ANEX - планированный "овербукинг" ?
Модератор: Administrator
Отель не ответил случаем, готов ли он принять туристов с текущего момента? Если да, то письмо от отеля Анексу и долбить-долбить -долбить!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
Turagentsha писал(а):Еще раз повторюсь, Людям нужен был Вьетнам, вылет из региона, альтернатив ни по ТО, ни по рейсу больше нет. Ана мандара и Винперл не обсуждались, выбирали отель по бюджету. Diamond bay был на тот момент оптимален (учитывая наличие 2 детей 4 и 6 лет). Люди хотели отель с территорией и на 1 линии.
Сегодня получили- таки ответ от отеля (Diamond bay) - туристов наших в системе бронирования не было и нет. Соот-но их никто не бронировал туда, куда просили.
Офис Анекса упорно молчит и морозится, видимо ждут окончания тура. Туристы в бешенстве .
Может кто даст дельный совет- что делать?
Вариант со сбором доказательств, написанием претензий и судом - не лучший )
А что вы можете сделать? За свой счет туристов поселить в Даймонд? Пишите претензию Анексу. Пусть официально отвечают. Туристы то ведь все равно будут Вам писать. До суда еще можно попытаться отрегулировать все.
Мы переселяли так туристов в отели даже лучшего уровня. Я сама ходила в офис ТО, под роспись отдавала претензию. Вы изложите там свои доводы. Получите ответ. Хоть туристам будет что сказать, когда они к вам придут.
Что значит Анекс молчит? Вы по телефону с ними разговариваете или по электронке?
-
- Сообщения: 103
BTL писал(а):Turagentsha писал(а):Еще раз повторюсь, Людям нужен был Вьетнам, вылет из региона, альтернатив ни по ТО, ни по рейсу больше нет. Ана мандара и Винперл не обсуждались, выбирали отель по бюджету. Diamond bay был на тот момент оптимален (учитывая наличие 2 детей 4 и 6 лет). Люди хотели отель с территорией и на 1 линии.
Сегодня получили- таки ответ от отеля (Diamond bay) - туристов наших в системе бронирования не было и нет. Соот-но их никто не бронировал туда, куда просили.
Офис Анекса упорно молчит и морозится, видимо ждут окончания тура. Туристы в бешенстве .
Может кто даст дельный совет- что делать?
Вариант со сбором доказательств, написанием претензий и судом - не лучший )
А что вы можете сделать? За свой счет туристов поселить в Даймонд? Пишите претензию Анексу. Пусть официально отвечают. Туристы то ведь все равно будут Вам писать. До суда еще можно попытаться отрегулировать все.
Мы переселяли так туристов в отели даже лучшего уровня. Я сама ходила в офис ТО, под роспись отдавала претензию. Вы изложите там свои доводы. Получите ответ. Хоть туристам будет что сказать, когда они к вам придут.
Что значит Анекс молчит? Вы по телефону с ними разговариваете или по электронке?
Пишу письма во все офисы, Вьетнамский, местный и московский, звоню- тоже везде) толку нет. Отправлен запрос, в рассмотрении... с прошлой пятницы!
Почитала договор сейчас с Анексом.
Если у Вас Анекс-регионы, то там в статье 8, п.п.4.3 "Если туристу на основании жалобы взамен услуги, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена или была исполнена ненадлежащим образом, была предложена повторная или альтернативная услуга, и Турист эту услугу принял и ею воспользовался, то Стороны будут считать претензию о непредоставлении или ненадлежащем предоставлении услуги удовлетворенной, и в этом случае услуга в рамках настоящего Договора считается Сторонами исполненной надлежащим образом." ...
Если я правильно поняла, то если Ваши туристы проживут в отеле весь срок пребывания, то все как бы и нормально. Все исполнено надлежащим образом то есть.
Только вот выбора туристу не предоставлялась как я себе понимаю. Вы весь пункт 4 там прочитайте внимательно.
Надо от туристов получить письмо и приложить его к своей претензии. Это возможно?
Они обязаны им что-то предложить. В данном случае не предлагалось ничего или разницу возместить
Очень четко разграничены возможности по претензиям от туриста и от ТА.
