Интурист аннулирует оплаченные заявки в Турцию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт июн 20, 2017 6:40  

aleana moonВот сразу видно, человек устаёт на работе от большого количества броней... Уснула прямо на клавише Enter
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Вт июн 20, 2017 10:14  

А еще ехать к ним за 300 км чтобы подлинники привезти, а потом еще и за деньгами, офигенно заработали, кроме гемора - ничего

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт июн 20, 2017 10:30  

sunlife_wiazma писал(а):А еще ехать к ним за 300 км чтобы подлинники привезти, а потом еще и за деньгами, офигенно заработали, кроме гемора - ничего

ценное с уведомлением о доставке будет стоить дешевле.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 2033
Контактная информация:

Ср июн 21, 2017 0:58  

а все заметили , что как всегда в пятницу в 18-30 )))
Акуна матата !

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 2033
Контактная информация:

Ср июн 21, 2017 1:02  

Без обид , я до пол восьмого , был на рабочем месте . Аннулировал в Наталях на Бургас , на Вимах, взял у Анекса на 5 тысч дешевле на Азурах - заработал. НО это были последние билеты , на понедельник
Акуна матата !

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Ср июн 21, 2017 11:10  

Pofigist писал(а):Интурист 100% виновен т.к. именно он выбрал себе такого партнера, не оценив рисков. Ни агент ни тем более турист не должен быть наказан, Интурист сам должен взять на себя решение этой проблемы, в т.ч. и финансовую их сторону.
И ладно б он молчал. Но ведь всех уверял в своей мега-надежности по сравнению с другими ТО.
И чё?
Мне кажется, что, в данном случае, своими действами Интурист приобрел имеджевые потери куда большей стоимостью, чем взяв бы на себя доплату по рассадке туристов на другие борта, или подняв несколько чартеров.


То же самое с TUI, кстати. Я вот не считаю Вим-Авиа виноватыми - они и в том году, и в позапрошлом попадали в такую же ситуацию (причем ровно в то же время). Зато цена кресла самая низкая по рынку. Повелся на низкую цену, чтобы получить конкурентное преимущество - отвечай, а не вали всё на авиакомпанию. А если еще вспомнить, что ТУИ и Интурист - почетные лидеры по количеству промо-цен (то есть и на агентах сэкономили заодно) - как-то совсем не жалко их становится. И вместо того, чтобы поддержать репутацию, оба ТО ведут себя по-свински - даже не верится, что у одного за спиной Thomas Cook, а у другого - крупнейший в мире туристический холдинг. Если человек, которому за потерянные в отеле 5* сутки TUI вернул 39 долларов, в следующем году придет за туром опять - выберет ли он TUI? Сомневаюсь.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 864 гостя