Добрый день, уважаемые коллеги !!
попал с Натали турс в неприятную ситуацию и потерю постоянных клиентов.
Еще жальче , что туристы из небогатых , нянечка в детском саду с внучкой ( 12 лет) , мама работает не до отпуска , отправляют каждый год с бабушкой на море.
Так вот , в феврале месяце , мы забронировали через Натали турс , отель DIT MAJESTIC BEACH RESORT, туристы в нем отдыхают 3 года подряд.
Приключения начались , ровно неделю назад, сперва Натали турс, заменил рейсы Вим Авиа на булраг авиа ( это хорошо) с продлением на возврат на 1 ночь , за счет оператора . туристы конечно обрадовались . Но я сразу понял неладное , в сезон ( тур в июле с 24.07) , данный отель не просто так найти места в этом отеле.
а вчера , пришло сообщение , извините , в связи с переносом рейса , оператор не может вам подтвердить отель DIT MAJESTIC BEACH RESORT , предлагают равнозначную замену ( со слов оператора) Planeta 4* . Это просто смешно , там равнозначное только слово 4* , не более.
и конечно , туристы в никакую .
Тогда , они ( с их намеком) предложил , если вы ранее подтверждали тур до 04.08 ( ранее писал что продлили тур до 05.08 ) , написали оператору давайте до 04.08 живем в MAJESTIC, а на одну ночь переедем в Planety 4 * ( готовы сами оплатить переезд)
на что получили ответ оператора , извините , тур аннулирован!!! Это как мы еще ни сказали ни да ни нет .
у меня теперь сомнения, а была ли вообще бронь отеля ??
Вот такие дела выделывает Натали турс.
Итог , испорчен отпуск у туристов, моя репутация и потеря туристов.
Кто за это ответит??
Сергей
Натали тур - Болгария , "А был ли мальчик" ???
Модератор: Administrator
tyborg
Позвоните в отель. Или напишите.
Узнайте, была ли бронь? Чего гадать-то?
В зависимости от ответа отеля можно будет понять, кто виноват и что делать (или не делать) в дальнейшем.
Позвоните в отель. Или напишите.
Узнайте, была ли бронь? Чего гадать-то?
В зависимости от ответа отеля можно будет понять, кто виноват и что делать (или не делать) в дальнейшем.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
tyborg писал(а):в феврале месяце , мы забронировали через Натали турс
начнем с того, что бронировать заранее в НТ не вполне благоразумно. НТ- конвеер по производству пакетников, не смотря на смену концепции и появлению Натехнии там в реале ничего не изменилось... в случае возникновения сложностей с заказом можем только выручить прямой контакт с руководством, остальные займут позицию "сам дурак".... в последнее время сократили общение до минимума, бронируем только стандартные пакетники, перестали общаться с представителем, при возникновении вопросов - звоним только в мск
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 387 гостей