Тортуга писал(а):Пегас,имхо, второстепенно косякнул :
первое: что не разместил актуальную на момент бронирования информацию в описании отеля,что в объекте ведутся ремонтные работы .
(Почему у Теза в примечаниях всегда можно прочитать, что творится в отеле,какие нюансы при заселении и т.д.?!)
второе: абстрагировался от конструктивного решения вопроса, всё на самотёке
Один в один ситуация в 2014 г. с Библиком и OCEAN STAR ( Муйне )
В октябре были строительные работы в отеле.В описании на сайте БГ ни слова.Библиотека как всегда " я не я, и корова не моя"
Благо списались с отелем,и те успокоили:"разместим Ваших туристов в таком номере,где ни пыль,ни шум не побеспокоят" И сдержали слово..
Сомнительно,чтобы в Стране Лживых Улыбок бесплатно предложили категорию лучше. Тоже так,по опыту..
У Пегаса на момент бронирования была информация, что все работы будут закончены 23.10. А до 23.10 в это здание никто не заселяется. Вылет 25.10 , заезд в отель 26.10, подвоха не ждали, все подтверждено, документы выданы. Мало того, с отелем списывались, обсуждали доп. места. еще знаменательная дата у туристов, ничего беды не предвещало. Отель нас проинформировал 20.10, что невозможно заселение в делюксы, ремонт не закончен, свяжитесь с Пегасом по замене номера. Связались с Пегасом, а Пегас стал отписками отмахиваться от нас, мол ничего не знаем, ни от отеля, ни от принимающей информации - нет. А сами на своем сайте разместили информацию о продолжающемся ремонте. Пегас полностью самоустранился. Туристы уже выехали, т.к. из региона. Вся надежда на порядочность работников отеля.