Надеюсь руководство прочитает и решит уже вопрос! Ситуация следующая.
В феврале! нами была забронирована заявка 3416811, Доминикана с вылетом на 10.07. Подтверждена и оплачена.
25.06 было выяснено, что 1 из туристов не может лететь (запрет на выезд МВД), нами был отправлен на почту запрос о стоимости замены туриста.
После ответа, мы ответным письмом написали на перебронь.
с 25.06 по сегодняшний день статус заявки висит "Бронирование".
Нами было отправлено огромное кол-во вопросов/запросов и тд на почты rus.sales@anextour.com и rus.sales1@anextour.com, никто не отвечает. Так же мы звонили огромное кол-во раз, всегда один ответ ждите.
Номер на моментальном подтверждении сейчас! Чего ждем -то? Понимаю сбой был и тд. Но столько времени (почти 2 недели!). Не овер ли задумали?
Считаем эту ситуацию неприемлемой в партнерских отношениях. И если представитель ТО присутствует на форуме, просим решить ситуацию в кратчайшие сроки! Вылет в понедельник! Коллеги, помогите, может есть контакты кого толкового из Анекса?
Анекс! это перебор
Модератор: Administrator
Юлия-Юлия писал(а):Росавиация может повлиять на ситуацию с задержками по 16-40 часов или нет? В состоянии регулировать или нет? Весь сезон- задержки нехилые!
Очень похоже на круговую поруку. Корпоративную.
Такое впечатление, что если навести порядок, то половину рейсов придется просто отменить: бортов под них нет))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 393 гостя