв 20, 2015 11:03  

BTL писал(а):to aleana moon Если туристы хотят раннее бронирование, я просто объясняю все возможные риски, почему предлагаю тур того или иного оператора. Они принимают решение. Ну или я уже конкретно говорю, что нет, извините, рисковать так не буду. Например, так было с Южным Крестом.
.

вот и мы аннологично поступаем. Просто мнение интересовало коллег. Спасибо!

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Вт янв 20, 2015 11:07  

Арабеска писал(а):
stina писал(а):коллеги, я вижу вы тут активно про Вьетнам со знанием дела...
а вот скажите мне, куда там лучше отдыхать податься, ну чтобы это... без быдла...
вообще курорт какой? есть еще такие чтобы соотечественников поменьше?
без обид, полагаю я не одна предпочитаю на отдыхе поменьше их лицезреть

ну вот в этом народу вообще будет немного, и соотечественники приличные все - Six Senses Ninh Van

:lol: это от доброты душевной, наверное, рекомендуете?))) Вьетнама из этого отеля не увидишь, но три дня если пожить там в комбинации с другими местами, то очень даже ОЧЕНЬ)))

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт янв 20, 2015 12:02  

пока остановились на Фантьете и виллах,
Стина, тогда бронируйте Чам Вилас и никогда о выборе не пожалеете....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт янв 20, 2015 12:13  

А по теме топика....
Без претензий и суда Вы ничего для туристов не решите в данном случае. А для суда нужны доказательства, так что пусть собирают, если хотят восстановить справедливость. Ответ от Даймонд получен письменный? Нет.... получайте письменный. Это и будет доказательством того, что услугу туристам не собирались оказывать добросовестно.

Turagentsha
Сообщения: 103

Вт янв 20, 2015 12:41  

remko писал(а):А по теме топика....
Без претензий и суда Вы ничего для туристов не решите в данном случае. А для суда нужны доказательства, так что пусть собирают, если хотят восстановить справедливость. Ответ от Даймонд получен письменный? Нет.... получайте письменный. Это и будет доказательством того, что услугу туристам не собирались оказывать добросовестно.


Ответ от Даймонда по электронке, сначала уточнили полностью ФИ туристов, затем
Warmest Greetings from the Sandy Beaches of Diamond Bay Resort & Spa, Nha Trang!
Sorry , we can not find your guest name in our system .
If there is anything else we can do for you, We would be more than happy to assist you in any way!

С другой стороны 100% доказательством это не может являться, потому что Анекс в данном отеле выкупает блоками номера, они могут за 1-2 дня фамилии туристов сообщать.

И по поводу справедливости- в идеале , если их переселят сегодня-завтра и принесут извинения либо какими-то бонусами задобрят.
По суду - что требовать? полную сумму тура в связи с испорченным отдыхом? Туристы согласились заселиться в другой отель (вернее их привезли практически ночью, и им ничего не оставалось как заселиться), это по мнению Анекса является согласием с заменой объекта размещения.

Turagentsha
Сообщения: 103

Вт янв 20, 2015 12:44  

я просто первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом ! Они не спорят, не предлагают альтернатив, тупо молчат и все!
Я уже задействовала куратора по проблемным заявкам Анекса (принадлежим к франч-сети) , не знаю поможет ли он.. уже не представляю, куда обратиться чтобы в кратчайшие сроки их добить, чтобы расшевелились.

nicolaync
Сообщения: 1891

Вт янв 20, 2015 13:01  

Hells Doc
Откуда: АД
да. проходил эту сказку будучи бронировщиком и в капитале и в ланте. тупо подтверждали то, чего нет, чтобы закрыть места. первые предсмертные конвульсии крупного ТО. гы icon_twisted

И этот человек будет запрещать вам ковыряться в носу?
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт янв 20, 2015 13:17  

nicolaync писал(а):Цитата:
Hells Doc
Откуда: АД
да. проходил эту сказку будучи бронировщиком и в капитале и в ланте. тупо подтверждали то, чего нет, чтобы закрыть места. первые предсмертные конвульсии крупного ТО. гы icon_twisted

И этот человек будет запрещать вам ковыряться в носу?


+10000!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт янв 20, 2015 13:25  

Turagentsha писал(а):я просто первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом ! Они не спорят, не предлагают альтернатив, тупо молчат и все!
Я уже задействовала куратора по проблемным заявкам Анекса (принадлежим к франч-сети) , не знаю поможет ли он.. уже не представляю, куда обратиться чтобы в кратчайшие сроки их добить, чтобы расшевелились


Есть срок ответа на претензию - 10 дней. Наверное как раз, когда Ваши туристы вернутся уже. И все будет исполнено. Туристы пусть хоть СМС Вам пришлют с претензией к ТО. Не обязательно в какой-то там форме. Просто.
Вы пишите и требуйте. Именно требуйте официального ответа. Можете и форумами, интернетом пригрозить. Репутация сейчас дороже денег.
Не помню в какой ветке представитель Анекса отвечала PR - менеджер компании ANEX Tour,
Елена Кокоева. ник KokoevaL Может в личку ей написать. Пусть хотя бы разъяснения дадут. Свое, так сказать, отношение к ситуации выскажут от имени компании

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 793 гостя