Блин все посты ненавистного мне табуреточника, в этой теме, начиная с 7 августа - поддерживаю на все, сто...
Как говорится готов под каждой буквой подписаться...
Единчтвенно в чем немного сомневаюсь....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты По закону: пока услуга не оплачена, можно делать все, что угодно, это не наказуемо и законно.
По Закону - это однозначно, хотя есть и условия бронирования.
Я не знаю как у наших доблестных супппппппер пупппппппер звезд туризма, именуемых Операторами, но у меня, в каждом счете есть фраза "Бронь действительна до ___!
В случаи не оплаты в установленные сроки, бронь снимается без уведомления, если не были согласованы новые сроки!"
И те 2-3 дня, которые даем на оплату - цена гарантирована и неизменна.
НЕ понимаю, как здесь, читаем такие выходки ПОСТОЯННО - на неделе семь пятниц...
Как можно подтвердить, а спустя шесть часов выдать - извините, но не могем по этой цене.
Обычно отвечаю таким сразу - любые изменения с моим клиентом, после вашего подтверждения, полностью поддерживаю и одобряю за ВАШ СЧЕТ!
За долгие годы так приучил, что уже даже не сообщяют если сами косякнули...
Вот сегодня, мой клиент в отеле, заехал в номер, категории выше, о чем несказанно рад и счастливо сообщил мне и высказал благодарности за работу.
И мне вообще не интересно, какая накладка и почему у отеля произошла - есть их подтверждение, есть моя оплата согласно их счета - т.е. я полностью выполнил свои обязательства перед отелем - а дальше, пусть отель выполняет, а если сам накосячил, то сам и платит за свои косяки, как и с нас могут потребовать ответить, за свои.
И если просят ответить, за свой косяк, отвечаем, согласно договора, или договоренности...
Здесь блин, каждый раз читая о каких то заморочках, отменах, дополнительных оплатах, постоянных переносах, сокращение времени отдыха, за счет позднего вылета на отдых, раннего выезда из отеля.... Это чо такое? Это с какого перепуга терпеть? Пусть со своими клиентами, творят все что им вздумается, а вот с клиентами Партнеров, изволят работать так, как прописано в Договоре!
Это НЕ отношение к Агентам - это отношение к тем, кто позволяет к себе так относиться....
Мне тоже, по первости, были поползновения поиграть на нервах, пока несколько раз спокойно ответил - ВЫПОЛНЯЙТЕ Договор, свою часть которого, я полностью выполнил перед вами, в интересах своего клиента.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты А подтверждение - это не сделка. Сделка - это счет.
Абсолютно справедливо....
Именно счет...
А потому, в своем Договоре с отелями, Представителем которых являюсь, давным давно оговорил, что подтверждение (по телефону, по почте, и т.д.) является фактом подтверждения брони.
Даже заявку кидаю в отель после того, как выставил счет клиентам.
И бывает так, что клиент уже оплатил, а с отеля только пришел счет, по моей официальной заявке.
Но это нормальные ПАРТНЕРСКИЕ отношения, выработанные годами, в том числе и взаимным доверием, как бы это не звучало странно к туристическому бизнесу.
Это я к тому, что если бы ждал счета от отеля, и только потом клиенту выставлял - растерял бы половину клиентов....
Вот сегодня (за последние 3-4 часа, шесть звонков с возможностью заезда в ближайшие 2-3 дня - всем предоставил и подтвердил бронирование, которое прошло минут за 10 от заявки, до отправки ваучера после оплаты.
А КАК это сделать, если делать так, как положено - оформить заявку ко мне.... оформить мне заявку в отель.... получить подтверждение от отеля.... выставить счет клиентам ... получить оплату от клиентов.... оплатить в отель... -- до заезда не управишься.
А потому, первые действия, прошли по телефону в формате "Номер с__ по___ есть? - да есть. Поставь бронь на меня... Я выставляю счет и отправляю тебе заявку."
Так вот уже денежки им перекинул, а от них еще и счета нет ;-))))))))))))))
И уверен, что все будет нормально...
А так, как здесь описывают - ну так это каждый день стоять перед клиентом как юнец и что-то там блеять в свое оправдание, доказывая что это не я верблюд...
Нафиг нужна такая работа - пошлите нахрен такого одаренного оператора, вместе с его матрешками в офисе, которые прежде чем что-то подтвердить, не могут мозг включить и продумать....
lisa79 писал(а):Источник цитаты Зато сейчас сразу всех туристов предупреждаю что могут быть доплаты у этого туроператора.
тогда подстрахуйтесь больше и предупредите туристов, что после оплаты им могут не только стоимость поменять, но и страну отдыха
Это просто пипец какой-то...
Как вообще так можно работать?
Потому люди и звонят и спрашивают цену, на которую смотрят на сайте...
И удивляются когда им задаешь вопрос, зачем они спрашивают цену, когда четко видят цифры и красным цветом написано, что цены 2019 года.
Понятно кто их к такой хренотени приучил....
Дурдом на выезде - Кащенко отдыхает....ж-)))))))))))
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Правильная фраза: до поступления оплаты цена не гарантирована. Это правильно с точки зрения законодательства и снимает негатив с вас, в первую очередь.
в таком случаи, правильно будет звучать "до поступления оплаты НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА (а может быть и отеля) цена не гарантирована."
kassandra писал(а):Источник цитаты Прикол в том, что она и после поступления денег на счет ТО не гарантирована))
Примеров доплат по полностью оплаченным заявкам массы.
ну а чо не собирать дополнительные денежки, если лохи утирают слезы половой тряпкой, но платят и по новому кругу на те же грабли...................