Уважаемые коллеги!
Ни для кого не секрет, что на Абхазию и черноморские курорты РФ в этом году повышенный спрос. Также ни для кого не секрет, что технологии сервиса на этих курортах в настоящий момент не везде соответствуют стандартам, к которым мы все привыкли на международных направлениях. Все туроператоры и мы в том числе, прикладываем все усилия для повышения качества сервиса на местах, но данный вопрос решается не так быстро, как всем нам хотелось бы.
Ряд объектов размещения приняли на себя обязательства подготовить объекты до начала летнего сезона. Такая практика есть на любых направлениях, и в той же Турции были не редкими случаи, когда отель не успевали подготовить к началу сезона, но там всегда можно найти альтернативу. По разным причинам не все успели это сделать на наших курортах и курортах Абхазии. В Абхазии очень ограниченный номерной фонд и в случаях, когда к приезду гостей объект частично не был готов к размещению, даже нет возможности предложить альтернативу в связи с полной загрузкой всех сопоставимых ёмкостей. Данная ситуация вызывает большой негатив у клиентов. Они переносят этот негатив на турагентов и туроператора. В любом случае, вся ответственность в соответствии с законом и нормами деловой этики ложится на туроператора. Все это негативно сказывается на имидже компании и зачастую обнуляет огромные усилия и инвестиции, которые были потрачены на подготовку к летнему сезону.
В данном конкретном случае, к сожалению, не смотря на все заверения, пансионат не успел закончить в срок весь объем работ по благоустройству территории, о которых было заявлено в адрес нашей компании. Действительно, на момент заселения туристов еще велись строительные работы, но они подходили к концу. Часть туристов, при наличии возможности, была переселена в объекты аналогичного уровня. Информация и фото, которые размещены в описании на нашем сайте, были предоставлены непосредственно объектом.
Нами запрошены и получены свежие фото от «Бригантины». Все ремонтные работы закончены. Насколько нам известно, упомянутые туристы отдыхом довольны и переселяться не планируют. В любом случае данные туристы смогут составить претензию и передать её нам напрямую или через свое туристическое агентство, и совершенно точно она не останется без внимания.
Компания «НТК Интурист» с заботой относится к отдыху наших туристов и старается максимально оперативно реагировать на разного рода проблемы, связанные с пребыванием на отдыхе. Любая жалоба рассматривается индивидуально и решается в пользу клиента насколько это возможно.
С уважением, Компания "НТК Интурист"