Если у Вас Анекс-регионы, то там в статье 8, п.п.4.3 "Если туристу на основании жалобы взамен услуги, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена или была исполнена ненадлежащим образом, была предложена повторная или альтернативная услуга, и Турист эту услугу принял и ею воспользовался, то Стороны будут считать претензию о непредоставлении или ненадлежащем предоставлении услуги удовлетворенной, и в этом случае услуга в рамках настоящего Договора считается Сторонами исполненной надлежащим образом." ...
Если я правильно поняла, то если Ваши туристы проживут в отеле весь срок пребывания, то все как бы и нормально. Все исполнено надлежащим образом то есть.
Только вот выбора туристу не предоставлялась как я себе понимаю. Вы весь пункт 4 там прочитайте внимательно.
Надо от туристов получить письмо и приложить его к своей претензии. Это возможно?
Они обязаны им что-то предложить. В данном случае не предлагалось ничего или разницу возместить
Очень четко разграничены возможности по претензиям от туриста и от ТА.
stina писал(а):коллеги, я вижу вы тут активно про Вьетнам со знанием дела...
а вот скажите мне, куда там лучше отдыхать податься, ну чтобы это... без быдла...
вообще курорт какой? есть еще такие чтобы соотечественников поменьше?
без обид, полагаю я не одна предпочитаю на отдыхе поменьше их лицезреть
ну вот в этом народу вообще будет немного, и соотечественники приличные все - Six Senses Ninh Van
- aleana moon
- Сообщения: 718
BTL
Фантьет у БГ нормальный. Ехать от Хошимина даже чуть меньше, чем от Нячанга. И цены вполне даже нормальные у них были из Екб[/quote]
---
Вот про дорогу тут двояко. От Нячанга дорога спокойнее и лучше, и ехать поэтому быстрее. Дорога из Хошимина - ад адский. Если в Фантьет, то всё таки через Нячанг удобнее и быстрее. Ну а уж если выбирать из кол-ва предложенных вариантов ТО, то можно и "дорогой" пожертвовать ради спокойствия своего. В любом случае, конечно, лучше всё донести до туриста, пусть сами выбирают, учитывая все минусы и риски.
Фантьет у БГ нормальный. Ехать от Хошимина даже чуть меньше, чем от Нячанга. И цены вполне даже нормальные у них были из Екб[/quote]
---
Вот про дорогу тут двояко. От Нячанга дорога спокойнее и лучше, и ехать поэтому быстрее. Дорога из Хошимина - ад адский. Если в Фантьет, то всё таки через Нячанг удобнее и быстрее. Ну а уж если выбирать из кол-ва предложенных вариантов ТО, то можно и "дорогой" пожертвовать ради спокойствия своего. В любом случае, конечно, лучше всё донести до туриста, пусть сами выбирают, учитывая все минусы и риски.
- aleana moon
- Сообщения: 718
BTL писал(а):to aleana moon Если туристы хотят раннее бронирование, я просто объясняю все возможные риски, почему предлагаю тур того или иного оператора. Они принимают решение. Ну или я уже конкретно говорю, что нет, извините, рисковать так не буду. Например, так было с Южным Крестом.
.
вот и мы аннологично поступаем. Просто мнение интересовало коллег. Спасибо!
- aleana moon
- Сообщения: 718
Арабеска писал(а):stina писал(а):коллеги, я вижу вы тут активно про Вьетнам со знанием дела...
а вот скажите мне, куда там лучше отдыхать податься, ну чтобы это... без быдла...
вообще курорт какой? есть еще такие чтобы соотечественников поменьше?
без обид, полагаю я не одна предпочитаю на отдыхе поменьше их лицезреть
ну вот в этом народу вообще будет немного, и соотечественники приличные все - Six Senses Ninh Van
это от доброты душевной, наверное, рекомендуете?))) Вьетнама из этого отеля не увидишь, но три дня если пожить там в комбинации с другими местами, то очень даже ОЧЕНЬ)))
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
А по теме топика....
