Адекватная позиция НТ по вопросу комиссионной политики.
Ценю их технологичность, хороший комисс, диапазон предложений и продолжаю работать с НТ.
Для турагентств очень актуален вопрос комиссионного вознаграждения. Этот год показал, что многие туроператоры стремятся его снизить, и, видимо, такая тенденция сохранится. Чего ждать от «Натали Турс»?
ВВБ:
"Ничего! Наше комиссионное вознаграждение остается без изменений, и мое мнение по этому вопросу не изменилось: я по-прежнему считаю снижение агентской комиссии крайне некорректным решением туроператорского сообщества!
Более того. Опираясь на более чем 20-летний опыт, я был уверен, что снижение комиссионного вознаграждения путем уменьшения ее базового размера или широкого использования промотарифов – явление временное, которое пресекут сами же агентства, сподвигнут туроператоров пересмотреть свое решение. К сожалению, пока этого не произошло и розничный рынок демонстрирует очень опасную в этой ситуации инертность. Если такое положение дел не преломить, по сути, будет запущен механизм ликвидации независимой розницы, чего допустить нельзя! И очень многое тут зависит от активной позиции самих агентств.
Посмотрите, чем занимались крупные туроператоры в этом году – снижали цены, наращивали объемы. Как следствие, теряли лояльность клиентов, так как пришлось решать огромное количество проблем. И немалую роль в этом сыграли сами агентства, которые со смирением продавали этот дешевый продукт с низкой комиссией, не задумываясь, что в перспективе неизбежно возникнут проблемы – лишь бы продать сейчас, а то клиент уйдет в другое агентство. Это – очень недальновидная позиция, которая нам не близка! Продавать надо то, что выгодно тебе, что приносит прибыль, довольного клиента, позволяет платить налоги государству и спать спокойно!
Понижение комиссии влечет за собой вполне очевидный (и управляемый не розницей) алгоритм развития ситуации. Те 7–8 %, которые сейчас остаются у розницы, не позволят ей нормально существовать. В целях выживания агентствам придется вступать в сети или вставать под бренды туроператоров. Очевидно, что работа в рамках розничного образования существенно ограничивает свободу действий, поэтому из двух зол придется выбирать меньшее. И очевидно, что, если рынок безропотно примет такое развитие событий, общая тенденция к сокращению комиссий сохранится."
https://www.hotline.travel/strategii-ko ... 1499115227