Без претензий и суда Вы ничего для туристов не решите в данном случае. А для суда нужны доказательства, так что пусть собирают, если хотят восстановить справедливость. Ответ от Даймонд получен письменный? Нет.... получайте письменный. Это и будет доказательством того, что услугу туристам не собирались оказывать добросовестно.
Без претензий и суда Вы ничего для туристов не решите в данном случае. А для суда нужны доказательства, так что пусть собирают, если хотят восстановить справедливость. Ответ от Даймонд получен письменный? Нет.... получайте письменный. Это и будет доказательством того, что услугу туристам не собирались оказывать добросовестно.
-
- Сообщения: 103
remko писал(а):А по теме топика....
Без претензий и суда Вы ничего для туристов не решите в данном случае. А для суда нужны доказательства, так что пусть собирают, если хотят восстановить справедливость. Ответ от Даймонд получен письменный? Нет.... получайте письменный. Это и будет доказательством того, что услугу туристам не собирались оказывать добросовестно.
Ответ от Даймонда по электронке, сначала уточнили полностью ФИ туристов, затем
Warmest Greetings from the Sandy Beaches of Diamond Bay Resort & Spa, Nha Trang!
Sorry , we can not find your guest name in our system .
If there is anything else we can do for you, We would be more than happy to assist you in any way!
С другой стороны 100% доказательством это не может являться, потому что Анекс в данном отеле выкупает блоками номера, они могут за 1-2 дня фамилии туристов сообщать.
И по поводу справедливости- в идеале , если их переселят сегодня-завтра и принесут извинения либо какими-то бонусами задобрят.
По суду - что требовать? полную сумму тура в связи с испорченным отдыхом? Туристы согласились заселиться в другой отель (вернее их привезли практически ночью, и им ничего не оставалось как заселиться), это по мнению Анекса является согласием с заменой объекта размещения.
-
- Сообщения: 103
я просто первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом ! Они не спорят, не предлагают альтернатив, тупо молчат и все!
Я уже задействовала куратора по проблемным заявкам Анекса (принадлежим к франч-сети) , не знаю поможет ли он.. уже не представляю, куда обратиться чтобы в кратчайшие сроки их добить, чтобы расшевелились.
Я уже задействовала куратора по проблемным заявкам Анекса (принадлежим к франч-сети) , не знаю поможет ли он.. уже не представляю, куда обратиться чтобы в кратчайшие сроки их добить, чтобы расшевелились.
Hells Doc
Откуда: АД
да. проходил эту сказку будучи бронировщиком и в капитале и в ланте. тупо подтверждали то, чего нет, чтобы закрыть места. первые предсмертные конвульсии крупного ТО. гы
И этот человек будет запрещать вам ковыряться в носу?
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
nicolaync писал(а):Цитата:
Hells Doc
Откуда: АД
да. проходил эту сказку будучи бронировщиком и в капитале и в ланте. тупо подтверждали то, чего нет, чтобы закрыть места. первые предсмертные конвульсии крупного ТО. гы
И этот человек будет запрещать вам ковыряться в носу?
+10000!
Turagentsha писал(а):я просто первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом ! Они не спорят, не предлагают альтернатив, тупо молчат и все!
Я уже задействовала куратора по проблемным заявкам Анекса (принадлежим к франч-сети) , не знаю поможет ли он.. уже не представляю, куда обратиться чтобы в кратчайшие сроки их добить, чтобы расшевелились
Есть срок ответа на претензию - 10 дней. Наверное как раз, когда Ваши туристы вернутся уже. И все будет исполнено. Туристы пусть хоть СМС Вам пришлют с претензией к ТО. Не обязательно в какой-то там форме. Просто.
Вы пишите и требуйте. Именно требуйте официального ответа. Можете и форумами, интернетом пригрозить. Репутация сейчас дороже денег.
Не помню в какой ветке представитель Анекса отвечала PR - менеджер компании ANEX Tour,
Елена Кокоева. ник KokoevaL Может в личку ей написать. Пусть хотя бы разъяснения дадут. Свое, так сказать, отношение к ситуации выскажут от имени компании
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 793 гостя